Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Добавлено (14.01.2017, 10:34) --------------------------------------------- Как называется мод который добавляет профили оружия ( заказное, новое, поношенное, камуфляжное ), просто скачал чистый COM 1.0, мод найти не могу.
Сообщение отредактировал nickkoch - Суббота, 14.01.2017, 10:27
nickkoch, такое разделение оружия есть в оригинальном CoM и в TAZ, но под 1.0с TAZ'а нет.
Добавлено (14.01.2017, 11:06) --------------------------------------------- Товарищи, нет ли у кого правки на вес контейнеров? Чтоб Arranged Artefacts Properties, только без изменения свойств артефактов. Уж больно дисбалансно.
mardanov, в смысле в оригинальном CoM? Я скачивал CoM 1.0 здесь, тот который установщик релиз версии, и там нету такой системы разделения оружия на камуфляжное, новое и т.д.
AndreyGants, Понятно.. Тогда почему, экзоскилет стоит 180к? Ну так, к примеру. По сути, советские деньги же не печатают, а значит, их должны хранить, и не допускать таких цен. Я про их количество, тоесть, не может же быть 10000000 штук банкнот, по 1 р.
Просто хочу сократить цены на расход/доход в 10 раз. Тоесть, аптечка будет стоит не 3800, а уже 380. И так со всеми предметами. Также и с доходом. ЗП не 7500, а уже 750.
Понятно.. Тогда почему, экзоскилет стоит 180к? Ну так, к примеру. По сути, советские деньги же не печатают, а значит, их должны хранить, и не допускать таких цен.
Как я уже сказал, у нас тут не Фэллаут, в котором вместо валюты используются крышки, так что я считаю, что должны использоваться рубли(современные)/доллары/евро/гривны.
ЦитатаLostAlphaRus ()
Я про их количество, тоесть, не может же быть 10000000 штук банкнот, по 1 р.
Так мы в игре и не видим банкнот, у нас как бы есть "виртуальный" счет в котором отображается общее число денег. Да и банкноты номиналом один рубль были, если что.
ЦитатаLostAlphaRus ()
Вот и хочу знать, имеет смысл это?
Не думаю, я уже сказал почему. Да и к тому же, узнать что рубли советские можно только рассмотрев иконку, когда получаешь деньги, многие на это даже не обращают внимания. Можно просто опустить, что это советский рубль и считать его российским.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Суббота, 14.01.2017, 11:51
Лично я был бы очень благодарен. Меня немного напрягают цены с таким количеством нулей)) А еще нравится описание "Now money has physical guise, which makes it possible to hide them in the hiding places / throw / throw in the anomaly".
Логичным вариантом кажутся доллары. Органично вписывается зарплата контрактников, левые заказы с черного рынка у бандитов, оплата услуг наемников и всякие гранды от экологов. Имхо, конечно, но если бы в Зоне ходили деньги, то это были бы именно баксы (или их виртуальный вариант). С такими деньгами можно заказать что угодно и где угодно, свалить с налом на Большую Землю в любом направлении, дать взятку и т.д.
Но чтобы срача не было, лучше сделать так, как большинство скажет.
UPD: когда Rainford осуществит переход на версию с режимом "Азазель", то такой аддон будет очень востребован. Можно даже заморочиться и добавить в лут рубли/гривны и другие ценности - как сейчас монеты попадаются. Больше мусора в моде про мусор!)))
Сообщение отредактировал Aspirant - Суббота, 14.01.2017, 12:18
На счет денег - в Зоне вроде как используются электронные деньги, что вполне логично. А сторубюлевые монеты в трупах - это наверно что то типа на черный день. Тем более кто 2015 году( В CoC именно 15-й год) будет печатать советские деньги? И уж тем более кто и зачем будет брать с собой в ЧЗО доллары?
Добавлено (14.01.2017, 12:20) --------------------------------------------- Kriss, нет.