Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
На Болотах
3.7
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 21:22 | Сообщение # 2446
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Graffsam ()
А идея с кровью и кровоостанавливающими препаратами - весьма здорово!

Да, еще заражения ввести в виде дебафа, дезинфицирующие препараты для его предотвращения, антибиотики, переломы и т.д, но давайте эти "здорово" оставим как минимум до выхода 1.0, а там уже посмотрим. Если такие идеи и правда удастся воплотить в игре - она может Misery перегнать по количеству реалистичных фич, но опять же - кто это все будет делать.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 21:23
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 21:23 | Сообщение # 2447
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Graffsam ()
Если по краткому пути, то заменить визуалы аптечки и озвучку, а главное чтобы постепенное восстановление крови около 3мл/сек.

Ну у меня была версия xMod где я вообще отключил аптечки, сделал их как бинт, а здоровье восстанавливать можно было либо просто со временем (очень долго), либо артефактами (в зависимости от силы и количества долго или почти недолго), либо у врача относительно быстро. Кстати зря убрал, можно вернуться к такой теме.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 29.12.2016, 21:24
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Sheanor
Четверг, 29.12.2016, 21:25 | Сообщение # 2448
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Цитата Graffsam ()
лавное чтобы постепенное восстановление крови около 3мл/сек.

Ну а для пущего реализма добавить анимацию закатывания рукава, ставки катетера и столбик, на который капельницу вешают (хз как называется). Идёшь такой по Зоне, катишь столбик за собой, там по 3мл/сек хпшка тебе капает. Со второй руки с обреза постреливаешь.
Больше реализма богу реализма!
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 21:25 | Сообщение # 2449
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Ну у меня была версия xMod где я вообще отключил аптечки, сделал их как бинт

Если удастся ввести то, что я описал выше - можно же сделать аптечки в виде контейнеров (как рюкзаки в инвентаре), как в том же DayZ, в которых будут лежать те самые бинты, физ.растворы, спирт и т.п.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 21:26
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 29.12.2016, 21:26 | Сообщение # 2450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата EttyKitty ()
кто это все будет делать

Да и, в принципе, зачем...
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Греция  Graffsam
Четверг, 29.12.2016, 21:26 | Сообщение # 2451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата EttyKitty ()
давайте эти "здорово" оставим как минимум до выхода 1.0, а там уже посмотрим


Сейчас "генерируются идеи и то, о чем говорят массы", а то о чем чаще говорят = определенной восстребованости и популярности.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 21:27 | Сообщение # 2452
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата mardanov ()
А Монолит и Зомбированные - две полноценные группировки.

В каком месте это полноценные группировки? Это набор тел, которые сами ничего не делают и лишь исполняют волю Зоны, а то получается что CoC - игра не про Зону, а про какой-то "зона-лэнд", парк развлечений. Зомбированные - почти мутанты, а монолит - почти зомбированные (опять же, чисто по лору, а не реализации в CoC).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 29.12.2016, 21:29
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 21:28 | Сообщение # 2453
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Да и, в принципе, зачем...

Call of Misery же, все желают реализма и хардкора.
Цитата Graffsam ()
Сейчас "генерируются идеи и то, о чем говорят массы", а то о чем чаще говорят = определенной восстребованости и популярности.

Вот только идей то куча, а кто это все будет делать - уже вопрос. Идей всегда было и будет куча.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 21:30 | Сообщение # 2454
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Вот только идей то куча, а кто это все будет делать - уже вопрос. Идей всегда было и будет куча

Вот вот, я за последнюю неделю наслушался столько, что хватило бы на месяц реализовывать (если конечно не целыми днями сидеть).
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Sheanor
Четверг, 29.12.2016, 21:33 | Сообщение # 2455
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Цитата Dimeyne ()
монолит - почти зомбированные

Только в отличии от зомбированных они организованны, не малочисленны и держат в страхе всю сталкерню на протяжении всех 3х игр (кроме ГГ-супергероев). К тому же навыки коммуникации они так же не потеряли и прекрасно общаются с внешим миром по своим каналам.
Так что не вижу ничего не логичного в наличии их как играбельной группировки.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 29.12.2016, 21:33 | Сообщение # 2456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Dimeyne, даже у нас на форуме есть "Монолит" как группировка. И многие за неё играют. Чем не группировка? Ну зомбированные да, не группировка, но и сделана она как пасхалка, не всерьёз.

Цитата EttyKitty ()
Call of Misery же, все желают реализма и хардкора.

Да, но... Это будет казаться немного... Эм... "не очень". Движок не для всего этого мусора. Не знаю...
Сообщение отредактировал 89613157356er - Четверг, 29.12.2016, 21:34
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 21:39 | Сообщение # 2457
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Вот вот, я за последнюю неделю наслушался столько, что хватило бы на месяц реализовывать (если конечно не целыми днями сидеть).

Хех, прости уж. Мои навыки далеки от идеала. Могу разве что с текстурками работать, в конфигах свободно ориентироваться и очень немного в скриптах понимать (но это все каждый может), а вот времени у меня как раз куча, но увы. Не могу никак в этих скриптах разобраться самостоятельно и движок модифицировать никак не выходит.

Цитата 89613157356er ()
Движок не для всего этого мусора.

Так-то большую часть того, что есть в Misery - можно тогда назвать мусором.
А есть варианты по-лучше? Что нам тогда делать, если хочется увидеть что-то подобное в играх? В DayZ играть? Так он зашкварный и мне вселенная Сталкера намного больше импонирует, а вторую часть Сталкера с новым движком - ждать наверно еще очень долго.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 21:40
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 21:42 | Сообщение # 2458
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Sheanor ()
Так что не вижу ничего не логичного в наличии их как играбельной группировки.

Потому я и пишу что они "почти" зомбированные. Они может и организованы, как люди, но у них подавлена воля, они не делают того что они делают потому что хотят этого, например, за хорошую плату, они работают как рабы, выполняя приказы О-Сознания. В такой "группировке" не может состоять игрок, который бегает и что хочет, то и ворочет. Или я просто мало сталкерских книг почитал и там оказалось что монолит это просто клуб по интересам?

Добавлено (29.12.2016, 21:42)
---------------------------------------------

Цитата EttyKitty ()
но это все каждый может

Я тоже так думал, но, оказывается, есть персонажи люди, которые даже установить CoM не могут, не то чтобы что-то в скриптах понимать.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 21:43 | Сообщение # 2459
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Или я просто мало сталкерских книг почитал и там оказалось что монолит это просто клуб по интересам?

Мнения на этот счет расходятся. Кто-то говорит, что они полностью зомбированы, но все еще люди с сознанием и мышлением (в отличии от реальных зомбированных), а кто-то говорит, что они вовсе не зомбированы и просто поклоняются монолиту, как божеству, выполняя придуманные собой же миссии, аля "защитить зону от неверных".
Сложно сказать, кто прав, но если убрать возможность игры за монолит - думаю многие расстроятся.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 21:43
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 21:52 | Сообщение # 2460
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
если убрать возможность игры за монолит - думаю многие расстроятся.

Так я и не предлагаю убрать возможность игры за них как таковую, а только начало новой игры. Выключив выжигатель мозгов - вполне себе, с натягом ещё можно такое представить. Но просто так взять и "Эй привет, вы ребята, которые убивают всех кто к ним подойдёт? Возьмите меня к себе, я первый день в Зоне, тоже так хочу-хочу" - дичь.
Цитата EttyKitty ()
все еще люди с сознанием и мышлением

Частичное сознание у них есть, мышление, но они не могут просто так взять и пойти делать чего им захочется. Хотя если эту тему развить то и военных с долгом надо запретить, ибо у них тоже есть какой-то устав и обязанности...
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: