Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
2) автосохранение должно быть отключено,как и debag-сохранение? а так же там чет вроде запретить ручное и все такое,да?
Простое автосохранение отключить, debug включить, оно создано как раз для дополнения системы с артефактом на случай вылета. Просто так его загрузить нельзя. Запрет ручного сохранения и всё такое трогать не надо. Вообще там по умолчанию выставлены оптимальные настройки.
Зуб даю чрез полгода появится какая нить крутая годнота в сеттинге CoM
С подходом "пилим не думаю, не играем, ждем теста от людей, которые не хотят играть в неиграбельный мод" нихрена не будет. Уже сколько такого было - всё заглохло.
ЦитатаAspirant ()
Не вопрос - геймплейно докажи свои стремления, а не ставь галочку в меню.
Большего бреда я в жизни не слышал. Может мне еще вырастить с нуля человека? С хера ли я вообще попадаю в зону извне? Почему не могу начать играть за уже существующего в зоне Ваську Мученика? Откуда вы, идиоты, беретесь вообще? =D
insane4un, Нормально там всё, Хэдшотов через пол карты не ловил, но свинцовые очереди из 10 стволов в пятую точку очень даже
1й Забег. (забеги считаю пока арт не сядет) Ночь, походу сделано специально. Попытка вырезать кпп. Не увенчалась успехом, максимум что смог, это залезть в будку из под крана и ждать пока меня окружат рыл 10, сумел резануть одного, и пользуясь им как щитом, тупо сдохнуть. Провал. 2й Забег. Решил просто сбежать. Попытка перепрыгнуть забор не увенчалась успехом, сразу встает 5 вояк с костра и один на встречу с минного поля. Сдыхаю не успевая добежать до поваленного дерева. Еще раз пытаюсь перепрыгнуть. Выхожу к забору, на меня посветил фонарь, очередь, труп. На разряженном арте прошел справа, увидел любезно порванную сетку и ящик там. В ящике нашел набор для починки брони . Увидел как какой-то Лейтенант упарывает от кпп куда то в лес. Уперся в итоге в ветку ко мне спиной. Я посчитал это моим шансом, попутно слутав еще один тайник, в котором нахожу ПМА С ДУШОЙ!! Тихо по стелсу подхожу в упор, и начинаю резать. Бот начинает крутится, но в итоге догадывается опустить ствол и бахнуть контрольный. Умираем вместе и в последний раз)) Провал. 3й Забег. Уже зная что проще пройти справа, иду справа. Вижу этого болвана. И этот пидр разворачивается и начинает по мне огонь. Спрятался за деревом убили сзади. 2й раз уже выпендриваться не стал, дошел до 2й нычки и встал около дерева, дождался пока вояка куда нибудь свалит. Просто дал деру на спринтах в сторону АТП. Вояка стал поливать в спину. Где около тоннеля услышил котов, прошел чрез тоннель убежаль в Деревню новичков. Но еще не всё. Этот дебил решил таки прибежать в деревню. Где и окочурился и подарил мне свой калаш, спасибо новичкам. Сон. Сейв. Сталк продолжается.
С подходом "пилим не думаю, не играем, ждем теста от людей, которые не хотят играть в неиграбельный мод" нихрена не будет. Уже сколько такого было - всё заглохло.
Твои б слова да разрабам в уши )) Уже с десяток лет все "своим достоинством" водят а в реале до задуманного ниодного мода не доведено. Есть конечно пару-тройку играбельных.
Хотябы должна быть расписана концепция мода: -это -это то-то
А не : "вот тут чел какуюто крутуюхрень нашел, воткнука"
Перебор в хМоде из-зи изменений баланса, вылазиют обратные его стороны. Потому у многих "бомбит". Я в их числе))
Жду более менее играбельну версию ))
Сообщение отредактировал renger2010 - Среда, 11.01.2017, 23:28
Вопрос появился. Можно ли ограничить ваншот ГГ от любого оружия, которое на это способно? Ну там, гранаты, СВД, и прочие тяжи?
Вы наверно зададитесь вопросом мол зачем? Видите ли, когда нам под ноги летит граната мы погибаем в 95% случаев. Когда мы погибаем, мы перезапускаем этот момент сейвскамом (всегда и без исключений). Что происходит? Мы живем до следующей гранаты. Что это означает в более широком плане геймплея? Это значит, что граната не прилетит к нам под ноги и костюм останется цел. Нет гранаты - нет проблем. Нет проблем - нет причин тратить деньги на ремонт костюма после прилетевшей гранаты. Смекаете? Тем фактом, что гранаты ваншотят, мы как бы упрощаем игру. Мы не тратим деньги на ремонт после этой гранаты. Потому что всегда погибаем.
Возьмем СВД или любую другую снайперку. Предположим мы в костюме Заря или можно даже новичка. Мы идем и нас ваншотят этой снайперкой. Что происходит? Мы снова сейвскамим и проводим бой так, что снайперка в итоге нас не касается и костюм НЕ повреждается. Смекаете? Мы снова упрощаем игру ваншотами. Да, ваншот вроде как должен усложнять игру. Но это правило работает лишь в играх вроде Call Of Duty в ОДИНОЧНОЙ ЛИНЕЙНОЙ КОМПАНИИ.
А не в игре являющейся жанром между FPS и RPG в мире полностью свободном и представляющей возможности фриплея, где есть инвентарь, проработанные механики ГГ и такой параметр как износ.
Теперь понимаете что такое сложность и как грамотно ее настраивать? Ваншот - не сложноcть. Точность - не сложность. Это все тупость, которая на самом деле упрощает игру.
Всегда было интересно задумывался ли кто нибудь об этом.
Серьезно, если бы снайперки и гранаты не ваншотали ГГ, вы бы охреневали от ремонта.
Сообщение отредактировал insane4un - Среда, 11.01.2017, 23:33
3й Забег. Уже зная что проще пройти справа, иду справа. Вижу этого болвана. И этот пидр разворачивается и начинает по мне огонь. Спрятался за деревом убили сзади. 2й раз уже выпендриваться не стал, дошел до 2й нычки и встал около дерева, дождался пока вояка куда нибудь свалит. Просто дал деру на спринтах в сторону АТП. Вояка стал поливать в спину. Где около тоннеля услышил котов, прошел чрез тоннель убежаль в Деревню новичков. Но еще не всё. Этот дебил решил таки прибежать в деревню. Где и окочурился и подарил мне свой калаш, спасибо новичкам. Сон. Сейв. Сталк продолжается.
экшон попер) завтра попробую. может и в правду интересно будет долго играть в сталкера. не вырезая кучи врагов как Джон Батькович Рэмбо
Да более адекватно стали стрелять ( с условием наличия у них оптики). Лучшеб у них были бы гранаты вместо подствольников которыми они бы закидывали гг особено если он в кустах сидит. Вот тогда бы были пляски с бубном при любой системе сохранения. И даже с наличием подствольников они как то не хотят их пользовать.
В 0.5.1 дошел до блокпоста на свалке а они кабана гоняют толпой - аж прослезился )))
Файл чет не прикрепляется.. (большой ыидимо слишком)
Сообщение отредактировал BondR2 - Среда, 11.01.2017, 23:47
Большего бреда я в жизни не слышал. Может мне еще вырастить с нуля человека?
Если когда-нибудь случится Stalker 2, гарантирую, что там будет лобби для создания персонажа. Как в любой нормальной игре с графоном. И ты не будешь, говорить, что это бред. Это я тоже гарантирую.
Цитатаxotoi ()
Почему не могу начать играть за уже существующего в зоне Ваську Мученика?
Оригинальный СоМ, СоС, сборка Хаммелиона и еще 26 аддонов в шапке, а также 4 модуля из xMod дают тебе такую возможность. Чем, собственно, ты вообще можешь быть недоволен?
Цитатаxotoi ()
Откуда вы, идиоты, беретесь вообще?
В десятке топовых ААА-проектов в жанре RPG/ActionRPG предусмотрена возможность начинать игру никем, выполняя квесты фракций/гильдий или, хотя бы, занимаясь их поиском перед вступлением. Но это же выдумка любителей неиграбельного говна и ссаного ролеплея, а не ведущих геймдизайнеров))
UPD: по патчу - вертолет работает. Убивал меня 3 раза из 5. В стартовый набор очень нужен 1 бинт.
Сообщение отредактировал Aspirant - Четверг, 12.01.2017, 00:07
Если когда-нибудь случится Stalker 2, гарантирую, что там будет лобби для создания персонажа. Как в любой нормальной игре с графоном. И ты не будешь, говорить, что это бред. Это я тоже гарантирую.
Думаю уже поздновато для сталкера 2. Моды вышли на такой уровень, что сталкер 2 может серьезно обосраться в плане визуала. У них не будет 4 года на проработку ОДНИХ только рук и анимаций оружия. Лучшее что они смогут сделать - новая платформа для моддинга. Новые локации, новые фичи и движок. Это самое лучшее, что может дать сталкер 2.
Сообщение отредактировал insane4un - Среда, 11.01.2017, 23:39
Лучшеб у них были бы гранаты вместо подствольников которыми они бы закидывали гг особено если он в кустах сидит. Вот тогда бы были пляски с бубном при любой системе сохранения. И даже с наличием подствольников они как то не хотят их пользовать.
В 0.5.1 дошел до блокпоста на свалке а они кабана гоняют толпой - аж прослезился )))
Я вот тож намекаю автору об этом. Может подумает. А то в таком состоянии динамика самой игры нууочеень кислая и Эээстонская. Два шага сейв/ хетшот с конца карты/загрузка -тоже не добавить желания играть более пары дней.
Вариант: Вернуть гранаты/подствольники и мобильности ГГ добавить (или вернуть хотябы) -Создастся реальность медленный/груженый/мертвый. В зоне самое страшное животное должно быть -это человек!! У него мля ГРАНАТА есть !!)))
Опять же отмена пряток в кустах проблемы не решит тк стелс какойто должен оставаться. Кв на разведку и тп присутствуют. Но спрататься в кустах и х***ть рожками с автоматов и при этом "невидим" это жесть.
Сообщение отредактировал renger2010 - Среда, 11.01.2017, 23:50