Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Dimeyne, все твои правки - полный трэш, они не просто уничтожают полностью весь баланс, это погружение заведомо сложного геймплейного мода в чан с помоями вроде СГМа, где напрочь отсутствует какой либо баланс. Ничего личного, просто максимально кратко высказал свое мнение Не понимаю, зачем люди скачивают себе мод с названием Зов Нищеты, если им хочется играть в СГМ..
Кстати, завтра скачаю твою адаптацию АО, посмотрю что там внутри с балансом, а то мало ли и там трэшак
А я так понял Dimeyne в AO сделал так чтобы состояния оружия влияло на осечки? Просто получается смазка оружия бесполезна, легче наполовину убитый ствол чинить. Вообще как обстоит баланс в AO и кто будет заниматься сборной солянкой из оружейных паков?
тем временем я напилил адаптацию к к AO И ещё раз прошу добавить в шапку
____________Подходит для____________
CoM 0.99c AO 1.03 + CoM 0.99c сборка 0.4 от X_A_M_E_L_E_O_N сборка + OGR сборка + STCoP
______________Установка______________
Скопировать папку gamedata в папку игры. По необходимости скопировать адаптации.
_________________0.515_________________
* адаптировано к AO 1.03 for CoM 0.99c
_________________0.51_________________
* адаптация к CoM 0.99c * ад. к сборке 0.4 от X_A_M_E_L_E_O_N * ад. к сб.0.4+ STCoP * ад. к сб.0.4.+ OGR * правки цен лута мутантов (Б)
_________________0.5_________________
* у ножа и бинокля свои слоты * поправлена износостойкость ножей от класса к классу * ножи при разделке портятся меньше (Б) * цены ножей увеличены (Б) * системы сброса теперь не сбрасывает нужные вещи * тушки становятся бесполезными через 90 игровых минут (против 45) * туши мутантов можно долутать после загрузки * цены немясных частей мутантов увеличены (Б) * исправлены дроп с мутантов * охотничий набор и ачивка увеличивает скорость разделки и количество лута * лут мутанта происходит через меню * дроп больше -> порог ачивки повышен * снижен вес охотничего набора, выше цена (Б) * снижено потребление энергии ближе к оригинальному Misery(Б) * снижение веса контейнеров с повышением цены (Б) * поправлено описание охотничего набора и достижения
Более подробно в прилагаемом файле Приписанная метка (Б) означает - баланс будет правиться по вашим замечаниям
_______Использованные моды:_______
CoC 1.4.16 by Alundaio CoM 0.99c by Rainford сборка 0.4 by X_A_M_E_L_E_O_N QuickFix на CoM 0.99с by Никита Лютый (вк) Advanced Mutant Looting 1.0.2 by Dimeyne
--------------------------------------------- Stagirit, всего кроме своей адаптации видимо, ты не пишешь почему он треш и что он ломает. Выглядит как, "знаешь, я тут мимо проходил и увидел твой мод, я в него даже не играл и не смотрел баланс, но не в этом дело, я хочу сказать вам всем, что он говно, вот". Опять нет нормальных аргументов
Сообщение отредактировал Wafel - Среда, 21.12.2016, 14:20
А можно SAS версию сделать где более редкие арты будут спавнится ближе к центру зоны и выброс будет спавнить арты по всей зоне, но не с 100% шансом а с 33% как в чистом СоМ ??? 100% шанс слишком жирно, поход за артами как за грибами после дождя.
Necart, я уже говорил ни один раз, что надо сделать мод в котором: 1) Полностью заблокировать в коде = запретить торговцам покупать у ГГ ВСЁ кроме артефактов и частей убитых мутантов. 2) Обычным же сталкерам сделать так что бы они покупали у ГГ всё, но по очень дешёвой цене, в 10 раз дешевле чем ГГ покупает у торговцев новенький товар. 3) А так же: чётко пофиксить, или как там правильно надо говорить?, понерфить, во, надо понерфить лут в трупах убитых сталкеров таким образом, что бы в них ГГ никогда не находил артефакты и части монстров, но только всякое покоцаное радиацией и механическим воздействием барахло, хлам, поломанные на 50-70% или совсем убитые в хлам стволы, совсем чуток патронов, отравленные продукты и прочая низкорентабельная дребедень типо разредившихся батареек или испорченных патронов и фотографий баб, которые даже обычным сталкерам невыгодно покупать у ГГ, а тем более Торговцы, не идиоты, те так вапще даже не посмотрят на такой "товар" в ЗОНЕ. Вот тогда будет баланс и больший интерес и здравый смысл играть с SAS и всем набором модов на артефакты и части монстров, которые за последнюю неделю и в дальнейшем сделали(ют) наши уважаемые умельцы . Кто бы взялся за это дело, а то у меня сил мало, здоровье хреноватое сидеть корпеть с кодами, я только чуть чуть могу недолго, и то половину забываю, что делал а что не делал, если постоянно не записываю каждый свой шаг в блокнот, это очень утомляет, давление скачет и сердцебиение начинается, да и играть тогда некогда, только и сижу что ковыряюсь да ковыряюсь. А молодые ребятки рукастые, головастые могли бы пощёлкать всё как орешки за неделю, то с чем я месяц буду мучиться и всё напрасно, потом опять выйдут обновления новые и мне опять всё переделывать\переадаптировать, бесконечная гонка, с ума сойти можно, не для такого старпёра как я такая гонка на перегонки...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Среда, 21.12.2016, 03:52
MODoGEN, 1) и 2) сделать вроде довольно просто (сделаю если ты вот на 100% уверен, что оно тебе надо, ибо идея как по мне не очень) С третьим мороки много, не сложно, просто долго шо капец Но мне кажется не стоит так уж радикально всё это делать, всё таки сталкер это не только охота и собирательство
Сообщение отредактировал Wafel - Среда, 21.12.2016, 01:16
Wafel, ну я же предупредил, что краткое мнение конечно я мог бы написать целый аркуш, тем более знаю структуру СоМа и Мизери и связанное с балансом очень хорошо, но и так сгодится. И причем тут моя адаптация, ты хоть раз видел, что б я ее навязывал комьюнити? Утихомирь свою злобу, а то ты уже на каждое мое сообщение, как бык на красную тряпку бросаешься
ты мне не нравишься (судя по количеству замечаний - не только мне...)
мне не нравится не аргументированное негативное мнение. Если у человека нет аргументов, то лучше держать негатив при себе, а то тряпками закидают, а то детский сад какой-то
Сообщение отредактировал Wafel - Среда, 21.12.2016, 01:13
1) Полностью заблокировать в коде = запретить торговцам покупать у ГГ ВСЁ кроме артефактов и частей убитых мутантов. 2) Обычным же сталкерам сделать так что бы они покупали у ГГ всё, но по очень дешёвой цене, в 10 раз дешевле чем ГГ покупает у торговцев новенький товар.
Фига ты загнул. Торгаши еще как минимум должны брать патроны, оружие в приемлимом состоянии, целые тех. приспособления (карты, набор картографа, набор для изготовления еды/наркоты), свистелки и перделки для ремонта. Ну а вот простой хлам (старые патроны, фотки, банки, сломанные тех. приспособления) запретить продавать.
ЦитатаTheChosenOne ()
3) А так же: чётко пофиксить, или как там правильно надо говорить?, понерфить, во, надо понерфить лут в трупах убитых сталкеров таким образом, что бы в них ГГ никогда не находил артефакты и части монстров, но только всякое покоцаное радиацией и механическим воздействием барахло, хлам, поломанные на 50-70% или совсем убитые в хлам стволы, совсем чуток патронов, отравленные продукты и прочая низкорентабельная дребедень типо разредившихся батареек или испорченных патронов и фотографий баб, которые даже обычным сталкерам невыгодно покупать у ГГ, а тем более Торговцы, не идиоты, те так вапще даже не посмотрят на такой "товар" в ЗОНЕ.
Зачем же эти сталкеры в зоне тогда находятся? Их цель же в поиске способов нажиться. Если у них будет такое снаряжение/провизия, то вояки из них не какие (должны быть, по идее). Бомжи-дистрофики получаются.