Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
AMK 1.4.1
4.2
Парадокс: Начало
3.6
MDRK mod 1.0
4.0
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Vinomo
Понедельник, 26.12.2016, 19:48 | Сообщение # 2131
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

EttyKitty, если учесть что это зона, артефактики и все дела, то цельнометаллическая .50 будет ярким примером :D думаю что минус все ребра и другие радужные последствия.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 26.12.2016, 19:56 | Сообщение # 2132
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Dimeyne,
Цитата Dimeyne ()
Куда же он делся, hit_fraction_npc в том же damages.ltx

Не читайте, пожалуйста, меж строк.
Цитата EttyKitty ()
у них он собственный, прописанный в собственных секциях, в файле "damages.ltx" и не считается с броней


Цитата Dimeyne ()
Где скудного? "[stalker_monolith_4]:body_damage_4,head_damage_4; hit_fraction_npc = 0.16", не 0.105, как у ГГ, но нормально так.

Нашли Вы самый маленький, который есть только у одного монолитовца и даже при этом меньше. Броня, которая одета на неписях вообще не считается.
Цитата Dimeyne ()
Мы говорим о реальной жизни или механике игры сталкер? И кстати в реальной жизни действие пули при непробитии брони тоже довольно неслабое.

И опять же читаете между строк.
Цитата EttyKitty ()
Она максимум сломала кость/оставила гематому/синяк, а судя по формуле - ничего особо по сравнению с пробитой броней не меняется.


Цитата Dimeyne ()
Это пуля, попавшая в голову. Броня там или не броня, но это энергия и импульс, которые никуда не деваются, если кувалдой ударить по шлему она его тоже не пробьёт, но от этого владельцу шлема легче не станет.

Я не спорю, что урон от ударного урона поглощенной пули - есть, но это не 38%, это даже не близко к 38%. Не стоит сейчас рассуждать о реалистичности сего момента хотя бы просто потому, что даже после 10 попаданий в стальную или может даже титановую (не знаю какая там каска у экзоскелета) каску - человек не умрет и даже не будет серьезно ранен (если конечно все не в одну точку войдет), а здесь достаточно трех "непробитий", чтобы убить.
Цитата Dimeyne ()
Да. Тут работает код движка, а не законы

Это можно как-то перелопатить? Должен же быть скрипт (не знаю что) отвечающий за расчет игрового урона?

Цитата Dimeyne ()
Опять же, тогда экзоскелетчики становятся бессмертными для всего кроме снайперок. Круто?

В этом и вся суть брони. Это только сейчас кажется, что они были бы бессмертными, но на деле с совершенно другими цифрами и системой, без пробития брони и прямого урона просто понадобилось бы 100 выстрелов по ~1% здоровья или 50 по ~2% или в крайнем случае 25 выстрелов по ~4%(что вполне можно объяснить ушибами/переломами), чтобы человек упал, но никак не умер.

Цитата Dimeyne ()
Вот здесь сначала не понял вопрос.
Объясню иначе. Есть полный урон боеприпаса, который наносится по небронированной цели. Есть обрезанный урон боеприпаса, минимум, который наносится при непробитии брони. А есть промежуточные значения урона, растущие по той формуле, чем больше k_ap, тем больше частично обрезанный при пробитии урон приближается к полному урону боеприпаса (как по небронированной цели). Причём в сталкере с этим есть жёсткий баг: при k_ap >= 0.75 урон увеличивается не соответствуя формуле, и при больших k_ap итоговый урон становится больше, чем полный урон боеприпаса, то есть больше hit_power*k_hit.

Извиняюсь, я прочел и понял Вашу формулу правильно, но из-за эмоций, который бушевали в связи с такой тупой системой, я выразился крайне образно. Простите за это.

Добавлено (26.12.2016, 19:56)
---------------------------------------------
Vinomo,
Мы говорим вообще не о .50. К нему у меня никаких претензий, он любую броню прошьет, но между 12,7 × 99мм и 5.56 x 45мм - есть огромная разница, примерно так 6мм разница. Пускай он хоть в мясо превращает - это нормально. Сравнивать его имеющего 20000Дж с 1800Дж - такое себе удовольствие.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 20:00
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Понедельник, 26.12.2016, 19:57 | Сообщение # 2133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

EttyKitty, я думаю никому не хочется выпускать целую обойму в голову(!!!) чтобы убить одного единственного противника. Это все таки игра.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 20:01 | Сообщение # 2134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Нашли Вы самый маленький, который есть только у одного монолитовца и даже при этом меньше. Броня, которая одета на неписях вообще не считается.

У NPC вообще нет никакой надетой брони. У них есть модель, в модели прописаны параметры, которые в конечном итоге приходят к damages.ltx, из которого берутся всё те же hit_fraction и bones_koeff_protection, как и у ГГ. В среднем же параметры брони NPC вполне сопостовимы с параметрами брони ГГ.
Цитата EttyKitty ()
Я не спорю, что урон от ударного урона поглощенной пули - есть, но это не 38%, это даже не близко к 38%

Ну откуда нам это знать, а не полагать? Не знаю, как вы, но я например не служил в армии, не принимал участия в боевых действиях, и я понятия не имею какое воздействие на человека окажет пуля при попадании в бронированный шлем.
Цитата EttyKitty ()
Это можно как-то перелопатить? Должен же быть скрипт (не знаю что) отвечающий за расчет игрового урона?

Почти нельзя, основной урон рассчитывается полностью в движке. Однако есть лазейка с кровотечением, я написал про неё, но она позволяет увеличить урон при пробитии брони NPC в соответствии с уроном при пробитии брони ГГ.
Цитата EttyKitty ()
В этом и вся суть брони. Это только сейчас кажется, что они были бы бессмертными, но на деле с совершенно другими цифрами и системой без пробития брони и прямого урона просто понадобилось бы 100 выстрелов по ~1%

Кстати хорошая мысль, в первых версиях AWA я и ставил такой hit_fraction, чтобы ГГ становился почти бессмертным, с очень малым получаемым уроном, но это для нано-экзоскелета и вообще не на CoM.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 20:03
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 26.12.2016, 20:07 | Сообщение # 2135
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

AndreyGants,
Я сейчас крайне образно выражаюсь и имел ввиду какие нибудь 50-25 патрон в тело.
Погодите, а чего Вы хотели? Это экзоскелет, даже не обычный бронежилет. Во многих играх так и заведено: не пробиваешь - люби по часу потратить на убийство моба, зато лут будет вкусным. Чтобы таких ситуаций не было - нужно просто носить с собой бронебойные патроны или не встречаться с парнями в экзачах (и бояться их), которые должны стоить по миллиону-три (к чему я привык со старых добрых времен) и лут с них должен быть лучше, чтобы после траты кучи времени или пары бронебоек (не с пм конечно) - ты получал утешение, тип патрон у них побольше, оружие не сильно в говно, денег больше и т.п.

Вы первый раз в игры играете чтоле? Системы аля "игроки ее не любят, но мы их поощрим и они начнут ее любить" практикуются повсеместно, да и думаю, что игроки данного мода - желают хардкора, а не убиваемых с пары патрон ребят в экзачах, которых я всегда боялся (ну блин, танки на лаптях), но в этом моде "сцу изи им на лица" с обычного пм'а.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 20:09
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 20:13 | Сообщение # 2136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
"сцу изи им на лица" с обычного пм'а.

Что-то такое было в оригинале CoC, там экзоскелет - полнейшее УГ, в CoM с этим уже получше, но всё равно немного не то. А идея хорошая, думаю у себя я так и сделаю, крайне хорошую защиту экзоскелету за крайне большую его цену. Про остальные жилеты кстати тоже забывать не стоит, тот же булат тоже неслабо выглядит.
А насчёт "не пробил броню - нет урона", не стоит также забывать, что не пробить мощной пистолетной пулей какого-нибудь "Севу" и не пробить ей же экзоскелет - две большие разницы, хотя и там и там просто непробитие.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 20:13
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 26.12.2016, 20:20 | Сообщение # 2137
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
У NPC вообще нет никакой надетой брони. У них есть модель, в модели прописаны параметры, которые в конечном итоге приходят к damages.ltx, из которого берутся всё те же hit_fraction и bones_koeff_protection, как и у ГГ. В среднем же параметры брони NPC вполне сопостовимы с параметрами брони ГГ.

Дело в том, что я люблю, когда NPC имеют все те же возможности, статы, что и ГГ. Или правильнее сказать ГГ имеет все такое же, как и NPC.
Должна быть сложность, а не NPC заранее стоящие в проигрышном положении.
Цитата Dimeyne ()
Ну откуда нам это знать, а не полагать? Не знаю, как вы, но я например не служил в армии, не принимал участия в боевых действиях, и я понятия не имею какое воздействие на человека окажет пуля при попадании в бронированный шлем.

Видео куча. Тестов куча. Всего куча - бери, не хочу. Информации на просторах интернета почти обо всем, что используется во вселенной Сталкера - куча, разве, что о некоторых вымышленных вещах вроде артефактов и аномалий - к сожалению нет.
Цитата Dimeyne ()
Почти нельзя, основной урон рассчитывается полностью в движке. Однако есть лазейка с кровотечением, я написал про неё, но она позволяет увеличить урон при пробитии брони NPC в соответствии с уроном при пробитии брони ГГ.

Очень жаль. Крайне жаль. А слегка модифицировать движок - слишком сложно?
Цитата Dimeyne ()
Кстати хорошая мысль, в первых версиях AWA я и ставил такой hit_fraction, чтобы ГГ становился почти бессмертным, с очень малым получаемым уроном, но это для нано-экзоскелета и вообще не на CoM.

Для всех непробивов в игре должна быть такая система, но с разными значениями. Но раз ее нельзя реализовать - очень жаль.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 20:24
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 20:25 | Сообщение # 2138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Дело в том, что я люблю, когда NPC имеют все те же возможности, статы, что и ГГ. Или правильнее сказать ГГ имеет все такое же, как и NPC.

Ну в данном случае NPC даже в выигрышном положении относительно ГГ, ведь они получают меньший урон, чем ГГ, при слабом пробитии брони (когда k_ap не сильно больше Bd).
Цитата EttyKitty ()
А слегка модифицировать движок - слишком сложно?

Rainford вполне с этим справляется, может быть (даже скорее всего, если постараться) и формулу урона поменять получится.
Цитата EttyKitty ()
Для всех непробивов в игре должна быть такая система, но с разными значениями. Но раз ее нельзя реализовать - очень жаль.

Вот только я совсем не понял вашего разочарования. Чего нельзя реализовать? Урон и по NPC, и по ГГ при непробитии брони - hit_power*k_hit*Sd*hit_fraction. Изменяя hit_fraction можно добиться любого нужного значения урона при непробитии. В случае пробития сложнее, я это уже описал.

Добавлено (26.12.2016, 20:25)
---------------------------------------------
Цитата EttyKitty ()
Можно создать формулу, которая бы в зависимости от (назовем так) "величины непробития", т.е. разницы между пробивной способностью и броней, увеличивала бы урон. То есть чем больше коэффициент непробития - тем урона меньше исходя из формулы (которую можно создать).

В упрощённом виде это и есть разные hit_fraction у "Севы" и экзо. Только там нет зависимости "величины непробития" от пули, она фиксирована в зависимости от конкретной брони.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 26.12.2016, 20:25
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Понедельник, 26.12.2016, 20:25 | Сообщение # 2139
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Цитата EttyKitty ()
Погодите, а чего Вы хотели? Это экзоскелет, даже не обычный бронежилет

Это же экзоскелет!!11 Штука для переноски тяжелых грузов, повышения выносливости, а не костюм Железного Человека.
У него даже в модели нет нижнего бронежилета, у него нет своей защиты ног, рук, лица, это гребанный набор сервоприводов приделанный к обычным тяжелым бронежилетам которых в COMе 3-4 вида, для того что бы в них было удобней передвигаться.
Самое адекватный пример этого это ОГСЕ где экзу можно прицепить к чему угодно. В том виде что он есть ты никогда не будешь идти напролом при должной модульной системе урона. Просто калибры ниже определенного он должен игнорировать что бы не "ссали им на лица с пма" в остальных случаях даже при отсутствии бронебойных должен идти достаточный урон, даже без бронепробития пластины продавливаются и т.д.
А с бронебойных ты их должен тогода ваншотать, ну чтоб логишн было, лол.
Все это такое, слишком много факторов которые невозможно, либо никто никогда не будет реализовывать на этом движке.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 20:28 | Сообщение # 2140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Vinomo ()
слишком много факторов которые невозможно, либо никто никогда не будет реализовывать на этом движке.

Всё там нормально с факторами движка, в этой игре их достаточно много (по сравнению даже с другими играми) для того, чтобы настроить более-менее адекватную систему.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 26.12.2016, 20:34 | Сообщение # 2141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Вот только я совсем не понял вашего разочарования. Чего нельзя реализовать? Урон и по NPC, и по ГГ при непробитии брони - hit_power*k_hit*Sd*hit_fraction. Изменяя hit_fraction можно добиться любого нужного значения урона при непробитии. В случае пробития сложнее, я это уже описал.

Проблема кроется в том, что нужно использовать новое значение, т.к. меняя hit_fraction мы будем менять и урон в случае пробития брони, а это нам ни разу не нужно.
Должны быть разные формулы.
Формула расчета в случае непробития брони - должна не иметь кровотечения, изменяться в зависимости от коэффициента непробитой брони или же другого значения, к примеру импульсной силы патрона, что тоже очень хорошая идея, я бы сказал просто отличная. Другими словами в зависимости от импульсной силы патрона (которая, кстати, есть в игре) рассчитывался урон используя эту самую импульсную силу патрона, считался бы с силой оружия из которого выпущен и использовал коэффициент части тела.

Вуаля, все гениальное - просто.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 20:39
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Понедельник, 26.12.2016, 20:37 | Сообщение # 2142
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Dimeyne, ну да, только на дворе уже почти 2к17, а неписи в тряпичной маске на лице все еще могут ловить по 3 пули в голову, покачиваясь как березка на ветру.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 26.12.2016, 20:37 | Сообщение # 2143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Vinomo,
Прочтите, что я написал выше. Там я сказал о том, что можно вместо бронепробития можно использовать отдельную хар-ку - импульс пули. Вот там и должен котироваться калибр пули.

А называя экзачом - я обобщаю. Я знаю, что экзо - это чистые сервы с каркасом, но под ними тяжелый, стальной (не знаю какой) бронежилет. Не забывайте об этом
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 26.12.2016, 20:38
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 26.12.2016, 20:44 | Сообщение # 2144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
меняя hit_fraction мы будем менять и урон в случае пробития брони, а это нам ни разу не нужно.

hit_fraction не влияет на урон пробития. Просто в формуле урона при пробитии в некотором интервале k_ap урон получается меньше, чем при непробитии, и используется урон пробития, но при k_ap преодолевшем пороговое значение hit_fraction перестаёт как-либо влиять на урон при пробитии.
Цитата EttyKitty ()
к примеру импульса патрона

Да, я так и хотел сделать, чтобы урон при пробитии брони зависел от энергии пули, а при непробитии - от импульса, но вот этого как раз и нельзя выполнить при текущей механике, так что я сделал урон глобально зависимым только от импульса. Такие дела.

Добавлено (26.12.2016, 20:42)
---------------------------------------------

Цитата Vinomo ()
а неписи в тряпичной маске на лице все еще могут ловить по 3 пули в голову, покачиваясь как березка на ветру.

Это уже проблема горе-балансеров, которые на модели с маской на лице зачем-то прописывают характеристики защиты, им не соответствующие. Например некоторым "важным" персонажам в CoC-CoM, таким как генерал Воронин, прописаны характеристики защиты от экзоскелета, при том что у них модель обычного среднего костюма и голова вообще ничем не прикрыта. Но опять же - это настраивается.

Добавлено (26.12.2016, 20:44)
---------------------------------------------
Если вспомнить какой-нибудь оригинал "Чистого неба", то там с уроном в любого персонажа творился полнейший АДЪ, до сих пор с ужасом вспоминаю как настреливал ренегатам на болотах очередями в голову. Ужас... wacko

  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Понедельник, 26.12.2016, 20:45 | Сообщение # 2145
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

Dimeyne, Ну я пока верю в твою новую систему урона и хочу ее проверить из всего что только можно.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Поиск: