Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
на 0.979 я легко собирал снарягу с вояк и бандосов. Они всегда спавнились на элеваторе, надо было лишь немного попотеть. Потом уже на обратном пути можно было зачистить АТП, там тоже был хабар. Попробовал на 0.99 - на элеваторе пусто, на АТП с бандосов очень мало лута, ибо его пофиксили и теперь и оружие зависит от группировки и ранга. Баланс подтянули, стало хардкорнее - это однозначно плюс Rainford'у и коту Максиму.
AntonCheg, делается это просто. Заходишь в игру без сборки, начинаешь НИ, врубаешь консоль, пишешь rs_stats on(rs_stats off чтоб выключить это). Бегаешь минут 5 и смотришь на фпс в левом верхнем углу. Выходишь, качаешь менеджер аддонов из темы CoC, читаешь к нему мануал чтоб понять как пользоваться, ставишь сборку, начинаешь НИ там-же, опять врубаешь rs_stats on в консоли, если вырубилось после предыдущего раза. Опять замеряешь фпс, если сильно упало и играть стало не камильфо - выходишь, откатываешь сборку, играешь дальше как ни в чём не бывало ) P.S. в моей голове это выглядело проще и короче...
Сообщение отредактировал Wafel - Понедельник, 12.12.2016, 00:11
Hoperise, Еще с первых версий мода сам себе "жажду" и "никотиновую зависимость" зароллплейл. Покупал баклашку минералки или флягу у Сидора вместе со жратвой и сигаретами. Поначалу хабара хватало исключительно на все это добро, бинты и пару пачек дроби. И экономика игры волшебным образом преображалась. Реализм, епта)) Стал понимать, чего новички на Кордоне у костра все время на жизнь жалуются))
Если вводить жажду, то уже и источники воды водить. А еще травмы и контузии! Было бы великолепно.
Спасбо X_A_M_E_L_E_O_N за оперативный запил сборки под свежий патч и отдельное спасибо за A Life и работу проводником!) То же интересует нужна ли будет НИ для STCoP
Добавлено (12.12.2016, 00:30) --------------------------------------------- Про удаление геймдаты не понял, геймдата в папке ком весит несколько гигов а геймдата новой сборки 70мб)
Добавлено (12.12.2016, 00:31) --------------------------------------------- А все) понял) удалил геймдату, качнул 99с и на него уже закинул свежую сборочку. Ушел тестить
Necart, эм, а где здесь хоть слово про удаление gamedata? UPD. нашёл, это не совсем верно, имеется в виду, что если ты ставил предыдущую сборку не через менеджер адднонов, то тебе придётся по новой ставить CoM и сверху сборку, иначе нужно откатить через менеджер старую сборку и поставить новую
Сообщение отредактировал Wafel - Понедельник, 12.12.2016, 00:33
flak, эх прям представляю, сколько мучений у тебя с этим Тазом В нем слишком много косяков, начиная от непропорционального положения бампов и заканчивая разбросанными текстурами и теми же бампами по всей папке textures, имено поэтому этот пак такой тяжелый в том плане, что садит ФПС и движок дымится от его дебрей. Текстуры высокого разрешения будь уверен ни причем, они по памяти только грузят, иначе бы условный STCoP 2.8 сьедал бы весь ФПС, ибо у него львиная доля текстур 2048*2048. Все проблемы в структуре, в Тазе просто бардак, черт ногу сломит
Надеюсь что ты адаптируеш на 1.0 stcop больше этого пока тут делать не будет