Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Я не понял, скажи мне честно, можешь в личку написать письмо: так ты играл в "Хозяин Зоны" все эти дни со дня его выхода? Или ты часок потыкал?, потом посмотрел кусок видео где "проходной двор"?, не досмотрел его дальше?, так же не смотрел видео про Выброс на Кордоне?, где я спакойно ходил по Кардону в рандомное затишье и потом ты уже сегодня пришёл сюда и написал вот это? Так?))
ЦитатаMaximouse ()
ЦитатаMODoGEN ()
с помощью Спавнера побыстренькому заспамливаю
Замечательное решение.
Ну и что? И что ты хочешь этим сказать??? Как нащёт прочтения цитаты в её контексте, а не вырывание из контекста?
ЦитатаMaximouse ()
Да это уже не чзо, а проходной двор какой-то!
Выше я объяснял, если что, вот цитаты:
ЦитатаMODoGEN ()
ЗОНА активизировалась и бросила все ресурсы на то что бы выдавить человека из ЗОНЫ, или уничтожить, либо стравить людей между собой - что бы они сами себя уничтожили...
ЦитатаMODoGEN ()
1) ЗОНА сама решает, где движуха , а где чё, а тем более по новой легенде "Хозяина Зоны" . 2) Эта тема ещё не доработана, выше я уже отвечал за эту проблему(all.spawns)... 3) Намёк: по легенде ЗОНА расширяется и прежние безопасные окраины постепенно превращаются в Ад. Надо запилить в мод ещё 40-60 новых локаций и сделать новую карту, на которой Кордон уже не будет окраиной ЗОНЫ, но ближе к центру . Вот о чём надо думать, а не бочки катать на мою "криворукость дибютантскую", альтернативную, за неимением чего-то лучше что я хотел бы, старпёрскую и депрессивную . 4) Ясень-пень, что ВСЁ надо перерабатывать и дорабатывать, в первую очередь это касается добавления новых Локаций и более продвинутого Айлайфа...
Я уже говорил и показывал, что активные фазы в ЗОНЕ сменяются затишьем. И вапще, я понял что вы просто, видимо, привыкли к совсем уж пустынной ЗОНЕ, поэтому для вас "Хозяин Зоны" как "проходной двор" . Но если уж вам так мозолит глаза то это можно убавить в настройках коэффициентов спавна NPC и мутантов.
Хроника выживания:
Короче, братаны, сталкерюги, на Дикую Территорию в ближайшие дни пока не суйтесь - я опять ходил туда с долговцами на разведку, в итоге из 11 человек выжили только двое - я и ещё один весь в хлам побитый и израненный долгововец. Всю территорию заполонили мутанты: около 8 бюреров, десяток с лишним кровососов, около 15-ти снорков, две стаи кабанов с плотями(около 20 голов), незнаю сколько ещё кашаков бешенных там туда сюда шныряли, не успел пощитать, эти твари рассыпались по всей территории слишком уж продуманно, так как будто ими кто-то управлял, контролёр наверное. Они как то уж подозрительно быстро и организованно убили всех людей без разбора: бандитов и одиночек, также замочили один отряд из 12-ти наёмников на стройке и ещё столько же монолитовцев на их форпосте возле упавшего вертолёта экологов... Возможно что придётся даже идти на Янтарь через Агропром, или ждать когда наёмники перебросят туда свою армию для зачистки. Один хитрющий технарь-долговец перехватил переговоры командиров наймов, они планируют крупную операцию на Дикой территории, хотят забросить туда около 50-ти отборных бойцов...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 15.08.2017, 01:52
Народ, а кто может скинуть папку с текстурами оружия из оригинального СоМ (gamedata\textures\wpn)? Можно без бампов, они не нужны. Буду очень благодарен.
seriy1888, получи и распишись!) MODoGEN, тебя прям прорвало, в личку отпишусь, хватит из пустого в порожнее переливать. Да и тема не совсем резиновая для подобных разговоров. Слишком много воды - вечером намылю.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 15.08.2017, 10:07
Maximouse, хочу текстур нормальных для оригинального оружия повыбирать (насколько я понял в мизери много стволов с левым затвором). P.S. Про OGR, RAP и "ретекстур оружия" знаю.
Maximouse, что ещё говорить, ясно, поговорили уже, зря я надрывался и убеждал вас...
Вот мой вердикт: вы не знаете, не понимаете что такое настоящий хардкор. Что поделать, непривыкшии вы, дружищи, не привыкшие к такому уровню сложности прохождения... Ваш "хардкор" это, ИМХО, и не Хардкор вовсе. Я такой "хардкор" называю термином "изи-хардкор", "псевдо-хардкор" и "прогулки под луной". ИМХО - я умру со скуки. Отдельно скажу о режиме Одна жизнь/попытках пройти всё за одну жизнь, не умирая и не перезагружаясь. И это не хардкор, ЗОНА то сама НЕхардкорная, всё та же "изи-хардкорная", противников мало, серьёзной угрозы как таковой нет, ЗОНА пустынная. Это не хардкор в настоящем, глубинном его понимании. Но это просто такой режим игры "выжить как можно дольше с одной жизнью" и "повезёт-не повезёт", с уклоном в "мазохистско-параноидальный хоррор", когда шарахаешься от каждого шороха и при первом намёке на опасность делаешь ноги...никогда не дойдёшь с Кордона до ЧАЭС, никогда у тебя не будет нормального оружия и снаряги, игра на один день. ИМХО - специфично, но мне быстро наскучивает, нет развития и продолжения истории. Ну сколько, сутки можно высидеть без перезагрузок? А потом всё равно спатки надо делать в реале, а завтра опять всё по новой? Бред. ИМХО: Лучше мне сделать настоящую Хардкорно-опасную среду самой ЗОНЫ и выживать там в АДу много дней и месяцев используя сохраны и перезагрузки, чем страдать ерундой с одной жизнью в "повезёт не повезёт в изи-Зоне" ради самоцели прожить как можно дольше. Не первый раз веду дискуссию с любителями "пустынной, малозаселённой ЗОНЫ", понимаю, людям нравится спакойное, комфортное прохождение "изи-хардкорного" уровня среды ЗОНЫ. Такое прохождение сильно не напрягает и не портит нервы . Ну ладно, шожъ, кому что, а я люблю жить в АДу, в настоящей жэсть-хардкорной ЗОНЕ (Судьбазонщики меня поймут ).
Ещё чуток "резины", прошчу прошчение :
ЦитатаMaximouse ()
тебя прям прорвало
Ну извините, шожъ, больше не буду так бомбить, уже отбомбился по основным пунктам . Пойду тестить дальше... Видосами только вас буду подкармливать иногда .
ЦитатаMaximouse ()
Да и тема не совсем резиновая для подобных разговоров.
Ладно . Тогда "резиновые разговоры" в личку ежли что . Стоп, или может есть какая-то спец-тема где можно свободно подискутировать и подиспутировать на тему Хардкор в СоС и Сом ? Кидайте ссыль ежли что . На вскидку я пока не нашол, лень искать .
Здравствуй, Хамелион . Вопросы: (1) Там в информации об изменениях много разных интересный описаний о новых полезных нововведениях, плюшках, фишках - это хорошо, WeaponPack STCoP (2.9)+Топор из TAZ 1.7.4 , замечательно, гут, одобряю . Но вопрос: что там с уровнем хардкорности этой новой Сборки? Сделали саму ЗОНУ поагрессивнее, поопасней? Или так же как в предыдущих версиях Сборок, но только добавлено всё то что в описании?? (2) Так же мне важно понять: какая там графа? Всё та же или добавляет нагрузку на железо/систему? Мне любопытно почитать, может в какойто из тем в ВК? Можно уточнить? Дело в том что я подумываю о том - переежжать ли мне с моим аддоном "Хозяин Зоны" на "Last Day" что бы было повеселее с +всеми нововведениями "Last Day"?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 15.08.2017, 17:53
Ээмм, я спрашивал относительно твоей старой Сборки 0.7 на СоМ1.0d+fixs2. В "Last Day" насколько ЗОНА стала более опасная и хардкорная?? Подробнее, по пунктам почитать бы если можно, распишите, пожалуйста здесь или в группе ВК . Мне прежде чем опять начинать морочиться с переустановками всего - важно, предварительно, знать детали, что бы понять стоит ли оно того или мне пока не рыпаться с переездом, но тестить дальше свою сборку и подождать когда Sabbat сделает свою хардкорную версию, что бы мне потом переехать туда к нему . Вот, к примеру, на вскидку - что такое DoctorX Dynamic Anomalies 1.3 - что там с аномалиями? Они движутся? Их стало больше в ЗОНЕ в целом, или на каких-то отдельновзятых локациях? Цепи аномалий?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Вторник, 15.08.2017, 18:22
Если ты уже все за всех решил, то я не вижу смысла продолжать какое-либо обсуждение. Можешь и дальше наивно полагать, что только ХЗ единственный истинный хардкор.) Уважаю твое мнение, но не принимаю, да и вердиктов на основании твоих суждений выносить не стану. З.Ы. Передумал в личку писать, ты все равно меня не услышишь. Или опять бомбардировка начнется, а ты же играешь в хАрДовый сталкер, зачем я тебя отвлекать буду? Удачного "выживача" с диким ̶п̶р̶а̶п̶о̶р̶о̶м̶ спавном и спавнером.) И не сломай F5 и F9 в процессе тестирования, это ведь такое увлекательное занятие.)) Когда и если доведешь ХЗ до ума, тогда и продолжим разговор. З.З.Ы. Ты наверняка ответишь на этот пост, но я больше реагировать не буду.
ЦитатаX_A_M_E_L_E_O_N ()
Сложнее оригинала в 1.5 раза.
А вот за это спасибо.
Цитатаseriy1888 ()
хочу текстур нормальных для оригинального оружия
Ну я так и думал, потому не удивился.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 15.08.2017, 19:14
Maximouse, извини, но всё же я вынужден ещё раз уточнить и прояснить факты, которые вы с товарищами так упорно стремитесь исказить :
ЦитатаMaximouse ()
Если ты уже все за всех решил
Рассудил на основании многолетнего опыта игры начиная с выхода "Тени Чернобыля"...В "Зов Припяти" три года играл с челами по онлайну, это вам не изи, это реал-жэсть-хардкор был! И после того как, в своё время(был период времени когда у меня не было своего компа нормального, сидел с чужих компов и в библиотеке в инете чтиво юзал)перелопатил полностью два форума ap-pro.ru и Stalkermod.ru , прочитал рецензии на все моды, которые были на тон момент на этих форумах, так же пересмотрел все видео и перечитал все статьи о Прохождениях и т.п. Пожже достаточно пообщался с разными людьми про их разные взгляды на хардкор, почитал форум ещё, ещё видео, потом сам поделал несколько экспериментальных аддонов на СоС и пару аддонов для СоМ. Подиспутировал с народом и сделал выводы не про каждого лично в отдельности, но про основные тенденции в хардкорном модинге. Сделал вывод что многие, по моему мнению, используют слово хардкор не по назначению и мне это просто смешно видеть и слышать. Люди не понимают, я не виню, просто констатирую, ИМХО .
ЦитатаMaximouse ()
Можешь и дальше наивно полагать, что только ХЗ единственный истинный хардкор.)
Необоснованное утверждение. Никогда, ничего наивно не полагал и не полагаю, но делаю выводы на основе имеющихся фактов. Я уже писал на эту тему МНОГО, но ты не читал, наверное, а я всё объяснял, в деталях. Мой аддон это мой пробный эксперимент и временная мера отчаяния из-за разочарования в недоработанности мода "Судьба Зоны", на который я возлагал большие надежды как на платформу для дальнейшего хардкорного модинга. Но к сожалению там ныне очень НЕкомфортно играть из-за нестабильности процесса. Смысла модить там пока не вижу. Но сам концепт и идею этого мода считаю Эталоном Хардкора! Учитесь и берите пример, браты-сталкеры . Ну есть ещё "NLC", но то уже отдельной темы разговор, мод специфичный, на любителя. Есть ещё "HARDWARMOD" и некоторые другие, тоже отдельный разговор. В них есть свои изюминки, нно...
ЦитатаMaximouse ()
Удачного "выживача" с диким ̶п̶р̶а̶п̶о̶р̶о̶м̶ спавном и спавнером.)
Несправедливые замечания несоответствующие реальным фактам. Опять утрируешь, искажаешь факты, от сюда простой вывод: значит толком не играл достаточное время что бы судить об истинном положении вещей в аддоне. Как я уже говорил и показывал на видео: замесы периодически и рандомно-циклично сменяются временами затишья, так же есть и относительно безопасные "зоны отдыха". Иначе как бы я сам, по вашему, выживал если бы в аддоне было безостановочное мясо?! Sпавнером на самом деле пользуюсь редко, для всяких разных тестов и НЕдля облегчения процесса выживания, но как правило наоборот - для усложнения и ещё большей хардконой жэсти.
ЦитатаMaximouse ()
И не сломай F5 и F9 в процессе тестирования, это ведь такое увлекательное занятие.))
Опять утрируешь и искажаешь реальные факты. F-9 - такой кнопки не знаю. Я её вапще отключил в настройках. Загружаюсь ВСЕГДА ТОЛЬКО из Меню сохранений, только с конкретного сейва из списка сейвов. F-5 тоже у меня вполне новенькая и не затёртая до того что не видно буквы-цифры , тыкаю туда тоже не особо часто, потому что частенько увлекаюсь процессом и забываю сохраняться, либо стараюсь выжить подольше, что бы не загружаться после смерти и не потерять конкретный интересный эпизод с приключением (иногда после загрузки всё сильно меняется и это бывает досадно, потому что хочется переиграть эпизод чётко 1к1) . Время от времени, для тестов - делаю вручную специальные сейвы, их по два-четыре на каждую локацию.
ЦитатаMaximouse ()
Когда и если доведешь ХЗ до ума, тогда и продолжим разговор.
Может быть, но сомневаюсь что и тогда вы перестанете ныть и разводить панику. Хардкор то всё-равно будет по прежнему очень и очень жэстьтоким. За пределами исправленных в all.spawns "безопасно-охраняемых Баз" будет по прежнему тяжко, как и должно быть в настоящей ЗОНЕ. Даже если я разберусь как работать с all.spawns и редактором карт и отрегулирую циклы интенсивности общей схемы всего спавна в ЗОНЕ на менее мясистую, то всёравно я встрою в эту схему специальные, рандомные(1 раз из 8-10 случаев прохождения ГГ через конкретный квадрат) неожиданные и очень жэстокие сюрпризы, например: в виде засад больших отрядов бойцов-штурмовиков NPC с одной или нескольких сторон, засады снайперов с разных точек, или неожиданные нападения больших разношёрстных стай мутантов и т.п. Это будет происходить не постоянно, эпизодически, но неожиданно и жэстоко. Привычного вам "изи-хардкора" всё-равно не будет в новых исправленных версия "Хозяин Зоны", будете по прежнему плакать, рыдать и харкать кровавыми кровососовскими слезами .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 16.08.2017, 05:06