Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Путь в Припять
3.8
MDRK mod 1.0
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 29.12.2016, 20:32 | Сообщение # 7936
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата FonSwong ()
про симуляцию в оффлайне я не говорил ничего

Да это уже отвлеченный вопрос. Просто ты же шаришь типа, гангстамодер, может, подтвердишь или опровергнешь:
Цитата NecrONIKS ()
правдива ли информация, данная xr_Sanya, что с оригинальным оффлайном НПС лишь перемещаются по локам, но не сражаются на них?

Ну так как? Нет, если ты захочешь и дальше со смешными репликами понижать репу -- милости просим..)
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 29.12.2016, 20:37 | Сообщение # 7937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата NecrONIKS ()
А в КоК разве реализована смена визуалов (типа прокачка) НПС? Никогда не сталкивался.

Один чувак просто говорит: "Хочу, чтобы НПС переодевали броню! Сделайте, пацаны!"
Ему объяснили, как происходит "переодевание". Чисто для общего развития.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  BartonDeep
Четверг, 29.12.2016, 20:49 | Сообщение # 7938
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

Ой, этот новый режим, "играть за другого сталкера" просто супер! Очень реалистично и дополняет режим "одна жизнь" бесконечной реиграбельностью.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Украина  terrycone
Четверг, 29.12.2016, 21:42 | Сообщение # 7939
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата Stan ()
Больше неписей, больше стычек - больше лута, значит, надо менять уже торговлю.

Нафига менять торговлю? Все проще: не собирай лут. cool :D
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 29.12.2016, 21:44 | Сообщение # 7940
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата terrycone ()
Все проще: не собирай лут.

"Да ты доктор гонишь! Еще скажи - шприцы покурить!" (с)
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Германия  Гамп
Четверг, 29.12.2016, 21:49 | Сообщение # 7941
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Кстати о луте. Подскажите, как изменить количество выпадаемых в трупах патронов? Их настолько дофига, что можно и не покупать вовсе, а просто прошвырнуться по трупам.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Беларусь  av661194
Четверг, 29.12.2016, 21:50 | Сообщение # 7942
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Last_Dawn,
FonSwong,
Скачал аддон "Метки на карте". А нельзя ли всё это сделать без ковыряния all.spawn? Просто я выводил метки и названия смартов на карту по тому принципу, что и быстрые переходы. Но тогда названия важных областей , появляются сразу по всей карте, как в ЗП. А не тогда, когда к ним подходишь, как в СГМ.
Может попробуете сделать на этой основе так, чтобы метки появлялись не сразу, а по приближении ГГ к объекту? Тогда можно будет не трогать all.spawn и не начинать новой игры, а ставить практически на все аддоны. Я пробовал сам сделать, но игра начинала тормозить. Видимо, из-за вот этой проверки:
for i=1,65534 do
Но как по-другому передать переменную, я не знаю.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 29.12.2016, 22:15 | Сообщение # 7943
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
Что не говори, чн это самое атмосферное из трилогии и квесты хоть туповатые, но разнообразные

Ё-мое... Хоть один нашелся... Полностью с тобой согласен...
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 29.12.2016, 22:22 | Сообщение # 7944
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата NecrONIKS ()
Просто ты же шаришь типа, гангстамодер

Его сил хватило хотя бы на то, чтобы доделать ту вещь, с которой мне не помогли ни в теме модостроя, ни здесь, так что не относись к нему так скептично.

av661194, all.spawn добавляет лишь новые рестрикторы-метки и они мои, из mlr. Никто не обязывает никого ставить его, для таких людей есть второй вариант с аномальными зонами.

Цитата av661194 ()
а по приближении ГГ к объекту

Объектом же у нас рестриктор как раз и выступает вроде как.

Цитата av661194 ()
Но как по-другому передать переменную, я не знаю.

Я тоже :D читай из СГМ тупо выдернул, а FS мне уже доделал, так что это не ко мне вопросы. Но он думаю тоже задолбался.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 29.12.2016, 22:31 | Сообщение # 7945
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Alundaio ()
Чтобы отпраздновать, я еще раз награду вы с эпической сказки:

Когда-то давно был нечеткий козел по имени Уилбер. Он был такой хорошей небольшой козой и любил есть траву весь день и бродить по пастбищу. Но однажды прибыл лиса, ища закуску, и он видел Уилбера, радостно играющего в области. Голодная лиса злобно атаковала Уилбера с когтями и широко открытым ртом; его яркие острые клыки мерцали на утреннем солнце, когда они снизились в мягкую требующую продолжительного жевания шею Уилбера. "Gluuuuugh!" Уилбер кричал, когда он яростно упал в обморок на землю, прорывающуюся ярко-красная кровь от его разъединенного уязвимого места. Это не было в ближайшее время, что Уилбер, переданный следующему миру и лисе, пошел о своем дне с животом, теперь полным. Конец.


Дружище, не впечатляет. Мы, Русские - охотники с детства. Так что лиса то, кровосос или химера неважно.. Максимум друзей позову. Нагоним . застрелим, вспорем брюхо. И Будем пировать на Любых костях
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 29.12.2016, 22:42 | Сообщение # 7946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата NecrONIKS ()
правдива ли информация, данная xr_Sanya, что с оригинальным оффлайном НПС лишь перемещаются по локам, но не сражаются на них

Насколько я знаю - сражаться вроде бы должны. Спрошу у Алуна точнее

Добавлено (29.12.2016, 22:42)
---------------------------------------------
av661194,
Суть в том, что нужен только скрипт.
В одной только скрипт.
А во второй ещё и конфиги с оллспавном, если хочешь больше меток на карте(а метки - это рестрикторы в оллспавне).
Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 29.12.2016, 22:44
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 29.12.2016, 22:45 | Сообщение # 7947
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Last_Dawn ()
так что не относись к нему так скептично.

Ну, это не скепсис, а просто некоторое пренебрежение, основанное на его "ко-ко" по поводу телеги о том, кто модер, а кто нет, тварь он дрожащая или право имеет и т.д.

Но вопрос-то по поводу встроенного Алайфа я уже много кому задавал: Скелья не ответил в свое время, просто проигнорировав вопрос. А Саня как раз сказал, что да, мол, просто перемещаются, не воюют. А ФонСвонг -- я хз, честно говоря, каков уровень его модмейкинг-скилза, но знает он про КоК достаточно много.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 29.12.2016, 22:49 | Сообщение # 7948
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата av661194 ()
Но как по-другому передать переменную, я не знаю.

Не понял что ты там переделывал

Добавлено (29.12.2016, 22:47)
---------------------------------------------

Цитата NecrONIKS ()
каков уровень его модмейкинг-скилза

Я знаю только то, что ничего не знаю :D

Добавлено (29.12.2016, 22:49)
---------------------------------------------
av661194, не, ну можно конечно сделать по координатам, безо всяких там рестрикторов в оллспавне. Да вот только ты задолбаешься снимать и записывать их dry

  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 29.12.2016, 22:55 | Сообщение # 7949
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата FonSwong ()
Я знаю только то, что ничего не знаю

А другие не знают и этого.
Цитата FonSwong ()
Насколько я знаю - сражаться вроде бы должны. Спрошу у Алуна точнее

Буду признателен за ответ.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  half5life
Четверг, 29.12.2016, 22:59 | Сообщение # 7950
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Никто не делал повышенный урон оружия для OWR? А то у меня НПС выдерживают слишком много попаданий
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Поиск: