Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Народ, а кто может скинуть папку с текстурами оружия из оригинального СоМ (gamedata\textures\wpn)? Можно без бампов, они не нужны. Буду очень благодарен.
seriy1888, получи и распишись!) MODoGEN, тебя прям прорвало, в личку отпишусь, хватит из пустого в порожнее переливать. Да и тема не совсем резиновая для подобных разговоров. Слишком много воды - вечером намылю.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 15.08.2017, 10:07
Maximouse, хочу текстур нормальных для оригинального оружия повыбирать (насколько я понял в мизери много стволов с левым затвором). P.S. Про OGR, RAP и "ретекстур оружия" знаю.
Maximouse, что ещё говорить, ясно, поговорили уже, зря я надрывался и убеждал вас...
Вот мой вердикт: вы не знаете, не понимаете что такое настоящий хардкор. Что поделать, непривыкшии вы, дружищи, не привыкшие к такому уровню сложности прохождения... Ваш "хардкор" это, ИМХО, и не Хардкор вовсе. Я такой "хардкор" называю термином "изи-хардкор", "псевдо-хардкор" и "прогулки под луной". ИМХО - я умру со скуки. Отдельно скажу о режиме Одна жизнь/попытках пройти всё за одну жизнь, не умирая и не перезагружаясь. И это не хардкор, ЗОНА то сама НЕхардкорная, всё та же "изи-хардкорная", противников мало, серьёзной угрозы как таковой нет, ЗОНА пустынная. Это не хардкор в настоящем, глубинном его понимании. Но это просто такой режим игры "выжить как можно дольше с одной жизнью" и "повезёт-не повезёт", с уклоном в "мазохистско-параноидальный хоррор", когда шарахаешься от каждого шороха и при первом намёке на опасность делаешь ноги...никогда не дойдёшь с Кордона до ЧАЭС, никогда у тебя не будет нормального оружия и снаряги, игра на один день. ИМХО - специфично, но мне быстро наскучивает, нет развития и продолжения истории. Ну сколько, сутки можно высидеть без перезагрузок? А потом всё равно спатки надо делать в реале, а завтра опять всё по новой? Бред. ИМХО: Лучше мне сделать настоящую Хардкорно-опасную среду самой ЗОНЫ и выживать там в АДу много дней и месяцев используя сохраны и перезагрузки, чем страдать ерундой с одной жизнью в "повезёт не повезёт в изи-Зоне" ради самоцели прожить как можно дольше. Не первый раз веду дискуссию с любителями "пустынной, малозаселённой ЗОНЫ", понимаю, людям нравится спакойное, комфортное прохождение "изи-хардкорного" уровня среды ЗОНЫ. Такое прохождение сильно не напрягает и не портит нервы . Ну ладно, шожъ, кому что, а я люблю жить в АДу, в настоящей жэсть-хардкорной ЗОНЕ (Судьбазонщики меня поймут ).
Ещё чуток "резины", прошчу прошчение :
ЦитатаMaximouse ()
тебя прям прорвало
Ну извините, шожъ, больше не буду так бомбить, уже отбомбился по основным пунктам . Пойду тестить дальше... Видосами только вас буду подкармливать иногда .
ЦитатаMaximouse ()
Да и тема не совсем резиновая для подобных разговоров.
Ладно . Тогда "резиновые разговоры" в личку ежли что . Стоп, или может есть какая-то спец-тема где можно свободно подискутировать и подиспутировать на тему Хардкор в СоС и Сом ? Кидайте ссыль ежли что . На вскидку я пока не нашол, лень искать .
Здравствуй, Хамелион . Вопросы: (1) Там в информации об изменениях много разных интересный описаний о новых полезных нововведениях, плюшках, фишках - это хорошо, WeaponPack STCoP (2.9)+Топор из TAZ 1.7.4 , замечательно, гут, одобряю . Но вопрос: что там с уровнем хардкорности этой новой Сборки? Сделали саму ЗОНУ поагрессивнее, поопасней? Или так же как в предыдущих версиях Сборок, но только добавлено всё то что в описании?? (2) Так же мне важно понять: какая там графа? Всё та же или добавляет нагрузку на железо/систему? Мне любопытно почитать, может в какойто из тем в ВК? Можно уточнить? Дело в том что я подумываю о том - переежжать ли мне с моим аддоном "Хозяин Зоны" на "Last Day" что бы было повеселее с +всеми нововведениями "Last Day"?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 15.08.2017, 17:53
Ээмм, я спрашивал относительно твоей старой Сборки 0.7 на СоМ1.0d+fixs2. В "Last Day" насколько ЗОНА стала более опасная и хардкорная?? Подробнее, по пунктам почитать бы если можно, распишите, пожалуйста здесь или в группе ВК . Мне прежде чем опять начинать морочиться с переустановками всего - важно, предварительно, знать детали, что бы понять стоит ли оно того или мне пока не рыпаться с переездом, но тестить дальше свою сборку и подождать когда Sabbat сделает свою хардкорную версию, что бы мне потом переехать туда к нему . Вот, к примеру, на вскидку - что такое DoctorX Dynamic Anomalies 1.3 - что там с аномалиями? Они движутся? Их стало больше в ЗОНЕ в целом, или на каких-то отдельновзятых локациях? Цепи аномалий?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 15.08.2017, 18:22
Если ты уже все за всех решил, то я не вижу смысла продолжать какое-либо обсуждение. Можешь и дальше наивно полагать, что только ХЗ единственный истинный хардкор.) Уважаю твое мнение, но не принимаю, да и вердиктов на основании твоих суждений выносить не стану. З.Ы. Передумал в личку писать, ты все равно меня не услышишь. Или опять бомбардировка начнется, а ты же играешь в хАрДовый сталкер, зачем я тебя отвлекать буду? Удачного "выживача" с диким ̶п̶р̶а̶п̶о̶р̶о̶м̶ спавном и спавнером.) И не сломай F5 и F9 в процессе тестирования, это ведь такое увлекательное занятие.)) Когда и если доведешь ХЗ до ума, тогда и продолжим разговор. З.З.Ы. Ты наверняка ответишь на этот пост, но я больше реагировать не буду.
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
Сложнее оригинала в 1.5 раза.
А вот за это спасибо.
Цитатаseriy1888 ()
хочу текстур нормальных для оригинального оружия
Ну я так и думал, потому не удивился.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 15.08.2017, 19:14
Maximouse, извини, но всё же я вынужден ещё раз уточнить и прояснить факты, которые вы с товарищами так упорно стремитесь исказить :
ЦитатаMaximouse ()
Если ты уже все за всех решил
Рассудил на основании многолетнего опыта игры начиная с выхода "Тени Чернобыля"...В "Зов Припяти" три года играл с челами по онлайну, это вам не изи, это реал-жэсть-хардкор был! И после того как, в своё время(был период времени когда у меня не было своего компа нормального, сидел с чужих компов и в библиотеке в инете чтиво юзал)перелопатил полностью два форума ap-pro.ru и Stalkermod.ru , прочитал рецензии на все моды, которые были на тон момент на этих форумах, так же пересмотрел все видео и перечитал все статьи о Прохождениях и т.п. Пожже достаточно пообщался с разными людьми про их разные взгляды на хардкор, почитал форум ещё, ещё видео, потом сам поделал несколько экспериментальных аддонов на СоС и пару аддонов для СоМ. Подиспутировал с народом и сделал выводы не про каждого лично в отдельности, но про основные тенденции в хардкорном модинге. Сделал вывод что многие, по моему мнению, используют слово хардкор не по назначению и мне это просто смешно видеть и слышать. Люди не понимают, я не виню, просто констатирую, ИМХО .
ЦитатаMaximouse ()
Можешь и дальше наивно полагать, что только ХЗ единственный истинный хардкор.)
Необоснованное утверждение. Никогда, ничего наивно не полагал и не полагаю, но делаю выводы на основе имеющихся фактов. Я уже писал на эту тему МНОГО, но ты не читал, наверное, а я всё объяснял, в деталях. Мой аддон это мой пробный эксперимент и временная мера отчаяния из-за разочарования в недоработанности мода "Судьба Зоны", на который я возлагал большие надежды как на платформу для дальнейшего хардкорного модинга. Но к сожалению там ныне очень НЕкомфортно играть из-за нестабильности процесса. Смысла модить там пока не вижу. Но сам концепт и идею этого мода считаю Эталоном Хардкора! Учитесь и берите пример, браты-сталкеры . Ну есть ещё "NLC", но то уже отдельной темы разговор, мод специфичный, на любителя. Есть ещё "HARDWARMOD" и некоторые другие, тоже отдельный разговор. В них есть свои изюминки, нно...
ЦитатаMaximouse ()
Удачного "выживача" с диким ̶п̶р̶а̶п̶о̶р̶о̶м̶ спавном и спавнером.)
Несправедливые замечания несоответствующие реальным фактам. Опять утрируешь, искажаешь факты, от сюда простой вывод: значит толком не играл достаточное время что бы судить об истинном положении вещей в аддоне. Как я уже говорил и показывал на видео: замесы периодически и рандомно-циклично сменяются временами затишья, так же есть и относительно безопасные "зоны отдыха". Иначе как бы я сам, по вашему, выживал если бы в аддоне было безостановочное мясо?! Sпавнером на самом деле пользуюсь редко, для всяких разных тестов и НЕдля облегчения процесса выживания, но как правило наоборот - для усложнения и ещё большей хардконой жэсти.
ЦитатаMaximouse ()
И не сломай F5 и F9 в процессе тестирования, это ведь такое увлекательное занятие.))
Опять утрируешь и искажаешь реальные факты. F-9 - такой кнопки не знаю. Я её вапще отключил в настройках. Загружаюсь ВСЕГДА ТОЛЬКО из Меню сохранений, только с конкретного сейва из списка сейвов. F-5 тоже у меня вполне новенькая и не затёртая до того что не видно буквы-цифры , тыкаю туда тоже не особо часто, потому что частенько увлекаюсь процессом и забываю сохраняться, либо стараюсь выжить подольше, что бы не загружаться после смерти и не потерять конкретный интересный эпизод с приключением (иногда после загрузки всё сильно меняется и это бывает досадно, потому что хочется переиграть эпизод чётко 1к1) . Время от времени, для тестов - делаю вручную специальные сейвы, их по два-четыре на каждую локацию.
ЦитатаMaximouse ()
Когда и если доведешь ХЗ до ума, тогда и продолжим разговор.
Может быть, но сомневаюсь что и тогда вы перестанете ныть и разводить панику. Хардкор то всё-равно будет по прежнему очень и очень жэстьтоким. За пределами исправленных в all.spawns "безопасно-охраняемых Баз" будет по прежнему тяжко, как и должно быть в настоящей ЗОНЕ. Даже если я разберусь как работать с all.spawns и редактором карт и отрегулирую циклы интенсивности общей схемы всего спавна в ЗОНЕ на менее мясистую, то всёравно я встрою в эту схему специальные, рандомные(1 раз из 8-10 случаев прохождения ГГ через конкретный квадрат) неожиданные и очень жэстокие сюрпризы, например: в виде засад больших отрядов бойцов-штурмовиков NPC с одной или нескольких сторон, засады снайперов с разных точек, или неожиданные нападения больших разношёрстных стай мутантов и т.п. Это будет происходить не постоянно, эпизодически, но неожиданно и жэстоко. Привычного вам "изи-хардкора" всё-равно не будет в новых исправленных версия "Хозяин Зоны", будете по прежнему плакать, рыдать и харкать кровавыми кровососовскими слезами .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 16.08.2017, 05:06
В документе конкретно про уровень хардкорности ЗОНЫ понятным языком ничего не сказано, там только коротко - названия аддонов.
В группе Вконтакте я потыкал, но чёто кааанкретной дискуссии про хардкор не нашёл
Приведи, пожалуйста, мне 10 серьёзных причин из-за которых мне реально необходимо переежжать с твоей старой Сборки 0.7 на 1.0 "Last Day" и по новой запиливать уже туда свой аддон.
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 16.08.2017, 00:08