Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Новое Время
3.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Время перемен v1.0
3.8
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  TheChosenOne
Суббота, 14.01.2017, 00:58 | Сообщение # 5101
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Hydraulics ()
Интересно, а на STCoP Weapon Pack будет адаптация?

Есть такая. Ищи группу Call of Misery вк, клацай по FAQ, дальше аддоны и там будет адаптация и фикс.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Уганда  ziken
Суббота, 14.01.2017, 01:17 | Сообщение # 5102
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата lekha6587 ()
народ я пробовал искать по всей директории сталкача, но так и не нашел этот гребаный файл death_items_count, а он должен быть, я хз где его искать может кто то находил???


а зачем он тебе? Этот файл нужен для регулирование выпадения вещей с трупов на разных сложностях игры. Но тут только одна сложность. Этого файла нет.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Суббота, 14.01.2017, 02:30 | Сообщение # 5103
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017



Вас блин оставить нельзя.. Опять ссанину какую то обсуждаете.. Потом ее еще и в моды суете dry

ИГРА это. Это все ИГРА.

S.T.A.L.K.E.R. - RPG Шутер с элементами фриплея. Не симулятор солдата ARMA 3.

Пожалуйста, очень прошу сфокусироваться на тематике сталкера. Артефакты, аномалии, торговля, бартер, экономика, апгрейды, снаряга и прочее.

Вся надежда на вас!
Сообщение отредактировал insane4un - Суббота, 14.01.2017, 02:37
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  nickkoch
Суббота, 14.01.2017, 08:18 | Сообщение # 5104
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2017

Поставил несколько модов на COM 1.0 , с помощью JSGME:
Smart Artefact Spawn 1.1
Advanced Mutant Looting 1.1.1
Arranged Weaponry and Armory 1.1.1
Arranged Artefact Properties 1.1.1
Теперь вылетает игра, при загрузке сохраненной игры и при начале новой игры, с ошибкой:

---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression : <no expression>
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 520
Description : fatal error
Arguments : Can't open section 'wpn_9a91'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:00BC717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()

Press OK to abort execution

---------------------------
ОК
---------------------------
Сообщение отредактировал nickkoch - Суббота, 14.01.2017, 12:13
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Kanareika
Суббота, 14.01.2017, 09:36 | Сообщение # 5105
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

nickkoch, Ну так ясно дело. Описания читай. Для AWA требуется Arsenal Overhaul. Сперва AO, затем, поверх, AWA.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  nickkoch
Суббота, 14.01.2017, 10:34 | Сообщение # 5106
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2017

Kanareika, спасибо, ступил маленько.

Добавлено (14.01.2017, 10:34)
---------------------------------------------
Как называется мод который добавляет профили оружия ( заказное, новое, поношенное, камуфляжное ), просто скачал чистый COM 1.0, мод найти не могу.

Сообщение отредактировал nickkoch - Суббота, 14.01.2017, 10:27
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  mardanov
Суббота, 14.01.2017, 11:06 | Сообщение # 5107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

nickkoch, такое разделение оружия есть в оригинальном CoM и в TAZ, но под 1.0с TAZ'а нет.

Добавлено (14.01.2017, 11:06)
---------------------------------------------
Товарищи, нет ли у кого правки на вес контейнеров? Чтоб Arranged Artefacts Properties, только без изменения свойств артефактов. Уж больно дисбалансно.

  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  nickkoch
Суббота, 14.01.2017, 11:17 | Сообщение # 5108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2017

mardanov, в смысле в оригинальном CoM? Я скачивал CoM 1.0 здесь, тот который установщик релиз версии, и там нету такой системы разделения оружия на камуфляжное, новое и т.д.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  LostAlphaRus
Суббота, 14.01.2017, 11:24 | Сообщение # 5109
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Знатоки... Деньги в зоне, советские или какие? Должно ли быть много банкнот?
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  AndreyGants
Суббота, 14.01.2017, 11:29 | Сообщение # 5110
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

LostAlphaRus, да, советские. Хотя это немного глупо, как по мне. В конце концов это же не конец света, в котором деньги обесценились.
Цитата LostAlphaRus ()
Должно ли быть много банкнот?

Не понял вопроса, ты имеешь ввиду разные номиналы банкнот?
Сообщение отредактировал AndreyGants - Суббота, 14.01.2017, 11:29
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  LostAlphaRus
Суббота, 14.01.2017, 11:35 | Сообщение # 5111
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

AndreyGants, Понятно.. Тогда почему, экзоскилет стоит 180к? Ну так, к примеру. По сути, советские деньги же не печатают, а значит, их должны хранить, и не допускать таких цен.
Я про их количество, тоесть, не может же быть 10000000 штук банкнот, по 1 р.

Просто хочу сократить цены на расход/доход в 10 раз. Тоесть, аптечка будет стоит не 3800, а уже 380. И так со всеми предметами. Также и с доходом. ЗП не 7500, а уже 750.

Вот и хочу знать, имеет смысл это?
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  AndreyGants
Суббота, 14.01.2017, 11:49 | Сообщение # 5112
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата LostAlphaRus ()
Понятно.. Тогда почему, экзоскилет стоит 180к? Ну так, к примеру. По сути, советские деньги же не печатают, а значит, их должны хранить, и не допускать таких цен.

Как я уже сказал, у нас тут не Фэллаут, в котором вместо валюты используются крышки, так что я считаю, что должны использоваться рубли(современные)/доллары/евро/гривны.
Цитата LostAlphaRus ()
Я про их количество, тоесть, не может же быть 10000000 штук банкнот, по 1 р.

Так мы в игре и не видим банкнот, у нас как бы есть "виртуальный" счет в котором отображается общее число денег. Да и банкноты номиналом один рубль были, если что.

Цитата LostAlphaRus ()
Вот и хочу знать, имеет смысл это?

Не думаю, я уже сказал почему. Да и к тому же, узнать что рубли советские можно только рассмотрев иконку, когда получаешь деньги, многие на это даже не обращают внимания. Можно просто опустить, что это советский рубль и считать его российским.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Суббота, 14.01.2017, 11:51
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Суббота, 14.01.2017, 11:59 | Сообщение # 5113
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

nickkoch, красный шрифт ататат, правила форума запрещают, убирай
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  suhodoletz
Суббота, 14.01.2017, 12:05 | Сообщение # 5114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 9
Регистрация: 12.05.2013

Цитата LostAlphaRus ()
Вот и хочу знать, имеет смысл это?

Как по мне, имеет. Было бы атмосферней, если бы не приходилось таскать с собой 100500 денег. Мне эта идея ещё в OLR понравилась.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2013
Украина  Aspirant
Суббота, 14.01.2017, 12:05 | Сообщение # 5115
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

LostAlphaRus, а ты RealMoney адаптируешь?

Лично я был бы очень благодарен. Меня немного напрягают цены с таким количеством нулей))
А еще нравится описание "Now money has physical guise, which makes it possible to hide them in the hiding places / throw / throw in the anomaly". :D

Логичным вариантом кажутся доллары. Органично вписывается зарплата контрактников, левые заказы с черного рынка у бандитов, оплата услуг наемников и всякие гранды от экологов. Имхо, конечно, но если бы в Зоне ходили деньги, то это были бы именно баксы (или их виртуальный вариант). С такими деньгами можно заказать что угодно и где угодно, свалить с налом на Большую Землю в любом направлении, дать взятку и т.д.

Но чтобы срача не было, лучше сделать так, как большинство скажет.

UPD: когда Rainford осуществит переход на версию с режимом "Азазель", то такой аддон будет очень востребован. Можно даже заморочиться и добавить в лут рубли/гривны и другие ценности - как сейчас монеты попадаются. Больше мусора в моде про мусор!)))
Сообщение отредактировал Aspirant - Суббота, 14.01.2017, 12:18
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Поиск: