Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
We Are Not Alone
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 18.12.2016, 05:37 | Сообщение # 1066
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

AndreyGants, ок, попробую, всего то одну секцию заблокировать и жить себе поживать, да добра наживать, благодать biggrin .

Wafel, ок попробую потестю 100% плодёжку.
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 05:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 18.12.2016, 05:51 | Сообщение # 1067
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

MODoGEN, кстати, в notepad открой Опции->Определение стилей, выбери в левой колонке ini file, в поле Польз. расширение: впиши ltx. Закрой Notepad, открой ltx файл, радуйся. wink smile
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 18.12.2016, 07:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 18.12.2016, 05:55 | Сообщение # 1068
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Wafel ()
MODoGEN, никакого подвоха, все части всех мутантов, включая мясо, плюс приготовленное мясо
кстати, немного странно, пожалуй напишу про это, в файле настроек животины mutant_part_dog_meat это сырое мясо, а meat_dog готовое, судя по ценам (видимо опираясь на то, что приготовленное за деталь уже не сойдёт, обратно не пришьёшь

Внатуре, в реале ж должно быть наоборот - за готовое блюдо накидывают сверху, а тут странное дело: сырое мясо пса стоит 664 тугрика, а жаренное стоит всего то 309 тугриков, хм blink

Цитата Wafel ()
MODoGEN, кстати, в notepad открой Опции->Определение стилей, выбери в левой колонке ini file, в поле Польз. расширение: впиши ltx. Закрой Notepad, открой lts файл, радуйся.

Спасибо за совет, и ты имел в виду потом открыть файл ltx а не lts , да ? biggrin
Открыл, красотища, разукрашка разноцветная теперь а не редактор, всё разными цветами разресованно, друг от друга теперь отличить проще, текст не сливает всплошъ, не выедает глаза biggrin .

Как говорится "Мы тебя не больно зарежем, чик, и ты уже на небесах":
; local spawn_chance = has_alife_info("achieved_geologist") and 50 or 30
; if math.random(1,100) > spawn_chance then
; return
; end

Так пойдёт? biggrin
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 06:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 05:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Воскресенье, 18.12.2016, 06:36 | Сообщение # 1069
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

MODoGEN, нет, я же написал как. В Lua комментирование делается с помощью двух черточек
Код
-- здесь то что комментируем

а если надо закомментировать несколько строк --[[ то что надо закомментироваь ]]
Код
--[[
...
...
...
]]
Сообщение отредактировал AndreyGants - Воскресенье, 18.12.2016, 06:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 18.12.2016, 06:39 | Сообщение # 1070
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

А я видел в других местах кучу раз что и так ; вырезается ненужный код или для комментариев блокируют так тоже, я так делал кучу раз и всё норм работает, менял цены и значения...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 06:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Воскресенье, 18.12.2016, 06:41 | Сообщение # 1071
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

И в notepad++ включи подсветку синтаксиса Lua у файлов с расширением .script
Комментарии там выделены зеленым цветом

Добавлено (18.12.2016, 06:41)
---------------------------------------------
MODoGEN, в конфигах ";", а в скриптах Lua "--"

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 06:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 18.12.2016, 06:43 | Сообщение # 1072
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Та там и так разукрашка, и коментарии зелёные тоже, какая разница, туда сюда тыкать щас начну и чтонить испорчу))

Цитата AndreyGants ()
MODoGEN, в конфигах ";", а в скриптах Lua "--"

Ах вонаношо , Михалыч, буду знать, ай-яй-яй, от жешъ старпёрпёрская морда противная я, лишь бы всё по своему сделать, зараза, чуть не натворил делов lol , щаас щаас, всё исправлю, сделаю по фэншую как положено, раз такое дело
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 07:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 06:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 18.12.2016, 07:15 | Сообщение # 1073
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

MODoGEN, и всего за 1.5 (ЦЕЛЫХ сраных 1.5) часа я вспомнил регулярки... Напиши во сколько раз тебе цены поднять, я скину файл готовый

UPD. походу он не напишет, надо поспать чтоль пойти biggrin
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 18.12.2016, 07:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 18.12.2016, 07:39 | Сообщение # 1074
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Да я сам уже залез, увяз, сам всё почикаю, всёравно надо мне лично всё шерстить там для знания раскладов в СоМ-е что где лежит).
А ты отдыхай, брат smile .
Будет у меня к тебе потом ещё одна серьёзная просьба помочь разобраться с торговлей, но это потом, когда с мутанством разберусь... smile
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 07:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 07:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Wafel
Воскресенье, 18.12.2016, 07:42 | Сообщение # 1075
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

MODoGEN, да го, я ещё не ушёл, делов на 15 секунд, и всё ровно в нужное количество раз / на нужное число процентов (как больше нравится).
Ладно хоть не с лутом трупов no biggrin
Сообщение отредактировал Wafel - Воскресенье, 18.12.2016, 07:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 18.12.2016, 07:45 | Сообщение # 1076
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Это долго, надо мне самому покумекать сначала, я так быстро не могу, там надо провести полную ре-инвентарицацию, пощупать каждую шкурку, копытко и мяско, чьё оно там и с чем его едять biggrin

Так что отдыхай пока, ещё успею на тебе поездить biggrin .

Цитата Wafel ()
Ладно хоть не с лутом трупов

От молодец, спасибо что напомнил lol .
Со всех трупов надо убрать артефакты и дорогие части сильных монстров, запретить енто дело совсем.
Только стволы, патрышы и барахло всякое должно быть....И весь лут должен быть в 8-ми случаях из 10-ти как правило заражённым, в полудохлом и убитом состоянии, непригодном для продажи, либо малорентабельным...
...И потом, пожже, запретить торговцам покупать стволы у ГГ...
И будет хардкорчик нам ещё более хардкордистым и интересным wink
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 18.12.2016, 08:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 07:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 18.12.2016, 08:13 | Сообщение # 1077
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Для начала, версия моего мода на спавн - 0.91, то есть он ещё не до конца настроен, не было времени тщательно протестировать итоговый вид спавна на всех локациях.
1.
Цитата Wafel ()
как будто с тем, что ты выложил, их не будет море... За игровые сутки с одной локи собирать будешь артов по 15, это дело разве?

15 артов за сутки можно будет собрать только если сразу после выброса за час игрового времени (то есть реальных 6 минут) обежать все окрестности Юпитера, например, и то там вроде меньше 15 будет. Если даже это напрягает, можно поставить меньшую частоту выброса и будет вполне норма (изначально и разрабатывался мод под выброс раз в 2-4 дня).
2.
Цитата Wafel ()
Лучше скажи в каком из твоих файлов какие строки отвечают за глобальный спавн, мне интересно посмотреть как это происходит.

Глобальный спавн у меня искусственный, есть переменная для каждой локации в которую записывается количество выбросов, которые произошли пока игрока не было на этой локации, и когда он туда наконец приходит симулируется респавн и деспавн за всё то время что его там не было.
3.
Цитата MODoGEN ()
Сколько там чего добавилось\убавилось и относительно чего(сколько и как было до того?)?

В оригинале артефакты после выброса респятся только на локации игрока (плюс при первом посещении с начала игры каждой локации один раз) с шансом, который в последнем патче был повышен: 30% или 50% с достижением. И эти артефакты почти не собираются, то есть из некоторых аномалий NPC могут собрать артефакты, но в других они однажды заспавнившись будут лежать вечно, пока их не соберёт игрок.
4.
Цитата Wafel ()
они просто удаляются по таймеру с условиями

Ну не по таймеру, а по вероятности, время за которое аномалия очистится будет случайным каждый раз.
5.
Цитата Wafel ()
но спавнить а потом удалять это лишняя работа

Изначально я и делал версию где арты спавнятся не со 100% вероятностью, а с вероятностью тем меньшей, чем больше времени прошло с выброса. Но тогда получаются странные ситуации, когда, например, мы сразу после выброса приходим в аномалию, в 10 метрах от которой встретили выброс, а там артефактов нет. Постарался максимально реалистично смоделировать именно охоту за артефактами сразу после выброса.
6.
Цитата Wafel ()
вернулся, а арта нет, и к аномалии никто не подходил

Почему же никто не подходил? Понятно, конечно, что в рамках игры там чисто технически NPC не было, но если отыгрывать по реализму, то это Зона, там вполне мог побывать другой сталкер и собрать артефакт.
7.
Цитата Wafel ()
зачем-то была удалена функция новостных сообщений о выбросах

Случайно. Верну в патче вместе с исправленным модом на динамические новости о выбросе.
8.
Цитата Wafel ()
half life конечно хорошая игра, но зачем так называть переменные

Half-life - период полураспада по английски. По смыслу эта переменная что-то такое и задаёт - время в игровых часах, за которое вероятность обнаружения арта снижается вдвое.
9.
Цитата Wafel ()
засовывать в отдельный скриптовый файл

Там добавлено то всего две функции, причём они должны быть именно в классе "anomaly_zone_binder", чисто технически без этого никак.
10.
Цитата Wafel ()
чтоб люди, которые понятия не имеют что это и для чего, по названию могли сделать примерно верные предположения о том "зачем оно надо" ))

Могу добавить комментарии кода в следующей версии.
11.
Цитата MODoGEN ()
...И мой комп сдохнет просчитывать всё? Так что пока не ставить его?

Не сдохнет, я добавил очень малый процент от того, что уже в сталкере просчитывается постоянно. Очень очень малый.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 18.12.2016, 09:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Воскресенье, 18.12.2016, 08:36 | Сообщение # 1078
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Мощный вброс, аргументированно, почти убедил)
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 18.12.2016, 09:47 | Сообщение # 1079
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Почему почти?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  PhantomRU
Воскресенье, 18.12.2016, 09:56 | Сообщение # 1080
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

Здравия! Есть такой вопрос, я перерылся в конфигах, но так и не нашел...
Как увеличить максимальное возможное число неписей в СВОЕМ отряде? В каком конфиге это прописано?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2016, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Поиск: