Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
На распутье
3.5
Зона поражения
4.1
Lost World Requital
3.9
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 29.05.2017, 13:30 | Сообщение # 7546
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

scrawderman, не за что. Про фикс не забудь.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  scrawderman
Понедельник, 29.05.2017, 14:19 | Сообщение # 7547
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

Maximouse, да, накатил уже. И еще сверху пару модов из той ссылки. Все работает, отлично. happy Полгода не играл, пора навыки вертать.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 29.05.2017, 15:28 | Сообщение # 7548
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

scrawderman, советую ещё поверх накатить динамические аномалии из темы сос накатить) на сом встает как родной!
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 29.05.2017, 15:30
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Lightning_gamer
Понедельник, 29.05.2017, 23:22 | Сообщение # 7549
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Я установил правки на появление артефактов после выбросов и правку убирающую "размытость" свойств артефактов, после пробежался по аномалиям с детектером "Медведь" и артефактов нет, в чём проблема?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.05.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Германия  chibis
Вторник, 30.05.2017, 00:02 | Сообщение # 7550
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 7
Регистрация: 21.04.2012

JIttersShadow Добрый вечер . Ремонтный комплект не ремонтирует Ас-вал . Как исправить ?
  Злобная реклама
Вторник, 30.05.2017, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  scrawderman
Вторник, 30.05.2017, 00:16 | Сообщение # 7551
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

Hoperise, накатил. Пару аномалий в несвойственном месте вроде встретил, но это неточно.
  Злобная реклама
Вторник, 30.05.2017, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Германия  chibis
Вторник, 30.05.2017, 00:23 | Сообщение # 7552
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 7
Регистрация: 21.04.2012

scrawderman аномалии появляются но они послабее постоянных
  Злобная реклама
Вторник, 30.05.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 30.05.2017, 08:45 | Сообщение # 7553
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата chibis ()
JIttersShadow Добрый вечер . Ремонтный комплект не ремонтирует Ас-вал . Как исправить ?

chibis, если Ас-вал не слишком разбитый, то проверить прописан ли wpn_val для ремкомплектов в файле items_repair.ltx по пути gamedata/configs/misc/items/, а так же при каком состоянии и на сколько можно чинить.



PS: я там никогда ничего не менял, поэтому более подробно подсказать не смогу.
  Злобная реклама
Вторник, 30.05.2017, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 30.05.2017, 09:35 | Сообщение # 7554
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Lightning_gamer, тут два варианта, либо артефакты слишком хорошие и медведь их просто не может найти и нужен как минимум велес, либо после выброса прошло слишком много времени и уборщик артефактов попросту их убрал.
  Злобная реклама
Вторник, 30.05.2017, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  finch
Вторник, 30.05.2017, 11:46 | Сообщение # 7555
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Бодрого времени суток, возник один казус с тайниками, но не суть. Можете тыкнуть пальцем, где можно отредачить тайники? smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.05.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  scrawderman
Вторник, 30.05.2017, 12:15 | Сообщение # 7556
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2013

Ну вот и встретился с первой проблемой - бессмертный НПС. Сталкер на втором этаже развалин у двух больших цистерн, на Свалке. Похоже косяк из-за HD Models. Есть команды через консоль его грохнуть?
  Злобная реклама
Вторник, 30.05.2017, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 30.05.2017, 13:18 | Сообщение # 7557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

finch, геймдата/конфигс/плагин сос_трежер_менеджер через него можно добавлять удалять из тайников предметы.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 30.05.2017, 13:24
  Злобная реклама
Вторник, 30.05.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  finch
Вторник, 30.05.2017, 14:02 | Сообщение # 7558
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Hoperise, это конечно хорошо, спасибо, но вот за создание/редактирование модели и координат тайников какой файл отвечает? (Если не трудно конечно)
  Злобная реклама
Вторник, 30.05.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 30.05.2017, 14:17 | Сообщение # 7559
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

finch, если вы хотите новых добавить тогда нужно через сдк или через асдс делать. Есть ещё способ не особо сложный, добавить тайник через скрипт http://stalker-gamers.ru/forum/10-239-1 , прописав любую модель тайника и любое содержание, однако для добавления тайников по двум последним случаем нужно снять координаты на нужных локациях и в случае скрипта как-то вызвать функцию. Способы создания своих тайников не особо отличаются от того же зова припят http://xabara.ucoz.net/forum/39-202-1 ,однако как создать рандомный тайник сос без наличия оного сказать, к сожжелению, не могу.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 30.05.2017, 14:21
  Злобная реклама
Вторник, 30.05.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 30.05.2017, 15:38 | Сообщение # 7560
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, привет. Раз уж ты появился может все же почистишь шапку от старья? smile

PS: имел ввиду правки и моды на древние версии СОМ, которые не работают на СОМ 1.0d fix2.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 30.05.2017, 15:42
  Злобная реклама
Вторник, 30.05.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: