Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Ну не в 1%, это явно, а в оставшихся это просто не нужно, т.к отвлекает от игрового процесса, да и затягивает игру.
Да, игры разные нужны, но когда речь о Сурвайве - хоть как-то (не через Ж) можно же реализовать! Потому в т.ч. мне Арма и на ее основе DayZ в приоритете среди подобных игр про Сурвайв.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 13.01.2017, 22:29
Я пока на болотах по артефактам не бегал, хотя вот вот уже.
Добавлено (13.01.2017, 23:02) --------------------------------------------- TPuCTa, немного несовместима сборочка с АО, где-то фикс видел в ВК, но увы...
ziken, item_manager.script пропишите аптечке аптечку по аналогии с фляжкой для воды к примеру ( по памяти, по хорошему нужно добавить ещё 1-2вида фейковых аптечек что бы аптечка не была бесконечной).
народ я пробовал искать по всей директории сталкача, но так и не нашел этот гребаный файл death_items_count, а он должен быть, я хз где его искать может кто то находил???
finch, Подскажи, этот файл в gamedata кидать? Нашел, если кому еше надо, то \Call of Misery 1.0\gamedata\configs\misc\trade Интересно, а на STCoP Weapon Pack будет адаптация?
Сообщение отредактировал Hydraulics - Суббота, 14.01.2017, 00:56
народ я пробовал искать по всей директории сталкача, но так и не нашел этот гребаный файл death_items_count, а он должен быть, я хз где его искать может кто то находил???
а зачем он тебе? Этот файл нужен для регулирование выпадения вещей с трупов на разных сложностях игры. Но тут только одна сложность. Этого файла нет.
кстати про аптечки. А вам не кажется что это бред? Аптечка должна на 100% лечить. Как может одна аптечка вылечить на 60%, а точно такая же до 100%? Бред же. Пусть долго, до до конца лечат. А военные и научные отличаются только доп. эффектами.
Цитатаziken ()
сомневаюсь что там кровь. Для крови условия нужны чтобы хранить. И как вообще можно себе перелить в таких условиях? Я говорю о стандартной комплектации аптечек. Если выпил таблетки, намазал и забинтовал - должно вылечить до конца. Никто не берет сразу несколько аптечек в поход. Одной вполне достаточно.
И вообще я не знаю ни одной аптечки в которую входила бы кровь для переливания. Это фантастика.
Даже если теоретически и придумать такую, одного переливания вполне хватит. Не обязательно кровь до самого конца доливать. Некоторые кровопускание специально делают. Это полезно.
ЦитатаDimeyne ()
К сожалению, именно так. Хотя никакого хила вовсе я делал у себя, аптечка получалась только для дезинфицирования ран. Проблема была в том, что здоровье не восстанавливается во сне (при отключении аптечек думал, что восстанавливается). Если исправлю это недоразумение - вполне возможно что и отключу аптечки как хил здоровья. Останется только время (самовосстановление), медики (которым тоже надо будет прописать перемотку времени при лечении хотя бы на несколько часов) и восстанавливающие артефакты (которым надо будет урезать скорость восстановления здоровья).
ЦитатаGraffsam ()
Бред - это аптечка, восстанавливающая все параметры здоровья! 1 "Суппер-аптечка от всего" - глубокие раны от мутантов (включая поврежденную кожу, выдранные мышечные ткани, поломанные кости), пулевые ранения всех калибров, все описанное + радиация (медицинская), а главное потерю крови! - Казуальная Бредятина!!! На Арма 3 в Тушино, хоть как-то реализована чуть более адекватная система хила, а в Сталккаче все решает 1 аптечка - (еще и недовольны, что не хилит)! Аптечка нужна, чтобы не загнуться от болевого шока, сепсиса-гангрены и тд., чтобы дотянуть до доктора, который и должен хилить по-нормальному и за определенное время! В полевых условиях, все должно быть хоть немного похожим на лечение: Пакеты крови, физ.растворы, антибиотики, медикаменты разного спектра, включая для водоочистки и т.д. и т.п....
Вас блин оставить нельзя.. Опять ссанину какую то обсуждаете.. Потом ее еще и в моды суете
ИГРА это. Это все ИГРА.
S.T.A.L.K.E.R. - RPG Шутер с элементами фриплея. Не симулятор солдата ARMA 3.
Пожалуйста, очень прошу сфокусироваться на тематике сталкера. Артефакты, аномалии, торговля, бартер, экономика, апгрейды, снаряга и прочее.
Вся надежда на вас!
Сообщение отредактировал insane4un - Суббота, 14.01.2017, 02:37
Поставил несколько модов на COM 1.0 , с помощью JSGME: Smart Artefact Spawn 1.1 Advanced Mutant Looting 1.1.1 Arranged Weaponry and Armory 1.1.1 Arranged Artefact Properties 1.1.1 Теперь вылетает игра, при загрузке сохраненной игры и при начале новой игры, с ошибкой:
--------------------------- Fatal Error --------------------------- Expression : <no expression> Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 520 Description : fatal error Arguments : Can't open section 'wpn_9a91'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
0023:00BC717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
Press OK to abort execution
--------------------------- ОК ---------------------------
Сообщение отредактировал nickkoch - Суббота, 14.01.2017, 12:13