Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Было бы неплохо добавить возможность в диалоге с барменами заказать себе обед. При чем так, чтобы у них было выгоднее перекусить, чем консервами при вылазке. P.S. Есть ли возможность удалить крыс? Они нереально раздражают.
Было бы неплохо добавить возможность в диалоге с барменами заказать себе обед. При чем так, чтобы у них было выгоднее перекусить, чем консервами при вылазке.
Протестую! Это внесёт дополнительный элемент дисбаланса в геймплей мода! Все начнут почти на халяву жрать у барменов! Жалко, тогда все консервы и жареное мясо мутантов отдадут бомжам, а сами будут жрать нормальный человеческий хавчик привозимый с "большой земли", это не гут, всю легенду Мизери порушим... SneKi, аватарка зачёт , я как тока гляну на неё - дикий ржач пробирает!
Сообщение отредактировал MODoGEN - Суббота, 24.12.2016, 23:52
Ребят, такое дело, поставил мод на спаун артов, анимированые детекторы и исправление свойств артов, и после этого у меня крашит игру при переходе на янтарь, как это можно решить?
AnyWay, лог краша скопируй из ...\Call of Misery\appdata\logs\xray_user со строчки в самом низу 10-километровой простыни, где есть слово ERROR , и кидай нам сюда, а то походу Ванга с Нострадамусом щас сильно заняты приготовлениями к Новому году...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Воскресенье, 25.12.2016, 00:04
у артов есть параметр satiety_restore_speed (насыщение). Как сделать чтобы в описании арта было написано в калориях как на еде? При значении 1 сытость моментально уходит, а меньшие значения хоть и работают, но показывают в описании 0.
Изменения версии 0.2.5.0.4: • Реализована система ограничения и автоматизации сохранений: + Во время игры каждую минуту реального времени происходит автосохранение на случай вылета, которое можно будет загрузить только в случае вылета. + При выходе из игры также происходит автосохранение, которое потом загружается при возвращении в игру. + Произвольное сохранение игры (через меню паузы) заблокировано. + Произвольная загрузка сохранений (с выбором конкретного сохранения) отключена. Возможна только загрузка последнего сохранения через кнопку “посл. сохранение”. Список сохранений можно просматривать, удалять элементы нельзя (техническая необходимость, возможно в будущем исправлю весь этот пункт). + Для сохранений игры добавлен специальный артефакт. Выдаётся на старте игры с полным зарядом. Максимальный заряд - 7 единиц. На каждого сохранение тратится одна единица заряда. Если истратить весь заряд артефакт пропадёт. Заряд восстанавливается сам, одна единица за 13 игровых часов. + После загрузки сохранения, сделанного с помощью артефакта, оно удаляется. + Если артефакта нет в инвентаре то нельзя загрузить его сохранения. + Если артефакта нет в инвентаре при смерти, то удаляются все сохранения. + При старте новой игры удаляются все сохранения (опять же, техническая необходимость на данный момент). + Если активировать в настройках игры опцию “отключить ручное сохранение”, то артефакт станет бесконечным.
Dimeyne, Начал адаптацию армора из СГМа к твоей сборке, но там в файлах такая помойка что я начал понимать почему этого никто не сделал раньше, завтра послезавтра выкачу первый, не самый балансный вид.
Я сам подумывал адаптировать только Outfit Addon, там костюмов всего штук 10, но этого уже задолбаешься балансировать на CoM (тем более что надо вообще всё перебалансировать в самом CoM). А из SGM... Но если поможешь, то отлично. Хотя можешь особо не торопиться, в ближайшие дни мне лучше залечь на дно. Тогда пока вообще ничего там не балансируй, только перенос файловый, чтоб просто работало.
Dimeyne, Хорошо, чем то подобным занимаюсь первый раз, так что спешка явно будет лишней Там строка есть bones_koeff_protection, я так понимаю в COMe это тип брони варьирующийся от 1 до 6? Прост в СГМе оно маленько иначе.