Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
На болотах убил излома,попытался залутать, тут краш. Три раза попробовал ,краш во время нажатия F крашится при луте любого животного. С одинаковой ошибкой, кто-нибудь знает,что это?
ППС -вернул скрипт лута из стоковой геймдаты- начало лутать. Какая-то ошибка в скрипт луте при наложении АО и хмода.
Порвётся пространственно-временное полотно, ибо урон 15 для 5.7 - многовато.
Но со своими дефолтными характеристиками он какой-то совсем печальный. Я конечно понимаю, что фишка 5-7 в хорошем побитии и всё такое, но когда какой-нибудь майор Васечкин с блокпоста не дохнет с седьмой пульки в район головы а снорк спокойно переживает 30 попаданий, невольно задумываешься над целесообразностью его использования
В общем я тут запустил оригинальный Зов Припяти. Просто стало интересно сравнить его с современными модами. В общем что я могу сказать.. В плане ощущений от стрельбы и баллистики все моды сливаются без шансов. Я поиграл подольше и понял в чем секрет успеха.
Все просто. В модах пытаются передать реальные параметры оружия БЕЗ учета геймплейной составляющей. Например в модах совершенно не учитываются размеры локаций в игре. И из за этого мы получаем абсурдный автомататический снайперский комплекс (любой автомат в игре). В то время как в оригинальной игре пуля имела баллистическую траекторию с упором на геймплейную составляющую и размер локаций. У нас в модах баллистическая траектория настоящая = стрельба через всю локацию аля гаус пушка.
В общем разработчики игры сделали баллистику и ощущение от стрельбы восхитительными с точки зрения геймплея и условной точности с реальными аналогами. Но конкретно облажались с моделями.
И вот тут я сталкиваюсь с дилеммой. Играть с реалистичной ссаниной без получения удовольствия от стрельбы, но возможностью полюбоваться сочными моделями или играть с обоссаными моделями без получения визуального наслаждения, но испытывать радость от стрельбы.
Действительно сложно выбрать. И вот здесь возникает второй вопрос. Был ли хоть один мод, который понимал подход разработчиков и не делал из игры Арма 3?
После оригинальной баллистики как то уже и не доставляет играть в STCoP и AO пока у них такая баллистика (НЕ ПОДХОДЯЩАЯ ДЛЯ ИГРЫ).
У меня у одного такие мысли? Или есть еще кто то?
Мб есть какой то способ вырезать параметры оригинала и присоединить их к STCoP или AO?
Вы будете смеяться, но ваши попытки создать хардкор, реалистичное оружие и баллистику привели к тому, что игра в 4 раза легче по стрельбе, чем оригинал. Постреляйте в оригинале из AK-74. Дисперсия вас мигом раком поставит.
Это парадокс, но хардкор этих модов на самом деле ПРОЩЕ оригинала когда речь идет о стрельбе. Я дико поражен тому насколько оригинал лучше модов в этом плане.
Сообщение отредактировал insane4un - Суббота, 07.01.2017, 22:18
insane4un, OWR разве не про это? Там баланс к оригиналу ближе всего. Просто мы тут пляшем вокруг 2х оружеек, хотя на них мир не заканчивается. В этом плане Холодильник кое что новое принес, The Armed Zone, который правда пока у него вылетает и вырезан
Сообщение отредактировал Vinomo - Суббота, 07.01.2017, 22:23
insane4un, посещали и меня такие мысли, ибо нужно учитывать то, что это игра на определенном движке, на которое джиэсджи накатывали параметры оружия. По счет вопроса перебивать для каждого ствола параметры из оригинальной игры сравнивая параметры, без спила.
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 07.01.2017, 22:21
Есть музыкальный пакет. Оригинал был найден где-то на форумах Misery, но большую часть музыки я заменил и добавил новой. Общим числом 100+ треков. Любэ, Цой, Высоцкий. Музыка 80-х, советская военная музыка, блатняк. Тихий инструментал, бодрый индастриал, фолк. И много чего другого. Вопрос модам: Можно выложить ссылку, или здесь такое не приветствуется?