Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
А идея с кровью и кровоостанавливающими препаратами - весьма здорово!
Да, еще заражения ввести в виде дебафа, дезинфицирующие препараты для его предотвращения, антибиотики, переломы и т.д, но давайте эти "здорово" оставим как минимум до выхода 1.0, а там уже посмотрим. Если такие идеи и правда удастся воплотить в игре - она может Misery перегнать по количеству реалистичных фич, но опять же - кто это все будет делать.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 21:23
Если по краткому пути, то заменить визуалы аптечки и озвучку, а главное чтобы постепенное восстановление крови около 3мл/сек.
Ну у меня была версия xMod где я вообще отключил аптечки, сделал их как бинт, а здоровье восстанавливать можно было либо просто со временем (очень долго), либо артефактами (в зависимости от силы и количества долго или почти недолго), либо у врача относительно быстро. Кстати зря убрал, можно вернуться к такой теме.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 29.12.2016, 21:24
лавное чтобы постепенное восстановление крови около 3мл/сек.
Ну а для пущего реализма добавить анимацию закатывания рукава, ставки катетера и столбик, на который капельницу вешают (хз как называется). Идёшь такой по Зоне, катишь столбик за собой, там по 3мл/сек хпшка тебе капает. Со второй руки с обреза постреливаешь. Больше реализма богу реализма!
Ну у меня была версия xMod где я вообще отключил аптечки, сделал их как бинт
Если удастся ввести то, что я описал выше - можно же сделать аптечки в виде контейнеров (как рюкзаки в инвентаре), как в том же DayZ, в которых будут лежать те самые бинты, физ.растворы, спирт и т.п.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 21:26
А Монолит и Зомбированные - две полноценные группировки.
В каком месте это полноценные группировки? Это набор тел, которые сами ничего не делают и лишь исполняют волю Зоны, а то получается что CoC - игра не про Зону, а про какой-то "зона-лэнд", парк развлечений. Зомбированные - почти мутанты, а монолит - почти зомбированные (опять же, чисто по лору, а не реализации в CoC).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 29.12.2016, 21:29
Только в отличии от зомбированных они организованны, не малочисленны и держат в страхе всю сталкерню на протяжении всех 3х игр (кроме ГГ-супергероев). К тому же навыки коммуникации они так же не потеряли и прекрасно общаются с внешим миром по своим каналам. Так что не вижу ничего не логичного в наличии их как играбельной группировки.
Dimeyne, даже у нас на форуме есть "Монолит" как группировка. И многие за неё играют. Чем не группировка? Ну зомбированные да, не группировка, но и сделана она как пасхалка, не всерьёз.
ЦитатаEttyKitty ()
Call of Misery же, все желают реализма и хардкора.
Да, но... Это будет казаться немного... Эм... "не очень". Движок не для всего этого мусора. Не знаю...
Сообщение отредактировал 89613157356er - Четверг, 29.12.2016, 21:34
Вот вот, я за последнюю неделю наслушался столько, что хватило бы на месяц реализовывать (если конечно не целыми днями сидеть).
Хех, прости уж. Мои навыки далеки от идеала. Могу разве что с текстурками работать, в конфигах свободно ориентироваться и очень немного в скриптах понимать (но это все каждый может), а вот времени у меня как раз куча, но увы. Не могу никак в этих скриптах разобраться самостоятельно и движок модифицировать никак не выходит.
Цитата89613157356er ()
Движок не для всего этого мусора.
Так-то большую часть того, что есть в Misery - можно тогда назвать мусором. А есть варианты по-лучше? Что нам тогда делать, если хочется увидеть что-то подобное в играх? В DayZ играть? Так он зашкварный и мне вселенная Сталкера намного больше импонирует, а вторую часть Сталкера с новым движком - ждать наверно еще очень долго.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 21:40
Так что не вижу ничего не логичного в наличии их как играбельной группировки.
Потому я и пишу что они "почти" зомбированные. Они может и организованы, как люди, но у них подавлена воля, они не делают того что они делают потому что хотят этого, например, за хорошую плату, они работают как рабы, выполняя приказы О-Сознания. В такой "группировке" не может состоять игрок, который бегает и что хочет, то и ворочет. Или я просто мало сталкерских книг почитал и там оказалось что монолит это просто клуб по интересам?
Или я просто мало сталкерских книг почитал и там оказалось что монолит это просто клуб по интересам?
Мнения на этот счет расходятся. Кто-то говорит, что они полностью зомбированы, но все еще люди с сознанием и мышлением (в отличии от реальных зомбированных), а кто-то говорит, что они вовсе не зомбированы и просто поклоняются монолиту, как божеству, выполняя придуманные собой же миссии, аля "защитить зону от неверных". Сложно сказать, кто прав, но если убрать возможность игры за монолит - думаю многие расстроятся.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 21:43
если убрать возможность игры за монолит - думаю многие расстроятся.
Так я и не предлагаю убрать возможность игры за них как таковую, а только начало новой игры. Выключив выжигатель мозгов - вполне себе, с натягом ещё можно такое представить. Но просто так взять и "Эй привет, вы ребята, которые убивают всех кто к ним подойдёт? Возьмите меня к себе, я первый день в Зоне, тоже так хочу-хочу" - дичь.
ЦитатаEttyKitty ()
все еще люди с сознанием и мышлением
Частичное сознание у них есть, мышление, но они не могут просто так взять и пойти делать чего им захочется. Хотя если эту тему развить то и военных с долгом надо запретить, ибо у них тоже есть какой-то устав и обязанности...