Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Время перемен v3.0
3.6
Ветер времени
4.5
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 26.12.2016, 14:24 | Сообщение # 2101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Kriss, опять же, повторюсь, то о чём ты говоришъ - это всё старая песня про реализм, а я говорил что для меня важнее хардкор чем реализм. Если придётся делать трудный выбор между ними, то я сделаю его в пользу хардкорного баланса, это то что для меня является главным приоритетом, это то что мне нужно, ИМХО. Ты тоже невнимательно читал то что написал, а же ведь разжевывал всё подробно по пунктам про то да про сё, LOL 10
И если бы ты читал все мои комментарии по этому вопросу, то помнил бы что я говорил о смещении акцента с "собирания\толкания торговцам металлолома и всякого хлама" на охоту на мутантов и сбор артефактов...Я хотел задать игрокам большую мотивацию заниматься сбором артефактов и частей монстров, что бы сделать это основным источником прибыли для ГГ + так же награда за выполнения квестов...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 26.12.2016, 14:31
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Messer_138
Понедельник, 26.12.2016, 14:31 | Сообщение # 2102
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Чё все сруться по поводу баланса? У меня вообще проблема даже не со сталкером и думаю как решать, но ведь никто не поможет.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 26.12.2016, 14:34 | Сообщение # 2103
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Messer_138, никто не срётся, просто обсуждаем, диспутируем, люди высказывают своё ИМХО, хоть порой оно и бывает поверхностным и примитивным... happy
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Messer_138
Понедельник, 26.12.2016, 14:40 | Сообщение # 2104
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

MODoGEN, да 2 страницы уже заполнено - "Реализм/хардкор"
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Российская Федерация  SneKi
Понедельник, 26.12.2016, 14:47 | Сообщение # 2105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2012

В моде иногда выпадают кроссовки, но они являются бесполезным мусором. Есть идея сделать возможным навести курсор на обувь, нажать "Использовать", как, собственно, мы нажимаем на нож в инвентаре, и они нам дают прибавку к выносливости и небольшую прибавку к грузоподъемности, но, допустим, повышают урон от огня и/или хим.аномалий. Возможно ли это провернуть без правки движка? Так как вариант переносить ботинки в слоты для артов не комильфо.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Vinomo
Понедельник, 26.12.2016, 14:52 | Сообщение # 2106
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

SneKi, Возможно, будет тот же энергетик, но с другой иконкой.
Смысла от этого не много, т.к вроде все бафы одного типа перекрывают друг друга.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 26.12.2016, 14:56 | Сообщение # 2107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

SneKi, Возможно с помощью костылей. Но сама идея так себе.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 26.12.2016, 14:59 | Сообщение # 2108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Цитата Kriss ()

Вот вы рассуждаете про баланс и хардкор, но в чем смысл, когда у нпц все оружие в убитом состоянии? Что бы игрок не пошел и не стал миллионером, ну так дайте торговцам покупать эти пушки не за вагон денег и все. Какую роль эти пушки выполняют во время лута, кроме снять с них обвес и налутать 3 патрона?
А ну да и топовое, все оружие в зоне убитое, при этом торгаши его не покупают, каеф. Видимо когда оружие едет в зону, оно проходит через фабрику по ломанию оружия. Ну и мир зоны вроде не Фаллаут, где оружие чинить по сути некому и нечем, вроде вокруг зоны большой современный мир, видимо сталкеры косплеят конец света своими изношенными в ноль G36.

Цитата Vinomo ()

...это игровая условность к которой каждый встречный обязан прицепиться, это вынужденное решение которое жертвуя реализмом в игре (лул) относительно балансирует многие аспекты игры, снаряжение нпс, баланс цен (с ним и так все плохо, а без убитых в хлам стволов и малого кол-ва патронов все было бы еще хуже), время игры и т.д
В твоем примере про Фолыч дроп и статы нпс привязаны к лвлу гг и уровень снаряги растет и у нпс и у гг.
В линейных шутерках тебе выдают новое оружие перед боссами, в конце лок, после ачивок и бла бла бла.
Тут же такое или сложно сделать или вообще невозможно, поэтому ГГ приходится как то ограничивать, максимально удлиняя промежуток времени от твой первой снаряги до твоей финальной, иначе ты бы просто убил с своего пистолетика челика в экзе и каким нибудь фн ф2000 или скаром, после чего у тебя перестали существовать проблемы с убийством кого угодно на просторах чзо (т.к в нынешнем виде цены на патроны примерно все одинаковые ) ...


Vinomo, во, братан, держи пять, отлично, спасибо, что объяснил товарищу так как может и я бы не смог объяснить нащёт необходимости у разрабов иногда пообламывать реалистичность с целью получше отрегулировать баланс-расклады :D

Цитата Vinomo ()

...так что никто не мешает тебе или сделать баланс иным методом, или написать научно - фантастическое объяснение такому феномену как "смерть" оружия вместе со смертью его хозяина, которое придет по душе больше чем 80% игроков задающихся этим вопросом.

Я думаю тем для кого в игре хорошо сбалансированный хардкор важнее чем реализм, те и не будут особо парить мозги и требовать какое то прям уж точное и весомое объяснение почему в игре вот эта вот такая то фигулина не очень реалистичная..., да им фапще на это пофиг. Мне вот, честно говоря, пофиг на точное соответствие всего и вся сюжетной легенде и реализму 1к1 с реалом. "S.T.A.L.K.E.R." - это же всётаки просто игра, а НЕ симулятор специально разработанный учёными спецами для военных, для тренировки современных продвинутых солдат, -- в этом плане мне пофиг на "лирику", для меня важнее практическая целесообразность и сбалансированность геймплея :) .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 26.12.2016, 15:33
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 15:06 | Сообщение # 2109
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата MODoGEN ()
пообламывать реалистичность с целью получше отрегулировать баланс-расклады

Отрегулировать баланс можно спокойно и не обламывая реалистичности, что я и делаю (хотя точнее будет сказать сделаю, на данный момент есть что-то сырое).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 15:06
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  MODoGEN
Понедельник, 26.12.2016, 15:14 | Сообщение # 2110
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2016

Dimeyne, ну ладно, попробуй, посмотрим, удачи :) .
Может быть и можно, - но я просто чегото недогоняю, - но мне кажется что сложно обойтись без урезания реалистичности. Всё равно чем то придётся пожертвовать, как не крути. Или нужен гений кодинга, который с титаническими усилиями и гигантским объёмом работы так всё состыкует что не пострадает ни то ни другое. А это, наверное, уже нужно будет сам движок ковырять и переделывать, расширять функциональность, вводить целую туеву хучу дополнительных параметров того сего, если ни вапще на новый движок переежжать или делать "S.T.A.L.K.E.R. 2" уже на новом более продвинутом движке с на порядок большими возможностями, которые разрабы изначально будут уже закладывать в фундамент игры и на этом будут строить весь новый, более изащрённый, со множеством дополнительных функций геймплей, по сранению с которым нынешний геймплей будет выглядеть бледной тенью...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 26.12.2016, 16:01
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 26.12.2016, 15:31 | Сообщение # 2111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

SneKi,
Тогда уж можно разгуляться, потратить неделю-другую (месяц? год?) и сделать в сталкере модульную систему одежды. Т.е. голова, верх, кисти, штаны, ботинки, а можно еще сильнее и сделать еще плечи, локти и колени + ко всему этому добавить слоты в интерфейсе и сделать для каждой части тела отдельный расчет урона. (он уже есть, кстати)

Но будем честными: кто этим будет заниматься?
И можно ли вообще такое реализовать?

Добавлено (26.12.16 15:32)
Ох-ох, мне прям интересно стало. Пойду тратить свою жизнь на изучение такой клевой штуки.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 15:39
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 26.12.2016, 15:43 | Сообщение # 2112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

EttyKitty, идея отличная.

Цитата EttyKitty ()
кто этим будет заниматься?

Никто. В этом проблема.

Цитата EttyKitty ()
И можно ли вообще такое реализовать?

Недавно Райнфорд опубликовал информацию о новых слотах для оружия. Значит можно же сделать ещё больше слотов, только для брони.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Понедельник, 26.12.2016, 15:44
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 26.12.2016, 15:51 | Сообщение # 2113
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

89613157356er,
Я видел, вот только броня - это вообще не то, что и оружие. Новые слоты в интерфейсе - не так сложно, так же как и бинды на оружие из них, а это все, что по сути будет нового. Броня должна будет иметь не только слоты, далеко не только слоты и уж точно не бинды.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 15:52
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 26.12.2016, 16:44 | Сообщение # 2114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

EttyKitty, создать новый класс что то вроде H_SHTANI перевигачить кучу скриптов добавить костыльные конфиги/скрипты метод тыка и вуаля новый класс брони штаны 10 , а вообще было бы просто чумово, ежели кто перенес "реальные рюкзаки мод". На него возможно запилить хелмет мод с изменением модели не только противогаза, но и рюкзака. Ах мечты-мечты(
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 26.12.2016, 16:46
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 26.12.2016, 17:18 | Сообщение # 2115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Hoperise,
Я сижу тут разбираюсь в конфигах расчетов урона. (нужно же с чего-то начинать работу по модульной одежде)
Нету ли у Вас случаем рабочей формулы расчета урона?
Я пока только такую накидал:

Она верна? И что такое "impair", "k_disp" и "k_dist" у патронов?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 17:43
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Поиск: