Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
вчера только в xMode видел псевдогиганта на Кордоне справа от дороги между южным БП и АТП
Ну не знаю, может это от чего-то ещё зависит. Потому что xMod если спавна и касается, то только уменьшением коэффициентов до 0.13.
Добавлено (29.12.2016, 20:14) --------------------------------------------- Кстати по поводу старта за монолит и вытекающего из этого дисбаланса. По хорошему надо бы запретить старт игры за любые комбинации кроме сталкеры-кордон, ЧН-болота (ну и разе что может быть военных оставить, типа на вертолёте привезли), ибо в Зону не телепортируются, а приходят через периметр. А потом уже можно переити в любую группировку. Наверно так и сделаю в xMod.
Чтобы без ошибок по appdata, залил Облегченный вариант "Баланс цен и Дамаг оружия" по "ттх от ЭВ", только папка "gamedata" Call_of_Misery_0.99c+AAP+SAS+Campfire_cooking Скачать 2.32Гб! (Установка: Установить Call of Chernobyl 1.4.16 и скопировать gamedata) Спасибо всем, особенно, кто отписался в ЛС!
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 31.12.2016, 05:19
К примеру я, стартуя за наемников в последний раз, на станции переработки отходов сразу же встретил псевд. гиганта. Убили его с ребятами конечно, но сам факт. Он пришел сразу же через пару минут после начала игры, я не успел даже инвентарь рассмотреть. Прям вломился в здание без предупреждения.
ЦитатаDimeyne ()
Можно, но накладно, так как у многих апгрейдов текст описания общий, а значения прибавки к характеристикам - разное на разрых улучшаемых предметах.
Жаль, но думаю в будущем - что-то придумаем.
Кстати, поиграл я в CoC и в нем отображения эффектов (к примеру артефактов) сделаны конкретными цифрами, т.е. 1,2,3 и т.д. Выглядит приятно. Никаких тебе непонятных процентов.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 20:33
ибо в Зону не телепортируются, а приходят через периметр. А потом уже можно переити в любую группировку. Наверно так и сделаю в xMod.
Я: Дратути, я к вам в группировку пришел вступать Монолитовец: "молчит" Я: Я очень долго думал и решил, что хочу к вам, возьмите, тятя! Монолитовец: Аллах акбар!
Ну так это же монолит. По лору они вообще никакая не группировка, а неизвестные фанатики, которые убивают всех, кого видят. За них определённо нельзя просто брать и начинать игру, это нелогично и как-то дико (ведь они зомбированы, у них нет своей воли). А если уж сильно захочется, можно через выжигатель.
И на затоне в любом случае нельзя стартовать новую игру, там вообще-то переход на ЧАЭС находится. Как говорится, "алё". Приходит такой наёмник (куда?) и говорит: "А давайте вы меня привезёте в самое опасное место Зоны после ЧАЭС, дадите набор снаряги как у бомжа, я первый день в Зоне но ничего, разберёмся". Так это что-ли происходит? Маразм же.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 29.12.2016, 20:54
Приходит такой наёмник (куда?) и говорит: "А давайте вы меня привезёте в самое опасное место Зоны после ЧАЭС, дадите набор снаряги как у бомжа, я первый день в Зоне но ничего, разберёмся". Так это что-ли происходит? Маразм же.
Ну так-то да. Это все делалось для CoC, а там ребята далеко не такие как у нас тут, не с хардкорно-реализмопотребным складом ума, который нам привило Misery. Они больше пытались добиться фриплея и разнообразия, чем реализма и хардкора.
Они больше пытались добиться фриплея и разнообразия, чем реализма и хардкора.
Это конечно хорошо, но старт за монолит и зомбированных, кажется, перебор даже для просто CoC. Сделали бы ещё за мутантов, а что, я бы не прочь для разнообразия за контролёра поиграть.
Но заявлять о реализме в игре с полосками хп - та еще дичь :)))
Так можно убрать полоски. А вообще это лишь пиксели на мониторе, компьютерная программа, игра, симулятор, тут невозможно чисто физически, технически учесть все детали и сделать достаточно приближённую к реальности симуляцию. Но это не значит, что не надо вообще приближать и делать реалистичными те аспекты, которые можно таковыми сделать.
Но заявлять о реализме в игре с полосками хп - та еще дичь :)))
Да ладно. А что тогда? Ввести систему, как в DayZ? С кровью и т.д? Дык те же полоски получатся, просто их будут кровью называть. А пакеты с кровью в виде восстановления здоровья - можно и тут сделать, а аптечкам только остановку кровотечения и еще чего-нибудь прилепить. Вот только нужно ли это?
DayZ - это DayZ! А идея с кровью и кровоостанавливающими препаратами - весьма здорово! Если по краткому пути, то заменить визуалы аптечки и озвучку, а главное чтобы постепенное восстановление крови около 3мл/сек.
Ценность жизни значительно возрастет, если будет понимание, что это сложно-долго-дорого. Вот тут и система "костровых" сохранений будет в тему.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 29.12.2016, 21:21