Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Проблема мизери, в первую очередь это череда квестов, которые повторяются постоянно, якобы для поднятия репы. Постоянный респаун группировок после выноса, при чём за очень короткое время и почти той же численностью. Это нелогично. Я бы сделал перебаланс репы, чтобы её можно было набирать очень тяжело, пройдя чуть ли не через все дружественные группировки за очень длительное время. Чтобы квесты не откатывались и не были такими однотипными. Принеси ящик, принеси мяса или антирадов. Бредово. При этом полностью отстутствует история. Взять самую захудалую книгу по сталкачу, так там можно на пару дней потеряться в инетересном приключении. Здесь же ходишь и стреляешь, нет ни рамантики, ничего. Единственно что есть и сделано на 200%, так это атмосфера. С первых минут погружение полное. Только из-за этого и хочется вернуться в ЧЗО. Всё остальное требует допилки, минимум до патча 3.0d, если ещё не дальше)
tecj, нодпад вам в руки, делайте квесты сложные/увлекательные. По чистому сом это фриплейный мод ,а не квестовый/с сюжетом. И вообще повторяющиеся квесты направлены на задержку игрока в игре. Куча сложных квестов делаются долго/нудно.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 25.01.2017, 12:57
tecj, нодпад вам в руки, делайте квесты сложные/увлекательные. По чистому сом это фриплейный мод ,а не квестовый/с сюжетом.
не юзаю notepad в силу своего убожества. А на счёт делать квесты, есть люди с большим опытом и владением скриптами, были бы только согласны, я бы сюжетку написал. Теперь о фриплее, да это увлекательно до поры до времени, но проходит пару дней такой беготни, смотра самых интересных лок и всё на этом. Даже самые фриплейные игры в сети имеют ивенты, чтобы люди с ума от безделья не сходили.
Что за ерунда? хМод, у меня репутация сильно просела после зачистки военной базы на Агропроме. С каких пор и кому воякеров жалко в Зоне? Вообще офигеть. И еще я не понял, почему наймы враждебны ко мне сразу, хотя я Одиночка.
Сообщение отредактировал Cmykyc - Среда, 25.01.2017, 19:21
Привет, хотелось бы чтобы был сделан аддон который показывал бы статус текущей репутации с союзными фракциями. Что я хочу чтобы было реализовано: 1) После того как ты выполнил задание для какой-то группировки в чате отображалось количество очков репутации данных за этот квест и текущий статус репутации. 2) В КПК в разделе карта хочется чтобы во вкладыше заданий отображались (другим цветом или как-то по другому) задания относящиеся к улучшению репутации той или иной фракции. P.S. Уже 4 дня качаю репутацию со Свободой
По поводу xmod, в тайниках на кордоне, нашел 3 артефакта:душу, пустышку и батарейку. Дич, уберите их. Свт и мосинка дороже винтореза, тоже дич. У бандитов новичков проф. инструменты на 2 использования, слишком для новичков, поправьте это. Счетчик гейгера показывает, что облучения 0, но иконка облучения мигает. Выпил 2 банки газировки и бутылку воды, только тогда зеленая иконка жажды пропала, чините. В остальном, ao+xmod просто ахуенны, спасибо вам.
1. Артефакты - а с чего их не может быть в тайниках? Сталкеры тянут из центра и закладки могут делать где угодно , но уж точно не в реакторе))
2. С чего инструментов не может быть ? Молоток в магазине куда дешевле нарезного автоматического ствола.
3. Счетчик показыват все правильно. Не на ту иконку смотрите (одна заражения/другая действие медикамента)
4. Иконка воды (ошибка) реально показывает при Оооочень сильной жажде. А признаки жажды видны на лицо : помутнения изображения несильные. Так что не попив долго - отпивается )) Сам бы литра 2 воды выпил бегая лосем с 60+ кг за спиной
5. мод версии 0.5.4 )) Далеко не релиз. Автор пилит и балансом наполнения НПС еще не занимался. Воткнул что было под рукой.
В КПК в разделе карта хочется чтобы во вкладыше заданий отображались (другим цветом или как-то по другому) задания относящиеся к улучшению репутации той или иной фракции.
1.Мне вот так и хочется спросить,раз уж мод реализм : Вы вот к другу часто подходите и спрашиваете на сколько очков в цифрах он вам друг? Или на сколько очков вам доверяет Или насколько очков готов для вас что-то сделать )))
2. 4 дня качать?)) А шута ради? Смысл ? игра фриплей т.е. Просто ролеплей -отыграть роль. Небудет не имбо пушки,ни 100+ кг к тасканию шмота. Максимум на последней стадии снижение цен у фракции.
3. Вы во фракцию "Свобода" вступили?? Или просто костюм надели?? Ибо стоит "По одежке всречают"-награды получате за кв, но во фракции не состоите. Вступить можно только через главу фракции разговор/взнос (пока что../вроде как..)
renger2010, 1. На кордоне таких артефактов быть не должно, здесь одни новички, а артефакты редкие. 2. Проф инструментов уточню, не на 2, а на 4 использования жирно слишком для новичка. 3. Счетчик показывает не правильно, значок мигал не действия медикаментов, а именно облучения, я могу их отличить. 4. 2 литра воды ты не выпьешь, только через силу. 5. Я не говорю, что мод плохой, я понимаю что это далеко не релиз мода, я описываю баги и недоработки. 6. К тому же первый и второй пункт сильно облегчает игру, а call of misery, таковым не задумывается, так же как и xmod.
dimimon111, 1. Через Кордон ходят вообще все, поэтому вполне нормально, что кто-то делает там схроны, например, после удачной вылазки на Янтарь. 2. Как уже написал товарищ выше, даже самый крутой набор стоит дешевле 90% пушек, поэтому абсолютно логично, что мужики предпочитают поддерживать свою снарягу в должном состоянии, чем покупать новую. 3. С этим согласен, у самого такая же ситуация, я полагаю, что индикатор реагирует даже на микродозы. В конфигах прирост/убывание радиации во всех случаях указывается в десяти- и стотысячных десятичных дробях, а счетчик Гейгера показывает только в целых числах мЗв, поэтому, когда мы имеем 0.01мЗв, индикатор горит, а счетчик показывает 0. 4. На это могу лишь сказать, что за день перед компьютером выпиваю по 1.5 л. бутылке воды, чаще даже больше. И это без физ. нагрузок, а персонаж постоянно бегает с центнером за плечами.
В общем и целом, я тебя понимаю. Проблема в том, что ни CoM, ни xMod не являются "хардкорными" модами в таком понимании, в каком ты хочешь их видеть. В первую очередь упор идет не на усложнение жизни игроку, а на реализм и логичность. Здесь стараются сделать из тупых ботов настоящих НПС, с улучшенным АИ, с адекватным содержимым инвентаря. Никакой сталкер, даже новичок, не станет бегать по Зоне, имея при себе всего 2 обоймы и бинт. Понятно, что подобное облегчает добычу шмота для игрока, но это не главное в моде, повторюсь. Возможно, ты никогда не задумывался об этом, но представь, что каждый раз, когда ты умираешь и жмёшь загрузку, какой-то сталкер подходит к твоей тушке и лутает её. Цель этих модов - сделать вас равноценными.