Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Возвращение Шрама
3.9
World of War - Mod 0.2
3.5
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Наёмник Сом
3.5
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [СоС] Создание модов.
[СоС] Создание модов.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015










Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 04.11.2019, 22:46 | Сообщение # 181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

  Злобная реклама
Понедельник, 04.11.2019, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Норвегия  Hicks
Среда, 06.11.2019, 10:22 | Сообщение # 182
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Благодарю, бинокль прикрутил синей изолентой, всё работает. На очереди апгрейд ножа.

Добавлено (11.11.2019, 01:28)
---------------------------------------------
Апгрейд ножа почти готов. Столкнулся с одной непонятной ерундой. Для заточки ножа создал новый тип апгрейда в upgrades_properties.ltx, чтобы была новая иконка:
prop_knife_up

[prop_knife_up]
name = st_knife_up
icon = ui_wp_prop_knife - новая иконка
;icon = ui_wp_propery_07
functor = inventory_upgrades.property_functor_a
params = hit_power, rpm, cost

Иконки для всплывающего окна апгрейдов задаются в
configs\ui\textures_descr\ui_actor_sleep_screen.xml
Иконку на холсте ui_actor_sleep_screen.dds добавил, правильные (проверял несколько раз) координаты в .xml файл дописал.
Выходит вот такая фигня:
http://prntscr.com/pv47ao
Что характерно - стоит задать апгрейду иконку из стандартных, например:
icon = ui_wp_propery_07
-она отображается правильно.
В чём подвох?

  Злобная реклама
Среда, 06.11.2019, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 16.11.2019, 10:53 | Сообщение # 183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Hicks, можешь поделиться абрейдом гранатомётов и гаусовки?
Они же у тебя уже готовые. Просто апгред бинокля и ножа для чистой ЗП ни к чему так-то вроде как будет, а вот гранатомётов и гаусс
в самый раз. Не обязательно уже для игры готовое, можно просто выдранные конфиги и текстуры.
Может по ним научусь и сам делал smile По аналогии то более понятно будет, на практике т.е.
Вот по аналогии недавно научился ненужные апгрейды удалять, просто сдвигая с экрана. Это уже прогресс для меня большой biggrin
Вот есть желание научится и добавлять.
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  dr4kowin
Суббота, 16.11.2019, 11:02 | Сообщение # 184
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Hicks, в консоли должна быть надпись, что он не смог загрузить твою текстуру. Текстуры для апгрейдов ищи в Lex addon.
Сообщение отредактировал dr4kowin - Суббота, 16.11.2019, 11:03
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2019, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 16.11.2019, 11:19 | Сообщение # 185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

dr4kowin, а там есть что-ли апгрейды всего оружия включая бинокль и нож?
Вот недавно скачивал его, и как-то не заметил этого. Правда не для этого скачивал.
Если там это есть, то так-то снова можно скачать, хотя качать больше гига очень долго конечно. И печально будет если там этого не будет. Потому и спрашиваю, действительно ли они есть там что-ли.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 16.11.2019, 11:20
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2019, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  dr4kowin
Суббота, 16.11.2019, 11:29 | Сообщение # 186
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

alex5773, бинокли я точно выдергивал, насчет ножа не знаю, врядли.
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2019, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 16.11.2019, 11:41 | Сообщение # 187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

dr4kowin, да не, меня интересуют только гранатомёты, ну и гаусовка.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 16.11.2019, 11:41
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2019, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 16.11.2019, 11:43 | Сообщение # 188
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
Вот недавно скачивал его, и как-то не заметил этого

плохо смотрел:
Цитата alex5773 ()
нож и гранатомёты

нет, такого там.
Цитата alex5773 ()
бинокль и гаусовка

имеется.

Цитата alex5773 ()
хотя качать больше гига очень долго конечно

Автор использовал среднее сжатие - чуть выше использовал бы аддон занял - 783 мб.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 16.11.2019, 12:35
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2019, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 16.11.2019, 12:00 | Сообщение # 189
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Stern-13, ну придётся значит тогда снова скачать его, но чуть попозже.

Добавлено (16.11.2019, 12:04)
---------------------------------------------
Тьфу ты, не понял сразу. Не заметил сразу "нет, такого там".
Так гранатомётов нет что-ли? А гаусовка есть значит.
Но гаусовка мне не очень нужна так-то. Значит не буду качать...
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 16.11.2019, 12:05
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2019, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Норвегия  Hicks
Суббота, 16.11.2019, 22:28 | Сообщение # 190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Ну в общем...
Итак, разобрался я наконец полностью с системой апгрейдов, иконками и прочим.
Выкатываю в свет первую версию мода More Upgrades 1.0 на бета-тестирование вам.
https://drive.google.com/open?id=1EaD06nZW8rkiO3M_C3E1-QjHIjNvyPxz
Только под Call of Chernobyl 1.5 r7 beta, на других версиях/сборках/проектах не тестировалось.
Все иконки - с миру по нитке.
Что тут есть:
Апгрейды Гаусс-винтовки (не моё, адаптировано)
Апгрейды РПГ-7 (не моё, из Lost Alpha, адаптировано)
Апгрейды РГ-6 (тут уже чудил сам)
Апгрейды бинокля (взято из мода Upgradeable_binocular_1.3 сос, за на водку спасибо Hoperise)
Апгрейды ножа (тоже моё)
Бонусами:
- новый прицел Гаусс-винтовки (взято из классического мода AMK 1.4.1)
- текстура РГ-6 более высокого качества (взято из Final Upgrade Mod для SoC)
- иконки апгрейда рюкзаков (взято из сборки Demosfen)
Ждите в следующей версии:
Апгрейды рюкзаков (буду брать из сборки Demosfen)
Новые апгрейды для брони и оружия (буду брать из мода Lex addon 0.04 - не всё, но частично, за на водку спасибо Hoperise).
Прошу отписать про баги, недочёты и так далее...

Добавлено (16.11.2019, 23:05)
---------------------------------------------
Upd. вообще жаль, что апгрейды в ванильном CoC не позволяют менять меш оружия, текстуры (даже текстуру прицела оружия), иконки, звуки. Этим из двигоправов кто-нибудь занимался? Так бы я чего поинтересней замутил... cool

Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 16.11.2019, 22:28
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2019, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 16.11.2019, 23:55 | Сообщение # 191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Hicks, думаю вполне такое возможно, просто предстоит поработать над новыми секциями оружия/брони и тд, наследующие те же характеристики, но изменяя немного либо скорострельность, либо вес и тд, как сделано с пушками шустрого. Либо через как то через нетпакеты все это добро реализовывать, допустим, отслеживать то, что какой-либо апгрейд установлен и убирать ненужный ствол, заменяя новой секцией. Понятия не имею как это все будет вести себя, если у гг уже есть апнутый ствол или аппетит второй и какой из них подменялся бы. Или попробовать подцепить на функцию нажатия кнопки апгрейда на удаления предмета и спавна улучшенного (новой секции), с проверкой находится ли предмет в инвентаре, ограничить апгрейд, если предмет не в одном из инвентарей. Имхо.
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2019, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  dr4kowin
Воскресенье, 17.11.2019, 00:34 | Сообщение # 192
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

Hicks, иконки в лп делал, остальное надобности не было. Насчёт текстур не выяснял, остальное спокойно меняется. Делал такое для ефт пака, но там без вывода в скрипты (это тоже изи).

Hoperise, в функцию передавать оружие или его ID. Этого более чем достаточно для работы с апгрейдами. Так же можно добавить поля для уникальных апгрейдов или проверять текущий в функции установки апгрейда (прям в движке). Если апгрейда нет, ставим, если есть - return и все. Шоке работал с нет пакетами, достаточно глянуть что именно там было
Сообщение отредактировал dr4kowin - Воскресенье, 17.11.2019, 11:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2019, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.11.2019, 12:38 | Сообщение # 193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Адаптировал сейчас на Unofficial patch CoP 1.6.03, потестил, всё просто отлично smile Теперь только гранаты остались не приделах из оружия... Вот бы ещё апгрейд гранатам сделать smile На увеличение мощности)))
Сейчас буду на СоС 1.4.22 адаптировать, на свою сборку, где много ножей и биноклей smile
Апгрейд биноклям то есть там уже. Тогда хотел сделать апгрейд ножам, да никак, т.к не знал как делать апгрейды.

Кстати, в ЗП же при апгрейде меняется модель. У СВУ глушитель появляется. А без апгрейда его уже никак не нацепить.

Hicks, можешь скинуть кнопку "Починить"? Текстурку. Хочу сделать как в СоС 1.5.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2019, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 17.11.2019, 13:50 | Сообщение # 194
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата dr4kowin ()
иконки в лп делал, остальное надобности не было. Насчёт текстур не выяснял, остальное спокойно меняется. Делал такое для ефт пака, но там без вывода в скрипты (это тоже изи).

Ага, значит на платформе xrLost Engine (на базе Open Xray, CoC, CoP) такие правки возможны, окей, спасибо, будем знать.
Цитата alex5773 ()
Кстати, в ЗП же при апгрейде меняется модель.

Не модель. Кости скрывают.
Цитата alex5773 ()
можешь скинуть кнопку "Починить"? Текстурку. Хочу сделать как в СоС 1.5.

https://drive.google.com/open?id=1Mo-zFaghYOTq6nZys9aEcPT9IuNhh6Eh
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2019, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.11.2019, 14:43 | Сообщение # 195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Hicks ()
https://drive.google.com/open?id=1Mo-zFaghYOTq6nZys9aEcPT9IuNhh6Eh

Благодарю! Теперь кнопочка как в СоС 1.5 smile
Цитата Hicks ()
Не модель. Кости скрывают.

А фиг его знает, в этом вообще полный ноль. Знаю только то, что глушитель визуально будет только с апгрейдом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2019, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [СоС] Создание модов.
Поиск: