Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Пусть игроки хоть по 100 раз сохраняются, главное чтобы делали это только строго определенных местах. Смысл спичек в том что нельзя сохраниться во время боя, в поле и т.д. Надо искать лагерь, безопасную зону.
ЦитатаDimeyne ()
Почему? Это Сталкер или Fallout? Только в последнем костры будут более атмосферны, чем "какой-то непонятный артефакт", а в сталкере артефакты вполне понятны и атмосферны.
в сталкере артефакты это чудо, непонятное образование. Зачем делать из него обычный девайс как всякие сетки, пластины, охладители и т.д?
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 00:23
Это не хардкорность, а идиотизм. Не для этой игры такие вещи.
Вот именно. Даже в том же Fallout 4 такое не смотрелось бы и близко, хотя там багов и вылетов почти нет, даже с кучей модов (без модов или с минимумом - вообще нет), а сохранения только во сне - в самый раз.
сохранение путем отправки биткоина на счёт создателю мода
У торговцев можно сделать диалог "Дай мобилу позвонить нада" и он тебе говорит такой "Куда звоним?" У тебя варианты "В Россию" и "В Америку". Звонишь в Россию, Путину за 2000000 и получаешь БТР, baguvix, aezakmi и всё такое. А можно в Америку за 10000000 Алуну и он тебя сохраняет.
В том то и дело что костры разбросаны повсюду, и можно вполне найти костёр в 100 метрах от вражеской базы, сохраниться на нём, и идти вынести эту базу всю с 20-й загрузки у этого костра. В этом и вся суть.
Цитата EttyKitty () Это не хардкорность, а идиотизм. Не для этой игры такие вещи.
Вот именно. Даже в том же Fallout 4 такое не смотрелось бы и близко, хотя там багов и вылетов почти нет, даже с кучей модов (без модов или с минимумом - вообще нет), а сохранения только во сне - в самый раз.
Господа, я боюсь вам открывать глаза на ваши "с быстрыми сохранениями нужно что-то делать" :)))
в сталкере артефакты это чудо, непонятное образование. Зачем делать из него обычный девайс как всякие сетки, пластины, охладители и т.д?
Ну в Зоне давно используют полезные свойства артефактов, причём почти всех, вполне спокойно. Это чудо-юдо с сохранениями, конечно, притянуто за уши, но это ещё хоть как-то можно представить, в отличии от чудо-костров (причём всех).
В том то и дело что костры разбросаны повсюду, и можно вполне найти костёр в 100 метрах от вражеской базы, сохраниться на нём, и идти вынести эту базу всю с 20-й загрузки у этого костра. В этом и вся суть.
и что в этом плохого? Идеально же.
ЦитатаDimeyne ()
Ну в Зоне давно используют полезные свойства артефактов, причём почти всех, вполне спокойно. Это чудо-юдо с сохранениями, конечно, притянуто за уши, но это ещё хоть как-то можно представить, в отличии от чудо-костров (причём всех).
в Зоне и костры используют. Я часто наблюдал как сталкеры захватывают точку, а потом ходят по кострам и зажигают их. И сидят они за кострами.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 00:35