Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Радар - глухой лес
2.6
Золотой Шар. Завершение
3.9
Под прикрытием смерти
3.9
«Последний Сталкер»
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 17.01.2017, 19:41 | Сообщение # 9526
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Fan000004 ()
кто знает как ее решить

"произошло необработанное исключение. см подробности в журнале"
Нужно сделать то, что просят, т.е. "see log for detalis".
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  BacRH
Вторник, 17.01.2017, 19:51 | Сообщение # 9527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Fan000004
Цитата AspirinSGD ()
Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Brat2RUS
Вторник, 17.01.2017, 19:55 | Сообщение # 9528
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2014

Народ! А можно сделать так что бы монстры спавнились по 20 штук (кровососы, бюреры и т.д.) и тусились на карте? Просто выставил коэффициент на 1.5 но он походу действует только на собак и кабанов так как на блокпосты нападают по 20 штук и те и те примерно, а остальных мутантов как бегало 1-2-3 так и бегает...
Сообщение отредактировал Brat2RUS - Вторник, 17.01.2017, 20:11
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  Fan000004
Вторник, 17.01.2017, 20:01 | Сообщение # 9529
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2017

89613157356er,
вот что мне удалось увидеть
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value.
! SOUND: OpenAL: Max targets - 256

ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [39490], frame = [20170]
ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [35081], frame = [57425]

Добавлено (17.01.2017, 20:01)
---------------------------------------------
это все ошибки
fatal error не было, только error

  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 17.01.2017, 20:10 | Сообщение # 9530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Brat2RUS, не пиши красным - забанить могут
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Brat2RUS
Вторник, 17.01.2017, 20:14 | Сообщение # 9531
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2014

Цитата Nik71rus ()
не пиши красным - забанить могут

Жесть, спс убрал...
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  ArraVasya
Вторник, 17.01.2017, 20:59 | Сообщение # 9532
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2017

Дядька Яр дал задание "Курьер", в котором надо уговорить их с Ашотом встретиться. Как это сделать, уже по несколько раз "передавал сообщение", посылают сказать чтобы Ашот шел к Дядьке и наоборот.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2017
Российская Федерация  Stan
Вторник, 17.01.2017, 21:02 | Сообщение # 9533
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

ArraVasya, походи ещё пару часиков :D
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  ArraVasya
Вторник, 17.01.2017, 21:03 | Сообщение # 9534
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2017

Stan, спасибо, репутацию, правда, портить не хочется.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2017
Российская Федерация  Amtor
Вторник, 17.01.2017, 21:12 | Сообщение # 9535
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

Цитата BARMAN ()
Amtor, у меня тоже самое.Установил AO3-вылетает бар,попробовал STCoP-при загрузки ЛЮБОГО сейва-вылетает.

У меня даже до загрузки сейва дело не доходит, сразу чпок, и вылет. Значит это другое.

Добавлено (17.01.2017, 21:12)
---------------------------------------------
Цитата Stan ()
Файл particles.xr был изменён в 1.4.19, и теперь включает в себя партиклы, используемые этим аддоном [имеется в виду STCoP].

Однако, некоторые люди склонны игнорировать патчноуты и описания, так что я перевыпускаю новый файл particles.xr, чтобы такие люди его заметили и стали использовать.

Если вы обновились до 1.4.19 и читаете этот комментарий, вам достаточно просто удалить particles.xr из папки gamedata. Устанавливать этот патч и вовсе не нужно.

----
Иными словами, при установке STCoP 5 на 1.4.19+ надо не патч 5.1 ставить, а particles.xr из STCoP удалить.

Не помогает. Партикл удалил, толку ноль.

А лог такой: типа, не может открыть секцию mounted_weapon_sounds
Сообщение отредактировал Amtor - Вторник, 17.01.2017, 21:20
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 17.01.2017, 21:29 | Сообщение # 9536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Amtor ()
не может открыть секцию mounted_weapon_sounds

Так прпиши эту секцию

Добавлено (17.01.2017, 21:29)
---------------------------------------------

Цитата BARMAN ()
invalid_parameter_handler

Ищи в своих стволах ошибку, которые навырезал. Или заливай и скидывай тот пак-который сам сделал, я посмотрю.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 17.01.2017, 21:29 | Сообщение # 9537
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Fan000004 ()
! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value.

Попробуй поставить OpenAL, или поменять в настройках звуковое устройство.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 17.01.2017, 21:34 | Сообщение # 9538
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

sinaps, И что конкретно делает звуковая программка? Дистанции слышимости задает и все?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 17.01.2017, 21:46 | Сообщение # 9539
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
И что конкретно делает звуковая программка?

кроссплатформенный интерфейс программирования приложений (API) для работы с аудиоданными. Ключевой особенностью является работа со звуком в 3D пространстве и использование эффектов EAX. OpenAL
Цитата sumrak6835 ()
Дистанции слышимости задает и все?

В кратце- да.
Прокладка такая, между программой и железкой.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 17.01.2017, 21:53 | Сообщение # 9540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
В кратце- да

Спасибо за инфу. взял программу.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Поиск: