Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Какие калибры на сколько процентов увеличить износ?
Смотря с какой целью увеличиваешь. Порылся в интернете, не нашёл особо влияния калибра на износ. При этом ресурс ствола у АКМ и АК-74 одинаковый - 10000. РПК(7.62), РПК74(5.45) тоже одинаково - по 20к. Найти ресурс стволов калашей сотой серии 5.56 не смог, о различиях в износостойкости не говорится. Но стоит учитывать, что ресурс указан для стволов, которые вовремя чистят, обслуживают. В игре же мы носимся в суровых условиях зоны, чистим оружие примерно...не чистим. Видимо, этим и обусловлена прочность оружия в игре. Так же писали про плохие патроны уже. В зависимости от технологии производства, патроны по разному влияют на ствол. Некачественные патроны на 30-50% сильнее его убивают.
На износ влияет не калибр, а тип патрона/пули. В общем, наименьший износ дает патрон с "обычной" полуоболоченной/оболоченной пулей со свинцовым сердечником, повышенный износ вызывают патроны высокоимпульсные (т.у. увеличивается давление в канале ствола), повышенной пробиваемости со стальным сердечником, бронебойно-зажигательные и трассирующие. Влияет материал оболочки пули, тут надо смотреть конкретно, но в общем считается, что пули с цельнометаллической оболочкой "засирают" ствол меньше необолоченных свинцовых. Также, хромирование повышает износо- и особенно коррозийную стойкость ствола в сравнении с "черным", но при этом снижает кучность стрельбы.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Суббота, 07.01.2017, 19:36
Плюс НАТОвское оружие явно не такое крепкое, как советское, так что ему надо увеличивать износ
В самом CoM износ натовских пушек в 1,5 - 2 раза выше, чем у советских. В АО с этим всё очень странно. Все калаши, вепрь и сайга имеют минимальнейший износ. Натовское оружие имеет примерно схожую с CoM прочность. Но почему - то советские пулемёты имеют износ, сравнимый с натовским оружием. А ТОЗ так и вообще будто в самой зоне сделан из ржавой трубы и срубленной неподалёку берёзки. В полтора раза сильнее ломается, чем зарубежные дробовики. Во сколько раз реально советское оружие надёжнее - не знаю кто ответит. В цифрах - то сложно выразить, наверно
Да я говорил про калибр, имея ввиду классы оружия, использующие патроны данного калибра, чтобы не настраивать износ отдельно каждому из более чем сотни стволов, а изменив несколько коэффициентов боеприпасов, более-менее исправить картину в целом (для пистолетов, например, в AO износ вполне нормальный, даже может великоваты, значит пистолетам, то есть в моём случае пистолетным калибрам, износ увеличивать не надо).
Dimeyne, о качестве, не приведи боги тебе стрелять из калашмата 90-х годов выпуска.
З.ы. Ну. я для себя считаю коэффициенты в логике 1.0 - обычная пуля, 1.0-1.05 - экспансивная, 1.05-1.80 - высокоимпульсный и повышенной пробиваемости.
Добавлено (07.01.2017, 19:50) --------------------------------------------- З.ы.ы. Еще про износ. а точнее, надежность. Тут надо понимать, что у каждого оружия есть "паспортный" ресурс. Чем ближе реальный настрел к этим значениям, тем выше вероятность возникновения неисправности. Также учитываем условия эксплуатации. Надежность "массовых" образцов советского/российского оружия в значительной степени обусловлена бОльшими допусками в сравнении с западными образцами. Если честно, не вижу особого смысла этим заморачиваться, имхо, для игры вполне достаточно в конфигах оружия прописывать паспортный ресурс, а в конфигах патронов повышающие коэффициенты.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Суббота, 07.01.2017, 19:43
Да я говорил про калибр, имея ввиду классы оружия,
Там вполне неплохо с износом дела обстоят, если не учитывать калаши и сайгу с вепрем. Их вручную надо править, ибо в 10 раз меньше износ, чем без АО. Они разные калибры юзают, которые пересекаются с другим оружием. Пофиксить их не так сложно, могу сделать