Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Ой, это надо целиком всю gamedata 6,8 Gb запаковывать в .zip и закидывать на Гугл-диск/ЯндексДиск. А по частям поменьше выкладывать рискованно, потом у тебя может выбивать с ошибками, я не помню уже где чё делал, а где не делал . И имей ввиду - у меня CoM 1.0d стоит, аддон мой заточен только под игру заОдиночку-сталкера. Ладно, щас займусь... Тебе откуда удобнее качать? С Гугла или с Яндекса? И да - у тебя какой комп, современный=мощный или старый калькулятор 7-10-ти-летней давности? Если последний то смысла нет тебе качать - не потянет.
ЦитатаMaximouse ()
а слабо всю простыню под спойлер?)
Когда несколько спойлеров внутри одного спойлера - непроканает, пробовал .
ЦитатаMaximouse ()
Про степень готовности ты писал, только это было три месяца назад.)
Хз, у меня жизнь такая что я потерял счёт времени .
ЦитатаMaximouse ()
Удачи в тестировании, ждем-с финальную и стабильную версию.
Я забросил кодить, некада+депрессуха и лень, могу выложить пока тока текущую, тестируемую, черновую версию v1 - щас упакую и залью, ждите.
Сообщение отредактировал MODoGEN - Четверг, 10.08.2017, 23:11
Стоп, я вспомнил что у меня там щас рабочий беспорядок в стартовой снаряге ГГ , у Одиночки напихана куча всего со старта для тестов, надо исправить, так что выложу аддон завтра-послезавтра, когда подправлю всё, на ГуглДиск выложу, оттуда все смогут скачать. И новую игру за Одиночку надо будет начинать не как обычно, НОс моего сохрана специального, тогда интереснее будет, угу
ЦитатаMaximouse ()
Если она стабильна и без вылетов, то давай.
Хыгы , вот и протестируемс на вас как на свинках и кроликах
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 11.08.2017, 06:28
MODoGEN, мастер интриги 80 уровня. Принято, заливай и линк в студию.) ТЗ и прочая дребедень активны? Хотя есть у меня подозрение, что там и без этого хватает драйва.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 11.08.2017, 00:35
Хыгы, а то . С моего сохрана с "Тайной Зоны" как раз таки и будете стартовать НГ и "прочая дребедень" должна работать тоже. Вот и проверим, а то я сам то мало играю, редко, я ж старпёр уже бородатый, жаль тут нет смайлов бородатых показать
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 11.08.2017, 00:54
А, кстати, Оружейка то оригинальная СоМ-овская в аддоне моём, и прицелы закрытые, сразу предупреждаю. Там по ходу дела всёравно потом будете ходить и юзать как правило три ствола, реально что бы выжить в таких условиях нужны: (1) Калашъ-камуфляжъ со всеми навесами, (2) Сайга и (3) СВУ. Ну а ежли ещё чего захотите для разнообразия, то тогда М4А1 со всеми навесами или Грозу - этого вполне достаточно, можно не извращаться ещё чемто, ну а пукалки мелкие уже на вашь вкус подберёте, они тока в начале со старта нужны, а дальше уже Сайга все проблемы решает на ближней и средней дистанции... и...гранатами запасайтесь, они очень пригодятся...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 11.08.2017, 01:11
Согласен, дефолтной хватит за глаза. А про сайгу и говорить ничего не надо, она и в Африке имба, и в Зоне. Такую саечку за испуг выпишет, что испугаться не успеешь.)
Без Сайги в "ХЗ v1" туго выживать, тут то она как раз на своём месте и не имба вовсе, но вполне законное и эффективное средство выживания, рекомендую этот ствол в первую очередь добывать любыми путями, иначе жопинск будет, тяжко от мутантов и бандосов, которых много...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Пятница, 11.08.2017, 01:17
Ты, я так понимаю, играешь на облегчённых настройках игры, поэтому тебе сейвы то особо и не нужны, не особо опасно то.
Из облегчения отключены только Хардкорная меткость НПС ( т.к. ваншот приведет к смерти) и Дневная радиация (т.к. криво реализована и броники с шлемами у меня портятся от радиации как и было задумано в Мизери 2.1.1) и еще Длительный ремонт (т.к. не всегда техник отдает вещи) , а в остальном все по самому хардкору. Если интересно поставь "Черную дорогу" и сам глянь. Просто я не люблю большое скопление врагов, т.к. в "Терминатора" не играю! Стараюсь играть без загрузок и если вижу что могу не справится без смертей, то просто отступаю.