Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
MODoGEN, кстати, в notepad открой Опции->Определение стилей, выбери в левой колонке ini file, в поле Польз. расширение: впиши ltx. Закрой Notepad, открой ltx файл, радуйся.
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 18.12.2016, 07:12
MODoGEN, никакого подвоха, все части всех мутантов, включая мясо, плюс приготовленное мясо кстати, немного странно, пожалуй напишу про это, в файле настроек животины mutant_part_dog_meat это сырое мясо, а meat_dog готовое, судя по ценам (видимо опираясь на то, что приготовленное за деталь уже не сойдёт, обратно не пришьёшь
Внатуре, в реале ж должно быть наоборот - за готовое блюдо накидывают сверху, а тут странное дело: сырое мясо пса стоит 664 тугрика, а жаренное стоит всего то 309 тугриков, хм
ЦитатаWafel ()
MODoGEN, кстати, в notepad открой Опции->Определение стилей, выбери в левой колонке ini file, в поле Польз. расширение: впиши ltx. Закрой Notepad, открой lts файл, радуйся.
Спасибо за совет, и ты имел в виду потом открыть файл ltx а не lts , да ? Открыл, красотища, разукрашка разноцветная теперь а не редактор, всё разными цветами разресованно, друг от друга теперь отличить проще, текст не сливает всплошъ, не выедает глаза .
Как говорится "Мы тебя не больно зарежем, чик, и ты уже на небесах": ; local spawn_chance = has_alife_info("achieved_geologist") and 50 or 30 ; if math.random(1,100) > spawn_chance then ; return ; end
Так пойдёт?
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 06:37
А я видел в других местах кучу раз что и так ; вырезается ненужный код или для комментариев блокируют так тоже, я так делал кучу раз и всё норм работает, менял цены и значения...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 06:40
Та там и так разукрашка, и коментарии зелёные тоже, какая разница, туда сюда тыкать щас начну и чтонить испорчу))
ЦитатаAndreyGants ()
MODoGEN, в конфигах ";", а в скриптах Lua "--"
Ах вонаношо , Михалыч, буду знать, ай-яй-яй, от жешъ старпёрпёрская морда противная я, лишь бы всё по своему сделать, зараза, чуть не натворил делов , щаас щаас, всё исправлю, сделаю по фэншую как положено, раз такое дело
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 07:09
Да я сам уже залез, увяз, сам всё почикаю, всёравно надо мне лично всё шерстить там для знания раскладов в СоМ-е что где лежит). А ты отдыхай, брат . Будет у меня к тебе потом ещё одна серьёзная просьба помочь разобраться с торговлей, но это потом, когда с мутанством разберусь...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 07:42
MODoGEN, да го, я ещё не ушёл, делов на 15 секунд, и всё ровно в нужное количество раз / на нужное число процентов (как больше нравится). Ладно хоть не с лутом трупов
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 18.12.2016, 07:46
Это долго, надо мне самому покумекать сначала, я так быстро не могу, там надо провести полную ре-инвентарицацию, пощупать каждую шкурку, копытко и мяско, чьё оно там и с чем его едять
Так что отдыхай пока, ещё успею на тебе поездить .
ЦитатаWafel ()
Ладно хоть не с лутом трупов
От молодец, спасибо что напомнил . Со всех трупов надо убрать артефакты и дорогие части сильных монстров, запретить енто дело совсем. Только стволы, патрышы и барахло всякое должно быть....И весь лут должен быть в 8-ми случаях из 10-ти как правило заражённым, в полудохлом и убитом состоянии, непригодном для продажи, либо малорентабельным... ...И потом, пожже, запретить торговцам покупать стволы у ГГ... И будет хардкорчик нам ещё более хардкордистым и интересным
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 08:14
Для начала, версия моего мода на спавн - 0.91, то есть он ещё не до конца настроен, не было времени тщательно протестировать итоговый вид спавна на всех локациях. 1.
ЦитатаWafel ()
как будто с тем, что ты выложил, их не будет море... За игровые сутки с одной локи собирать будешь артов по 15, это дело разве?
15 артов за сутки можно будет собрать только если сразу после выброса за час игрового времени (то есть реальных 6 минут) обежать все окрестности Юпитера, например, и то там вроде меньше 15 будет. Если даже это напрягает, можно поставить меньшую частоту выброса и будет вполне норма (изначально и разрабатывался мод под выброс раз в 2-4 дня). 2.
ЦитатаWafel ()
Лучше скажи в каком из твоих файлов какие строки отвечают за глобальный спавн, мне интересно посмотреть как это происходит.
Глобальный спавн у меня искусственный, есть переменная для каждой локации в которую записывается количество выбросов, которые произошли пока игрока не было на этой локации, и когда он туда наконец приходит симулируется респавн и деспавн за всё то время что его там не было. 3.
ЦитатаMODoGEN ()
Сколько там чего добавилось\убавилось и относительно чего(сколько и как было до того?)?
В оригинале артефакты после выброса респятся только на локации игрока (плюс при первом посещении с начала игры каждой локации один раз) с шансом, который в последнем патче был повышен: 30% или 50% с достижением. И эти артефакты почти не собираются, то есть из некоторых аномалий NPC могут собрать артефакты, но в других они однажды заспавнившись будут лежать вечно, пока их не соберёт игрок. 4.
ЦитатаWafel ()
они просто удаляются по таймеру с условиями
Ну не по таймеру, а по вероятности, время за которое аномалия очистится будет случайным каждый раз. 5.
ЦитатаWafel ()
но спавнить а потом удалять это лишняя работа
Изначально я и делал версию где арты спавнятся не со 100% вероятностью, а с вероятностью тем меньшей, чем больше времени прошло с выброса. Но тогда получаются странные ситуации, когда, например, мы сразу после выброса приходим в аномалию, в 10 метрах от которой встретили выброс, а там артефактов нет. Постарался максимально реалистично смоделировать именно охоту за артефактами сразу после выброса. 6.
ЦитатаWafel ()
вернулся, а арта нет, и к аномалии никто не подходил
Почему же никто не подходил? Понятно, конечно, что в рамках игры там чисто технически NPC не было, но если отыгрывать по реализму, то это Зона, там вполне мог побывать другой сталкер и собрать артефакт. 7.
ЦитатаWafel ()
зачем-то была удалена функция новостных сообщений о выбросах
Случайно. Верну в патче вместе с исправленным модом на динамические новости о выбросе. 8.
ЦитатаWafel ()
half life конечно хорошая игра, но зачем так называть переменные
Half-life - период полураспада по английски. По смыслу эта переменная что-то такое и задаёт - время в игровых часах, за которое вероятность обнаружения арта снижается вдвое. 9.
ЦитатаWafel ()
засовывать в отдельный скриптовый файл
Там добавлено то всего две функции, причём они должны быть именно в классе "anomaly_zone_binder", чисто технически без этого никак. 10.
ЦитатаWafel ()
чтоб люди, которые понятия не имеют что это и для чего, по названию могли сделать примерно верные предположения о том "зачем оно надо" ))
Могу добавить комментарии кода в следующей версии. 11.
ЦитатаMODoGEN ()
...И мой комп сдохнет просчитывать всё? Так что пока не ставить его?
Не сдохнет, я добавил очень малый процент от того, что уже в сталкере просчитывается постоянно. Очень очень малый.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 18.12.2016, 09:33
Здравия! Есть такой вопрос, я перерылся в конфигах, но так и не нашел... Как увеличить максимальное возможное число неписей в СВОЕМ отряде? В каком конфиге это прописано?)