Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
А как сделать так, чтоб фаст тревел работал независимо от присутствия врагов?
Отойти дальше, метров на 50 и "фаст-тревельнуть, не всё коту масленица" Само наличие фаст-трефела спорно, а так чтобы без трудностей и подавно казуально.
Само наличие фаст-трефела спорно, а так чтобы без трудностей и подавно казуально.
Согласен, но это вынужденная мера. В игре дохреналион локаций, и между ними очень муторно перемещаться. А быстрое перемещение подразумевает под собой то же брожение из точки А в точку Б, но без участия игрока. Но лично я закипел, когда на Затоне набрал кучу всего и мне пришлось это всё переть своему торговцу на болота.
Отойти дальше, метров на 50 и "фаст-тревельнуть, не всё коту масленица"
Да в этом то и дело. В моде ведь, помимо обычных мутантов(которые имеют свойство перемещаться), есть ещё и крысы. И вот это самая поганая дичь, что придумали в этом моде. Они бесполезны в плане добычи, но из-за их отношения к классу врагов они доставляют массу неприятностей(нпс постоянно на них агрятся, из-за них быстрое перемещение не получается сделать). Почему их не сделали нейтральными?
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 12.02.2017, 13:42
Plan, можно попробовать закомментировать\удалить это в fast_travel.script
-- Prevent fast travel if in combat if not (is_empty(xr_combat_ignore.fighting_with_actor_npcs)) then get_hud():HidePdaMenu() SetHudMsg(game.translate_string("st_travel_event"),4) return end
Сообщение отредактировал ski - Воскресенье, 12.02.2017, 13:52
Где-то (вроде, в настройках-игра) включил, чтобы портрет игрока зависел от надетого костюма. Теперь вот решил отключить - но никак не могу найти эту опцию, то ли я слепой, то ли что ещё - точно пересмотрел все пункты в "игре", пробовал и во время игры, и хоть когда. Может кто кинуть скрин и пальцем показать?
Alex_91zA, плюсую, поставил сткоп поверх сборки - есть некоторые траблы с палаткой, котелком, но в целом играбельно. Ганы нравятся, хотя после того, как насмотрелся на анимки в ганслингер... В любом случае, лучше, чем оригинал. Ещё интересно, что с Gulyash (или как там) будет. Жаль, что Dimeyne только для xmod адаптировать будет.
Добавлено (12.02.2017, 14:16) --------------------------------------------- Кстати, в обоих паках скинов, которые я скачал, задействованы 2 папки - /meshes/actors и /textures/act (в обоих ещё куча подпапок). Наверное, всё не так просто и они как-то связаны, хотя точно сказать не могу. Я в общем-то хотел просто некоторые убрать (потому что некоторые очень нравятся, а некоторые действительно как-то в атмосферу не вписываются), но разобраться сложно. Кто поможет?
Добавлено (12.02.2017, 14:37) --------------------------------------------- Если просто удалить файл из meshes - он не будет спавнится? Потому что я их начал открывать, и в meshes - 3д модели, а в textures - отдельные лица, туловища, и т.д., всё в цвете. Осталось только разобраться, какая модель как в игре выглядит, потому что не то удалить тоже не хочется.
Добавлено (12.02.2017, 14:39) --------------------------------------------- Ох блин, там, оказывается, тоже всё перемешано (отдельно ноги, отдельно очки с рюкзаком...)
Volfreim, вы про хд пак неписей? Что б убрать лишние нужно смотреть все модели, нужно либо через милкшейп, либо через сдк, либо самым муторным путём с нотпадом перебирать все текстуры. Не завидую я вам коли на это пойдёте, но все же удачи в этом не легком деле!
Для просмотра всех моделей можно схитрить создав для каждого визуала нпс и добавить их все на дебаг меню.
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 12.02.2017, 14:42
Либо оно всё между собой миксится (при спавне рандомно выбираются такие-то ноги, такое-то туловище), либо они там по названиям как-то распределены. Похоже первое, потому что кроме этих файлов нет какого-то "главного" (или я слепой). По крайней мере, был бы очень рад, потому что удалить хочу только разгрузку - очень не нравится, когда нпс держит оружие и оно "внутри" разгрузки.
Добавлено (12.02.2017, 14:43) --------------------------------------------- Hoperise, я открыл ogf viewer'ом, ну и для dds у меня целых 2 проги. Дело и вправду нелёгкое, опыта у меня нету. У меня даже сдк нету)
Но тут ещё проблема, что везде, где я смотрел разгрузка идёт вместе с рюкзаком\очками\ботинками, и просто удалить не получится, а "отрезать" я точно не буду. Ну да ладно, так похожу