Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
MODoGEN, кстати ванимо натолкнул на мысль. Нужно сделать различный хабар у различных группировок. С одиночек лутать арты, долговцы будут носить части мутантов, свободовцы опять арты, и т.п.
Дурная затея , мне кажется . Ведь и так есть фишка с обыском трупов (мутанты тоже в счет) у NPC и поиском артефактов. Арты и так иногда можно найти у убитых сталкеров (просто в рюкзаках или в контейнерах).
А можно пацанам в Темной Долине бармена поставить ?:) А то заманало хавку у сталкеров отжимать и мясо мутантов жарить Ибо их торгаш не имеет в ассортименте еды.
Сообщение отредактировал vovashymaxer - Четверг, 22.12.2016, 23:06
vovashymaxer, как уже писали - можно всё, на что хватит воображения, а вот как это сделать - уже другой вопрос. Жрачки и порог на стволы и я могу сделать, а перенести бармена не могу, не умею пока
Сообщение отредактировал Wafel - Четверг, 22.12.2016, 23:16
Wafel, вот я тоже за бандитов сейчас играю - дискриминация. Корешимся мы только со свободой. Но ни у свободы, ни у нас нет человека, которому можно таскать поломанные стволы. Жрём всей базой только сухари. А у Долга вообще самая кошерная позиция - Бар, мышь не проскочит, Бармен под носом. Ещё и локация стратегически очень выгодная. Группировка, владеющая Баром может свободно перемещаться как на север, так и на юг. Так что надо персонажей бандитам добавить. Ну, или хотя бы "Свободе".
кстати ванимо натолкнул на мысль. Нужно сделать различный хабар у различных группировок. С одиночек лутать арты, долговцы будут носить части мутантов, свободовцы опять арты, и т.п.
Как по мне, так сейчас и так все идеально. Переписали десятки тысяч строк.
Цитата89613157356er ()
вот я тоже за бандитов сейчас играю - дискриминация. Корешимся мы только со свободой.
vovashymaxer, это для бандитов. Так как когда за них РП отыгрываешь не комильфо по аномалиям лазить да мутов стрелять. Для этого лошки есть. Да и наймам тож, они ведь мокрухой зарабатывают (можно и хабар присвоить), ведь наймы это в основном бойцы, а не искатели и охотники.
Ща не лично тебе.
Вы еще йо-майо начали критиковать модогеныча, мол "баланс баланс", человек уже несколько раз написал что все будет урегулировано. Я понимаю это так - ТЫ НЕ БУДЕШЬ С ОДНОЙ ХОДКИ ВЫНОСИТЬ ТРИ ЭКЗОСКЕЛЕТА В ДЕНЕЖНОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ, ты не будешь жрать тушонку с трупов и лечиться их аптечками (ибо так дешевле, разве что в крайних случаях), а будешь питаться нормальной хавкой купленой у торговцев, не будет нужды собирать патроны с трупов ибо ты сможешь купить патроны(так как выручил хороший барыш за арты, НЕ КОСМИЧЕСКИЙ, а нормальный). Это будет реалистично. А хардкорность можно обеспечить например сохранением раз в игровые сутки в безопасном месте. Ибо со сейв скамом весь хардкор теряет смысл (сам с ним играю и даже сохранения только во время сна не очень помогают). Стволы из продажи торгашам можно не все убрать, оставить редкие и дорогие в сносном качестве(чтобы торгаш смог навариться восстановив и продав их): АС ВАЛ, ФН2000 И Т.П. Торгашам бандосов можно разрешить ВСЕ скупать, ибо бандиты это мародеры.
P.S. Это мое личное мнение.
Добавлено (22.12.2016, 23:59) --------------------------------------------- X_A_M_E_L_E_O_N, не хочу кого нибудь обидеть, но у мододелов может быть собственная точка зрения которая не всегда сходиться с объективной реальностью. И мне интересно ты считаешь что мое замечание на счет лута не правильно? Мол каждой группировке свой лут который она получает работая в своем направлении.(я не язвлю́ мне действительно интересно твое мнение)
Сообщение отредактировал Астроном01 - Пятница, 23.12.2016, 01:08
В сборке от |Xameleon201| постоянный вылет при сдаче квеста: База ЧН квест Сопроводить ученого. Когда возвращаетесь и говорите с ученым то происходит вылет. Код ошибки не дам, некогда. Посмотрите кто может
eurolord, уже смотрели, я даже фикс делал, это проблему он покрывает, но возможно есть другие, в след версии сборки работы проводником не будет (ибо забагованая) и бага с вылетом тоже, а пока лови из запасников .
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 23.12.2016, 00:10