Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stan
Четверг, 29.12.2016, 17:45 | Сообщение # 7906
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Ох не знаю, мне ванильная ЗП показалась какой-то совсем игрушечной. Но тут скорее в сюжете дело, наверное, чем в игровой механике. Вот в "Мизери" наблюдается некое подобие "жизни", но опять же, если приглядеться, то хаос, просто смазанный весьма скорой смертью как неписей, так и ГГ.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Четверг, 29.12.2016, 17:47 | Сообщение # 7907
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Stan ()
Склады атакует, а я ни разу не видел такого.

Там это сложно увидеть, потому как НПС двигаются только в рамках локации, на которой ты находишься в данный момент. Т.е. тебе нужно посидеть в баре, подождать, пока какой-то грустный сквад пьяных долговцев на спор пойдет на Склады. В тот момент, когда они пропадают с карты, ты переходишь на армейские склады -- и там уже долговцы МОЖЕТ БЫТЬ куда-то пойдут. А может, сядут у ближайшего костерка. При этом ты можешь бродить по всей Зоне, не заходя на Армейские склады, а грустный сквад пьяных долговцев так никуда и не двинется.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 29.12.2016, 17:49 | Сообщение # 7908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Что не говори, чн это самое атмосферное из трилогии и квесты хоть туповатые, но разнообразные
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Stan
Четверг, 29.12.2016, 17:49 | Сообщение # 7909
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

О, так они ещё и пропадать с карты должны? Хм... Безаддоновую КоК я играл только в .19, и там НПЦ вроде как шли на переход, уходили за точку перехода, да так там и оставались, никто не исчезал, и не появлялся на соседней локации. Не знаю, может у меня что криво работало тогда?..
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Четверг, 29.12.2016, 17:50 | Сообщение # 7910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата Stan ()
Вот в "Мизери"

Ха, ну куда уж тут на игровую механику смотреть, когда тебе надо продать три артефакта и купить булку хлеба за 3к, а потом как-то тупо выживать, чтобы снова не палить на загрузочный экран. Так и в жизни нашей, куда уж нам о будущем думать, когда заставляют работать подавляющее большинство времени для того, чтобы закупить хлеба за 3к для того, чтобы выживать и снова идти на работу для того, чтобы потом снова покупать хлеб за 3к. Знают сволочи и благополучно пользуют подобный уклад жизни. Больше свободного времени = больше депрессивных мыслей.
(Про хлеб за 3к известная шутка, если чо)

Stan, я видел сам, как они подходят к краю локации и исчезают тупо.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Четверг, 29.12.2016, 17:52
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Stan
Четверг, 29.12.2016, 17:59 | Сообщение # 7911
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

=) Это оно так, тут уж как свезёт. Просто там более-менее сбалансированно всё. Когда повезёт, а когда и схлопочешь.
В рамках одного поведенческого аддона такое сложно проделать, видимо. Ведь как получается - ну будет жизнь по локациям, будут стайки кровососов по кустам охотиться в одном месте, будет пачка наёмников пытаться кого-то выбить в другом... И ГГ такой посидит за камушком, потом вещички с трупов оберёт - и вот и на новую броню да на хлеб с маслом хватает.
Заметил после установки Living Zone ещё. Вышел, шлёпнул "Монолитовца", обобрал - профит. И так, как говорится, "до готовности". C другой стороны, в оригинале - прогулялся из Бара до Янтаря, и органов с псевдогигантов иль химер набрал, и хабара с дохлых наймов или долговцев, за просто так.
Больше неписей, больше стычек - больше лута, значит, надо менять уже торговлю. Менять торговлю - надо осмысливать необходимость тех или иных предметов. И так одно за другое...
Сообщение отредактировал Stan - Четверг, 29.12.2016, 18:04
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  BartonDeep
Четверг, 29.12.2016, 18:41 | Сообщение # 7912
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

А есть у кого музыка из видео-презентации мода на modb?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
  Alundaio
Четверг, 29.12.2016, 18:44 | Сообщение # 7913
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

Чтобы отпраздновать, я еще раз награду вы с эпической сказки:

Когда-то давно был нечеткий козел по имени Уилбер. Он был такой хорошей небольшой козой и любил есть траву весь день и бродить по пастбищу. Но однажды прибыл лиса, ища закуску, и он видел Уилбера, радостно играющего в области. Голодная лиса злобно атаковала Уилбера с когтями и широко открытым ртом; его яркие острые клыки мерцали на утреннем солнце, когда они снизились в мягкую требующую продолжительного жевания шею Уилбера. "Gluuuuugh!" Уилбер кричал, когда он яростно упал в обморок на землю, прорывающуюся ярко-красная кровь от его разъединенного уязвимого места. Это не было в ближайшее время, что Уилбер, переданный следующему миру и лисе, пошел о своем дне с животом, теперь полным. Конец.

BartonDeep,

HVRXLD - Iacta

https://hvrxld.bandcamp.com/
Сообщение отредактировал Alundaio - Четверг, 29.12.2016, 18:47
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  BartonDeep
Четверг, 29.12.2016, 18:46 | Сообщение # 7914
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

Alundaio, nice story.
Сообщение отредактировал BartonDeep - Четверг, 29.12.2016, 18:52
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Германия  _Deutschland_
Четверг, 29.12.2016, 18:47 | Сообщение # 7915
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 3
Регистрация: 10.02.2016

Вылетает игры на Свалке Техники, сборка от OpmizShow 14.22.

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 430
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 640 K
Сообщение отредактировал _Deutschland_ - Четверг, 29.12.2016, 18:48
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  BartonDeep
Четверг, 29.12.2016, 18:47 | Сообщение # 7916
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

Alundaio, thanks!
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Российская Федерация  Stan
Четверг, 29.12.2016, 18:47 | Сообщение # 7917
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Блин. Нечёткий козёл... Пацаны не одобряют 10

Alundaio, that story is so sad I can't stop laughing.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  MenTOS
Четверг, 29.12.2016, 18:50 | Сообщение # 7918
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2016

Хочу чтобы нпс броню одевали которую им даешь))
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 29.12.2016, 18:51 | Сообщение # 7919
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

_Deutschland_, надо снижать настройки...

Alundaio, We are here arguing with dudes... you know a little Russian language?

MenTOS, короче, НПС не может "надеть" какую-то броню. Это делается с помощью костылей - когда НПС получает определённый костюм, он меняет визуал, но оставляет имя. Де-факто, просто подменяется персонаж.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Четверг, 29.12.2016, 18:54
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Stan
Четверг, 29.12.2016, 18:54 | Сообщение # 7920
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

_Deutschland_, ^ либо поищите в теме по слову noprefetch. Мне оно помогает, хоть и добавляет фризов.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Поиск: