Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Dimeyne, когда балансить дроп по рангу будешь, не забудь про зомби, мне только что почти фуловый скар с зомбаря выпал UPD И ещё, вопросец созрел, у оружия есть "убойность базовым патроном", можно подробнее что это такое? )
Сообщение отредактировал Wafel - Вторник, 27.12.2016, 16:50
UPD И ещё, вопросец созрел, у оружия есть "убойность базовым патроном", можно подробнее что это такое? )
можешь рассказать подробнее? ) А то я не могу понять на что смотреть, на эту цифру, на шкалу "урон" у стволов, или на описание самих патронов, думаю что правда кроется где-то посередине, но хотелось бы узнать всё из достоверных источников )
Да хосспади, там есть функция бесконечного артефакта на сохранения, пока этого хватит, в обновлениях добавлю полную отключаемость всей системы (не факт, ибо на ограничении сохранении будет завязано половина баланса, и отключить его значит заруинить себе весь этот баланс).
А в чем конкретно на ограничении сохранений будет баланс завязан? Цель - полностью вырезать эксплоит f5/f9? Бесконечный арт уже включил, спасибо за будущую возможность вырезать систему сохранок в настройках
Объясню чем она неудобно конкретно мне (точнее, зачем мне нужны и быстрых штук 10, и обычные) Обычные сохранки (и автосохранения) - в зоне много торгашей с довольно разным ассортиментом, почти у каждого делаю именную сохранку, чтобы в будущем загрузиться посмотреть, что ж он такого продает\не продает. Не бежать же ради этого через 3-4 локации? Реализм пока не докатился до просьбы к торгашу записать весь его ассортимент на листочке =D
Быстрые (не артефактом, а оригинальные) - арт занимает место в F (ну или я не в курсе как это сделать по-другому), а у меня еще на обычном CoM все 4 были забиты стимпаком, бинтом, сбросом и счетчиком гейгера. И вот ни одного из этих четырех лишаться в будущем не хоцца =\
А в общем и целом - большое спасибо за сборку модов\фиксов\адаптаций, покатал в CoM, повайнил на баланс, нашел xMod, катаю =D
Убойность базовым патроном - hit_power*k_hit для патрона, которым по умолчанию заряжается данное оружие (в большинстве случаев это обычный FMJ). По сути это число значит долю здоровья, которая данным патроном из данного оружия снимется у незащищённого противника.
Цитатаxotoi ()
Цель - полностью вырезать эксплоит f5/f9?
В том числе. С обычной системой сохранений игрок по сути абсолютно бессмертный и может ходить "сцать всем на лицо", причём даже топовым противникам во всяких экзоскелетах, причём сам будучи хоть кепкой в кожанке с обрезом. Это не есть норма.
Цитатаxotoi ()
Реализм пока не докатился до просьбы к торгашу записать весь его ассортимент на листочке =D
В xMod у каждого торговца с самого начала игры представлен весь его ассортимет, причём у всех он стандартизирован и в одном классе от торговца к торговцу отличается только оружием. Если так уж хочется, можно посмотреть файлы в configs/misc/trade.
Цитатаxotoi ()
Быстрые (не артефактом, а оригинальные) - арт занимает место в F
Ну быстрые сохранения на клавише это уж совсем изи-катка, в xMod есть автосохранение на случай вылета, его вполне хватит (в принципе могу сделать его не только на случай вылета, но и для произвольной загрузки, это и сейчас можно сделать, как - в ЛС).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 27.12.2016, 17:09
В том числе. С обычной системой сохранений игрок по сути абсолютно бессмертный и может ходить "сцать всем на лицо", причём даже топовым противникам во всяких экзоскелетах, причём сам будучи хоть кепкой в кожанке с обрезом. Это не есть норма.
Фиг знает, я не из тех, кому нравится смотреть на бесконечные экраны загрузок. Но и псевдогиганта я сейвлоадом никогда не убивал. Контроллер? Этот читак всегда убивает тебя первым, без сейвлоада никуда. Не такой тут в сталкере графоний\атмосфера\геймплей интересный, чтобы ползать на карачках и вглядываться по полчаса в каждый кустик, это ж не мультиплеер в арме =DD НПЦ тебя видят по принципу 220 метров - начинаю шмальбу. Цирк жеж, а не хардкор. Без обычного сейвлоада даже дарк соулс или демон соулс не позволял себе геймплейно таких вольностей, каких позволяет себе сталкач. Сантиметр левее в аномилии топнул - труп. В общем, я не настаиваю, всего лишь прошу оставить мне возможность играть со стандартными сейвами, на вкус и цвет фломастеры разные И не убиваю я топ парней f5\f9, с ними подствол прекрасно справляется =DD
ЦитатаDimeyne ()
В xMod у каждого торговца с самого начала игры представлен весь его ассортимет, причём у всех он стандартизирован и в одном классе от торговца к торговцу отличается только оружием. Если так уж хочется, можно посмотреть файлы в configs/misc/trade.
Только начал, не в курсе, в дневнике разработчика может как-то пропустил этот момент пока читал. Но так и так иногда пригодится. Засейвиться перед большой покупкой и потестить пушку\статы брони с какими-то обвесами конкретными. Ну или запилить вменяемую, логичную, и не ничуть не упрощающую функцию у торгашей "дай пострелять с автоматика перед покупкой". Хотя проще оставить обычные сохранки
ЦитатаDimeyne ()
Ну быстрые сохранения на клавише это уж совсем изи-катка, в xMod есть автосохранение на случай вылета, его вполне хватит (в принципе могу сделать его не только на случай вылета, но и для произвольной загрузки, это и сейчас можно сделать, как - в ЛС).
Не могу согласиться. В оригинальном сталкаче юзабельных предметов было куда меньше, клавиш было 4. Предметов всё больше, клавиш не добавилось. Добавить еще один обязательный предмет, выпнув полезный слот - не хардкор. Так можно и до ущербности управления геймпадом докатиться =DD
В общем и целом я явно не до конца понимаю темы с балансом через регулирование сохранений, поиграю, посмотрю Но и отрицать огромные минусы отсутствия нормальных привычных сохранок, которые годами компенсируют угловатости и шероховатости движка и игры в целом не могу. Шусс в одном из последних видосов за ходок 40 убивает 6 полтеров в подземке лабы. Абуз? Нет, просто 2 полтера на голову спавнятся, потом еще два на голову, а до этого собаки чуют сквозь лабараторную дверь и ОТКРЫВАЮТ её. И таких моментов - вагон и маленькая тележка. Та же РЕЗКО СУПЕР РАДИАЦИЯ ВОТ ИМЕННО ЗДЕСЬ МИЗИНЦЕМ НАСТУПИЛ БОЛЬ МУЧЕНИЯ СМЕРТЬ на холмиках свалки. Тут либо перевыпиливать половину "резких" моментов игры вроде спавна и ваншотов, либо дать нам рентген зрение как у бэтмена, либо оставить сохранковые костыли (точнее, возможность их вернуть через найстроки), имхо
Воооот прямо сейчас меня 4 моих дауна спутника заперли в подвальчике на болотах. Тыкаются друг в друга и одновременно выйти не могут. Хардкор? =D С лимитированным сохранками я бы их просто перестрелял, идиотов таких =D
Еще веселее - баги\недоработки с выпилом эффекта от эпипена после выпитого энергетика так и не пофикшен, случайно бахнул один где-то сейвов 5 назад, заметил - решил переиграть. Хрен там. Сейвы самоудаляются каким-то странным образом, сначала пропали 3 предыдущих кроме последнего, потом все кроме первого и последнего, потом последний. Шо происходит йа так и не понял =D
Сообщение отредактировал xotoi - Вторник, 27.12.2016, 17:52
xotoi, логично. Постараюсь бесячие моменты с нечестной смертью пофиксить, если не выйдет, придётся частично или полностью возвращать произвольные сохранения.
xotoi, логично. Постараюсь бесячие моменты с нечестной смертью пофиксить, если не выйдет, придётся частично или полностью возвращать произвольные сохранения.
Был бы благодарен за возможность иметь стандартные сохранки через опцию в настройках
ЦитатаDimeyne ()
При загрузке сохранения удаляется это сохранение и все, сделанные после него.
Дак в том то и дело, что последнее (самые последнее, оно идет "после" каждого из загруженных) оставалось чуть ли не до конца, пока я не понял что грузить больше нечего =D
И да, я нисколько не против удаления счетчика патронов в обойме, благо он в каждом шутане просто облегчает игру, в то время как его отсутствия добавляет и реализма, и хардкорности. Но тип патронов? Приходится в момент перезарядки другого типа табаться и смотреть, с какой пачки патроны ушли. Это не реализм, это странность нейкая. Я честно пытался представить, зачем были выпиливать тип патронов в обойме, но пока в голову пришло только: "выпилено вместе со счетчиком патронов, шоб жизнь малиной не казалась" :0
Сообщение отредактировал xotoi - Вторник, 27.12.2016, 18:07
в момент перезарядки другого типа табаться и смотреть, с какой пачки патроны ушли.
В этом и соль. На магазине не написано, какого типа в нём патроны, так же, как и их количество. Можно один раз посмотреть через инвентарь, какие заряжены, и запомнить, в дальнейшем иметь ввиду.
Добавлено (27.12.2016, 18:19) --------------------------------------------- Хотя подумаю об этом, может добавлю тип...
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 27.12.2016, 18:16
В этом и соль. На магазине не написано, какого типа в нём патроны, так же, как и их количество. Можно один раз посмотреть через инвентарь, какие заряжены, и запомнить, в дальнейшем иметь ввиду.
На магазине ни написано. На патроне написано. Маркировка. Каждый магазин позволяет взглянуть на 1-2 верхних патрона как минимум, а часто есть еще и боковые прорези (для удобства подсчета, возможно для облегчения магазина). Совсем уж честно и правдиво было бы сделать: - в момент перезарядки вспыхивает надпись "заряжены такие-то патроны" Ну да это излишне, имхо Да и купить у Сидорыча две цветные изоленты и шлепнуть на каждый магаз по красному\синему кусочку в виде маркировки не видится мне большой проблемой. А вот подсчет патронов - даааа, спорить просто не о чем. В гаусску разве что =D
Dimeyne, xotoi, О, я вовремя. Лирика о реализме подъехала.
Добавлено (27.12.2016, 18:33) --------------------------------------------- Кстати, намучался я сегодня ночью с формулой этой. Такая головная боль однако.
Добавлено (27.12.2016, 18:37) --------------------------------------------- Dimeyne, И я не на что не хочу намекать, но Вы не замечаете, что из-за реализма Вы перебарщиваете с хардкором и во многих местах ломаете баланс в обе стороны. NLC - прекрасный мод, но многие его бросили на пол пути, как раз из-за кучи таких "реалистичных и хардкорных фич".
Сообщение отредактировал EttyKitty - Вторник, 27.12.2016, 18:41
тоже хотел попросить, на сайге иной раз зарядишь и фиг его знает что ты там зарядил, если не иконкой то хотя-бы сообщением на экран при перезарядке писать какой тип патронов только что туда затолкал P.S. тащу с болот кучку новеньких натовских пушек Шустрому на сбыт )) (жду фикса кач-ва в общем) P.P.S. мне думается надо что-то сделать либо со спавном, либо с торговцами, иду по локе, одни трупы и мутанты... а хабар с трупов и продать некому, сталкеры мертвы, торгаши не берут, выкидывать жалко, жру всё что плохо лежит по приколу, такими темпами мой сталкер укурится раньше, чем его найдёт химера, наверное надо было за свободу играть... может пусть бармены хоть за пол цены всё говно скупают (ну или ещё меньше)?
Ещё хотел бы узнать ваше мнение, сравним сву с винторезом в АО, винторез сливает во всём кроме скорострельности, ну и размера обоймы, цена винтореза ~29к, цена сву ~35к, домажит меньше в 2 с лишним раза, пули не стоят дешевле, пули меньше домажат и медленнее летят, из описания винтореза: "особо ценится сталкерами" - мне не понятно за что, ладно хоть весит меньше, похоже что винторез летит в топку... даже вепрь с жеканами на его фоне выглядит посолиднее как-то прибой тоже сливает сву
Сообщение отредактировал Wafel - Вторник, 27.12.2016, 18:54