Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Kriss, опять же, повторюсь, то о чём ты говоришъ - это всё старая песня про реализм, а я говорил что для меня важнее хардкор чем реализм. Если придётся делать трудный выбор между ними, то я сделаю его в пользу хардкорного баланса, это то что для меня является главным приоритетом, это то что мне нужно, ИМХО. Ты тоже невнимательно читал то что написал, а же ведь разжевывал всё подробно по пунктам про то да про сё, LOL И если бы ты читал все мои комментарии по этому вопросу, то помнил бы что я говорил о смещении акцента с "собирания\толкания торговцам металлолома и всякого хлама" на охоту на мутантов и сбор артефактов...Я хотел задать игрокам большую мотивацию заниматься сбором артефактов и частей монстров, что бы сделать это основным источником прибыли для ГГ + так же награда за выполнения квестов...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 26.12.2016, 14:31
В моде иногда выпадают кроссовки, но они являются бесполезным мусором. Есть идея сделать возможным навести курсор на обувь, нажать "Использовать", как, собственно, мы нажимаем на нож в инвентаре, и они нам дают прибавку к выносливости и небольшую прибавку к грузоподъемности, но, допустим, повышают урон от огня и/или хим.аномалий. Возможно ли это провернуть без правки движка? Так как вариант переносить ботинки в слоты для артов не комильфо.
Вот вы рассуждаете про баланс и хардкор, но в чем смысл, когда у нпц все оружие в убитом состоянии? Что бы игрок не пошел и не стал миллионером, ну так дайте торговцам покупать эти пушки не за вагон денег и все. Какую роль эти пушки выполняют во время лута, кроме снять с них обвес и налутать 3 патрона? А ну да и топовое, все оружие в зоне убитое, при этом торгаши его не покупают, каеф. Видимо когда оружие едет в зону, оно проходит через фабрику по ломанию оружия. Ну и мир зоны вроде не Фаллаут, где оружие чинить по сути некому и нечем, вроде вокруг зоны большой современный мир, видимо сталкеры косплеят конец света своими изношенными в ноль G36.
ЦитатаVinomo ()
...это игровая условность к которой каждый встречный обязан прицепиться, это вынужденное решение которое жертвуя реализмом в игре (лул) относительно балансирует многие аспекты игры, снаряжение нпс, баланс цен (с ним и так все плохо, а без убитых в хлам стволов и малого кол-ва патронов все было бы еще хуже), время игры и т.д В твоем примере про Фолыч дроп и статы нпс привязаны к лвлу гг и уровень снаряги растет и у нпс и у гг. В линейных шутерках тебе выдают новое оружие перед боссами, в конце лок, после ачивок и бла бла бла. Тут же такое или сложно сделать или вообще невозможно, поэтому ГГ приходится как то ограничивать, максимально удлиняя промежуток времени от твой первой снаряги до твоей финальной, иначе ты бы просто убил с своего пистолетика челика в экзе и каким нибудь фн ф2000 или скаром, после чего у тебя перестали существовать проблемы с убийством кого угодно на просторах чзо (т.к в нынешнем виде цены на патроны примерно все одинаковые ) ...
Vinomo, во, братан, держи пять, отлично, спасибо, что объяснил товарищу так как может и я бы не смог объяснить нащёт необходимости у разрабов иногда пообламывать реалистичность с целью получше отрегулировать баланс-расклады
ЦитатаVinomo ()
...так что никто не мешает тебе или сделать баланс иным методом, или написать научно - фантастическое объяснение такому феномену как "смерть" оружия вместе со смертью его хозяина, которое придет по душе больше чем 80% игроков задающихся этим вопросом.
Я думаю тем для кого в игре хорошо сбалансированный хардкор важнее чем реализм, те и не будут особо парить мозги и требовать какое то прям уж точное и весомое объяснение почему в игре вот эта вот такая то фигулина не очень реалистичная..., да им фапще на это пофиг. Мне вот, честно говоря, пофиг на точное соответствие всего и вся сюжетной легенде и реализму 1к1 с реалом. "S.T.A.L.K.E.R." - это же всётаки просто игра, а НЕ симулятор специально разработанный учёными спецами для военных, для тренировки современных продвинутых солдат, -- в этом плане мне пофиг на "лирику", для меня важнее практическая целесообразность и сбалансированность геймплея .
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 26.12.2016, 15:33
пообламывать реалистичность с целью получше отрегулировать баланс-расклады
Отрегулировать баланс можно спокойно и не обламывая реалистичности, что я и делаю (хотя точнее будет сказать сделаю, на данный момент есть что-то сырое).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 15:06
Dimeyne, ну ладно, попробуй, посмотрим, удачи . Может быть и можно, - но я просто чегото недогоняю, - но мне кажется что сложно обойтись без урезания реалистичности. Всё равно чем то придётся пожертвовать, как не крути. Или нужен гений кодинга, который с титаническими усилиями и гигантским объёмом работы так всё состыкует что не пострадает ни то ни другое. А это, наверное, уже нужно будет сам движок ковырять и переделывать, расширять функциональность, вводить целую туеву хучу дополнительных параметров того сего, если ни вапще на новый движок переежжать или делать "S.T.A.L.K.E.R. 2" уже на новом более продвинутом движке с на порядок большими возможностями, которые разрабы изначально будут уже закладывать в фундамент игры и на этом будут строить весь новый, более изащрённый, со множеством дополнительных функций геймплей, по сранению с которым нынешний геймплей будет выглядеть бледной тенью...
Сообщение отредактировал MODoGEN - Понедельник, 26.12.2016, 16:01
SneKi, Тогда уж можно разгуляться, потратить неделю-другую (месяц? год?) и сделать в сталкере модульную систему одежды. Т.е. голова, верх, кисти, штаны, ботинки, а можно еще сильнее и сделать еще плечи, локти и колени + ко всему этому добавить слоты в интерфейсе и сделать для каждой части тела отдельный расчет урона. (он уже есть, кстати)
Но будем честными: кто этим будет заниматься? И можно ли вообще такое реализовать?
Добавлено (26.12.16 15:32) Ох-ох, мне прям интересно стало. Пойду тратить свою жизнь на изучение такой клевой штуки.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 15:39
89613157356er, Я видел, вот только броня - это вообще не то, что и оружие. Новые слоты в интерфейсе - не так сложно, так же как и бинды на оружие из них, а это все, что по сути будет нового. Броня должна будет иметь не только слоты, далеко не только слоты и уж точно не бинды.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 15:52
EttyKitty, создать новый класс что то вроде H_SHTANI перевигачить кучу скриптов добавить костыльные конфиги/скрипты метод тыка и вуаля новый класс брони штаны , а вообще было бы просто чумово, ежели кто перенес "реальные рюкзаки мод". На него возможно запилить хелмет мод с изменением модели не только противогаза, но и рюкзака. Ах мечты-мечты(
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 26.12.2016, 16:46
Hoperise, Я сижу тут разбираюсь в конфигах расчетов урона. (нужно же с чего-то начинать работу по модульной одежде) Нету ли у Вас случаем рабочей формулы расчета урона? Я пока только такую накидал:
hit_power * (k_hit * (k_ap - Bd либо Hd)/k_ap) * Sd, где Sd, Bd и Hd - значения из [stalker_damage], [body_damage] и [head_damage] соответственно.
Она верна? И что такое "impair", "k_disp" и "k_dist" у патронов?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 17:43