Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
AndreyGants, Ты глупый человек. Если бы я хотел срача или как ты говоришь "обиделся", то пришел бы еще 19 числа и нашел бы за что поругаться. Сейчас, как мне кажется, я вполне адекватно пришел и выявил просьбу к кураторам темы не добавлять мои моды , а не к тебе. Надеюсь ты свои умозаключения больше мне писать не будешь.
Добавлено (04.12.2016, 21:16) --------------------------------------------- mardanov, тебе незачем передо мной извиняться, получилось возможно и некрасиво, но я пришел как уже сказал не ради разьяснений, а с просьбой не добавлять мои моды в шапку и не более. Надеюсь на понимание.
Добавлено (04.12.2016, 21:19) --------------------------------------------- Адаптацию STCoP на Call of Misery так же попрошу не добавлять в шапку.
Faustle, не могли бы вы подробнее описать, как поправить OGR?
К сожалению, без SDK поправить его, скажем, "правильно", не получится. Разве что, сделать такой же "костыль", как сделал я, но это вариант не очень хороший для комфортной игры. В двух словах, вам нужно взять любое оружие, которое вряд ли будет спавниться у НПС-ов (если не ошибаюсь, за наполнение оружием группировок отвечают файлы в каталоге gamedata\configs\ai_tweaks\loadouts), зайти в каталог \gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_gauss (это, к примеру, для гаусса), и заменить файл wpn_hand_gauss_hud_animation.omf файлом \ogr for com v0979\gamedata\meshes\dynamics\weapons\additional_hands_anims.omf Повторюсь, это не решение, это скорее, просто возможность немного потестировать сборку. Очень вероятны вылеты, как по анимации гаусса, так и по анимации m1891 (причины вылетов по m1891 я не проверял, к сожалению, сейчас совсем нет времени)
Сообщение отредактировал Faustle - Воскресенье, 04.12.2016, 21:59
Всем привет! Новость для тех, кто ждёт следующий билд TAZ - проблему удалось частично устранить, где-то дня 4 провозился, но подвижки есть, сейчас тестирую на своей машине и отлавливаю новые баги, скоро будет более стабильный билд, но не могу обещать, что он будет завтра-послезавтра. В данный момент приходится вычищать старые модели из папок и чуть перекомпилировать all.spawn. Думаю, будет большой репак, который можно прямо сразу накатить на CoC.
Сообщение отредактировал flak - Воскресенье, 04.12.2016, 22:29
89613157356er, ну вот как будет репак, я объявлю А сейчас там поганейшие баги, которые всё портят. Хотя читал, что Rainford убрал спаун пушек с карты что однозначно в плюс вообще всем оружейным модам будет. Не исключено, что на новом CoM без этого бага TAZ запустится.
Сообщение отредактировал flak - Воскресенье, 04.12.2016, 22:46
уважаемый. Прошу закрыть уже эту тему, а то придется принимать меры.
Я не по-русски пишу что-ли? Убери мой мод STCoP из своей темы. Будешь меры принимать, когда дело твоих проэктов коснется, а пока зделай то, о чем я прошу, не твое ведь забираю в конце концов.
Сообщение отредактировал Stagirit - Воскресенье, 04.12.2016, 23:10
Надо бы адаптировать STCoP со сборкой Хамелеона, а то иконки оружия и патронов пропали, а в начале за, например, военных, немецкий автомат пропал, ибо нету в STCoP. Плюс был вылет (безлоговый), когда попытался с торговцем поговорить. Если что, помогу морально с адаптацией