Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
А все эти 300 граф поинтов, не уж то все их ты ставил? wink Вспоминай, где и какие ставил ты, вот их и проверяй.
Забыл сказать. Я сделал всё как сказано вот здесь. Больше я нечего не менял, из за этого вылета прервалась моя разработка.
Добавлено (23.12.2019, 17:51) --------------------------------------------- Повторюсь если вы знаете как исправить данную ошибку. Немедленно отпишитесь!
Сообщение отредактировал Janel - Суббота, 14.12.2019, 18:36
Здарова. Подскажите кто шарит. Есть режим Warfare. Есть КПК трех тиров. Суть - в warfare отображение енеми и нейтральных сквадов регулируется настройкой в warfare и их либо видно либо нет. Как сделать так что бы КПК в зависимости от тира показывали мне нейтральные и вражеские сквады как в стори моде? А то они юзлесс получается а я хочу сделать чтоб был смысл их крафтить\покупать
И еще господа знаю для вас нет ничего невозможного. Имеется скрипт фаил на респаунпосле смерти. Можно ли что то туда вписать что бы каждое срабатывание(смерть) скрипт чистил папку сейвов?
Здрасте всем. Я просто хочу сказать, что в создании аддонов на CoC я абсолютный чайник. Понятия не имею, что к чему, но хотел бы реализовать кое что. Есть ли тут люди, которые смогли бы со мной связаться? Вот ссылка на Вк: https://vk.com/id548931751 Если в Вк не удобно, предлагайте.
Здрасте всем. Я просто хочу сказать, что в создании аддонов на CoC я абсолютный чайник. Понятия не имею, что к чему, но хотел бы реализовать кое что. Есть ли тут люди, которые смогли бы со мной связаться? Вот ссылка на Вк: https://vk.com/id548931751 Если в Вк не удобно, предлагайте.
При разборе моделей выяснилось: отсутствует каталогизация: модель-текстура. Это очень не удобно. У себя стараюсь привести хоть к какой то типизации. Количество шкурок сразу уменьшается в разы. Все модели имеют ссылку на свою конфигурацию модели. А на самом деле все они привязаны к одному файлу где описано скорость реакции костей НПС и радиус захвата. У себя я удалил все промежуточные файлы. Процесс очень познавателен.
По поводу движка -64 и "танцы с бубном". Основная причина "вылетов" это некачественные текстурки моделей и ошибки при создании локаций (гурман...однако). Очень чувствителен к качеству написания конфигов и скриптов. Движок-32 более лоялен в этом вопросе. Движок-32 удобен для отработки ошибок с файлами конфигурации.
Уважаемые мододелы подходите в этом вопросе более ответственно. Цените "труд" игроков...и время которое они тратят на "переживание" по поводу вылетов.
Сообщение отредактировал Panda19 - Среда, 13.05.2020, 03:29
Приветствую. В CoC Anomaly 1.5.0 Beta 3 есть пренеприятный баг. При установке апгрейда прицела на 12x в игре изображение становится перевернутым.
К сожалению этот апгрейд стоит первым в третей строчке и является обязательным для всех остальных. Как сделать так, чтобы остальные апгрейды в 3 строчке от него не зависели? Я сравнил prereq_params и precondition_parameter -- они одинаковые
Тем не менее когда я подхожу к верстаку prop_scope_12x можно установить (нет зависимостей), а prop_contrast зависит от того, установлен ли prop_scope_12x
Код
[up_fourta_sv98] scheme_index = 0, 3 known = 1 effects = section = up_sect_fourta_sv98 property = prop_scope_12x precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here
Добрый день. Копался тут на досуге в ST COP Weapon Pack для COC и возник такой вопрос. Не подскажите, где и какие файлы нужно править, чтобы добавить новое оружие в список возобновляемых квестов от НПС на поиск оружия? Предполагаю, что это где-то в скриптах, однако точно не знаю. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал EnerjaiZer - Понедельник, 25.05.2020, 12:13
Я тоже не знаю в каких файлах и что надо менять..., но путь действий такой: - разберись сначала как работает система диалогов (файлы конфигурации задают условия работы скриптам); - там узнаешь где и что нужно менять в файлах конфигурации и скриптах, или создать новый файл.
Думаю для разъяснения работы файлов много "писанины" (читай соответствующие разделы). Этим никто специально для тебя заниматься не будет. Самый простой путь изучай принцип построения игры. Удачи в этом !!! Живи по принципу "...дорогу осилит идущий...".
Сообщение отредактировал Panda19 - Среда, 27.05.2020, 04:16