Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Оставшийся умирать
4.3
Призраки прошлого
3.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Olegtt1982
Понедельник, 01.01.2018, 19:36 | Сообщение # 8311
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 4
Регистрация: 26.11.2016

Приветствую, Faustle. В Last Day присутствует перегрев оружия из SMURTH Dynamic Hud? У кого это лучше уточнить?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.01.2018, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 01.01.2018, 19:41 | Сообщение # 8312
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Olegtt1982 ()
Приветствую, Faustle. В Last Day присутствует перегрев оружия из SMURTH Dynamic Hud? У кого это лучше уточнить?

Присутствует своеобразный перегрев, не помню в какой версии СоМ добавили эффект дыма от ствола когда стреляешь без перерыва.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.01.2018, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Faustle
Понедельник, 01.01.2018, 21:13 | Сообщение # 8313
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Olegtt1982, добрый вечер. В моей компетенции только разборка и ремонт оружия через AWR. По поводу остальных аспектов модификации, вам сможет подсказать автор данной сборки - X_A_M_E_L_E_O_N, что он, собственно говоря, и сделал wink
  Злобная реклама
Понедельник, 01.01.2018, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Украина  hellraiser98
Четверг, 04.01.2018, 19:32 | Сообщение # 8314
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2017

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
А ты ставил фиксы? В любом случае стоит на прямую автору адаптации написать

фиксы ставил.автору Расширенный STCoP WP писал в вк. не отвечает. хотя с этими допами по ссылке на документ гугл и страницу в вк все страно. в описании ОА в инструкции по установке написано про выбор версий экзоскелетов( с шлемом или без) но в самом архиве только папка gamedata и никаких версий нет. в дополнениях в этой теме всегда все соответствует инструкции. кстати на сегодгяшний день автор Расширенный STCoP WP указный в во втором разделе в вк очистил страницу
Сообщение отредактировал hellraiser98 - Четверг, 04.01.2018, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 04.01.2018, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  AlvinOkrus
Суббота, 06.01.2018, 22:33 | Сообщение # 8315
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Подскажите пожалуйста как в Милке соединить текстуры если например взял шлем от одной модели, а тело от другой? Идет всё нормально, в техническом плане, но вот визуально если со стороны смотреть когда персонаж поворачивается, то видно расходящиеся текстуры на шее
P.S. простите что офф топ, только сейчас понял что это не здесь писать нужно, к сожалению не знаю где нужно задавать данный вопрос
Сообщение отредактировал AlvinOkrus - Суббота, 06.01.2018, 22:36
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  iPhexED
Воскресенье, 07.01.2018, 01:11 | Сообщение # 8316
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

Есть ли мод, который добавляет музыкальное сопровождение на локациях, как в COC?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Беларусь  popolimbo
Воскресенье, 07.01.2018, 10:35 | Сообщение # 8317
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

Подскажите, как увеличить радиус агра НПС и мутантов ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Myurat
Воскресенье, 07.01.2018, 11:36 | Сообщение # 8318
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

popolimbo, если я правильно понял о чем ты, это в xr_combat_ignore.script если про а-лайф вокруг игрока, то в alife.ltx в конфигах, параметр switch_distance на нужное число.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  AlvinOkrus
Понедельник, 08.01.2018, 00:08 | Сообщение # 8319
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Подскажите пожалуйста как можно вернуть возможность ставить коэф. спавнящихся НПС на 2 как было в 1.0с версии?
P.S. как добавлять картинки в сообщения, а то первый раз с такой системой сталкиваюсь

Добавлено (08.01.2018, 00:08)
---------------------------------------------
вопрос, а как прописать худ шлема для костюма нового? нужно в каком-то файле прописывать или в самом outfit.ltx?
P.S. если нужна инфа по моду то Call of Misery 1.0d fix2

Сообщение отредактировал AlvinOkrus - Воскресенье, 07.01.2018, 15:30
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 11.01.2018, 01:51 | Сообщение # 8320
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата AlvinOkrus ()
а как прописать худ шлема для костюма нового?

За шлемофоны отвечает файл со словом "helmet", допускаю, что возможен "outfit_helmet".
Точнее не смогу сказать, нет исходника под рукой.

Добавлено (11.01.2018, 01:51)
---------------------------------------------
Или тупо пройдись поиском по корню СоМ с запросом "худ", только на инглише.

  Злобная реклама
Четверг, 11.01.2018, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  AlvinOkrus
Четверг, 11.01.2018, 14:55 | Сообщение # 8321
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Цитата Maximouse ()
пройдись поиском по корню СоМ с запросом "худ"

мне нужен не шлем, а костюм в котором helm_enable = false. Посмотрел поиском, кроме мешей и dds'ок нашел 3 файла:
ui_hud.xml с путем gamedata\configs\ui\textures_descr
dinamic_hud.ltx с путем gamedata\configs\plugins
dinamic_hud.script с путем gamedata\scripts

В первом похоже прописаны координаты для значков радиации, голода, хим опасности и т.д., которые отображаются на экране во время игры.
Во втором идет вот этот текст:

далее идет перечисление оружия и параметры сдвига при прицеливании и т.д.
В одной из строчек написано [helmets] ;; в скрипте, поэтому переходим к третьему файлу (который там и находится).
В третьем файле попалось то что нужно и прописав туда outfit своего броника и зайдя в игру ликую от счастья 10
Спасибо большое!
  Злобная реклама
Четверг, 11.01.2018, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  auburnik
Пятница, 12.01.2018, 17:54 | Сообщение # 8322
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 2
Регистрация: 04.09.2015

разочарован.
  Злобная реклама
Пятница, 12.01.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2015
Российская Федерация  DROZD01
Суббота, 13.01.2018, 15:26 | Сообщение # 8323
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2018

Кто может помочь? После установки мода на отображение отрядов на миникарте от av661194, собсна, не отображаются отряды. Мой пда в игре отличается от того, что был на скринах для демонстрации. В меню опции "Данные о противнике" тоже нет.
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2018
Беларусь  popolimbo
Воскресенье, 14.01.2018, 09:45 | Сообщение # 8324
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

Что делать если НПС сидят на базе и никуда не ходят? К ним толь ка иногда мутанты приходят и кушают их.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 14.01.2018, 11:43 | Сообщение # 8325
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата popolimbo ()
Что делать если НПС сидят на базе и никуда не ходят? К ним толь ка иногда мутанты приходят и кушают их.

popolimbo, в опциях игры спавн НПС обычно ставится в два раза выше чем спавн Мутантов. Если поменять во время игры, то изменения произойдут только через некоторое время или если покинуть локации на несколько игровых дней (не поспать сходить на соседнюю локацию, а именно побродить по другим локациям).
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: