Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Всем привет. Модом жутко доволен, 72 часа игры, столкнулся с проблемой респа мобов.
История №1 На базе Долга реснулась химера, я плюнул и ушел. По возвращению меня ждал сюрприз - 3 штуки. Кое как, крышами, молитвами и f9 я добрался на другую сторону локации где встретил 4ю химеру. Она поменяла мои планы - решил вернуться, сныкался в баре, ждал пока всех их убьют. Дождался - химеры убили всю базу долга Еле ноги унес. На выходе на Дикую Территорию мельком заметил полтера и штук 10 плотей, реснувшихся бонусом.
Я не жалуюсь, понимаю, что хардкорчик.
История №2 Решил я как-то раз (после танцев с химерами ) сделать вылазку на Радар. Благо, человек я очень жадный, ношу 4 титановых рамки, 80+ кг рабочего веса. Купил я, значит, патрон на 60кг веса - дроби и прочих 7.62 расходников. То ли я такой везучий, то ли Юпитер встал в созвездие Тельца, но этих запасов мне хватило чтобы дойти ровно до Радара... 60кг патронов. Это при учете коэф. спавна 0.25 и людей и мутантов, стелс-режима и многочисленных хед-шотов. И вроде меткий, но патронов жутко нехватает. Да, псевдогиганта я лупил 7.62, ибо небыло ни гранат, ни подствольника, но ситуации это не меняет (совет - носить гранаты - не канает ). В итоге загрузился до выхода с базы, т.к. даже с подножного оружия не хватило патронов.
Вопрос: как сделать спавн еще меньше? Либо отключить нафиг Аддонов других никаких не имею. Сборку качал тут. Всем спасибо.
P.S. Еще нравятся такие ситуации: вроде всех убил, осмотрелся, прислушался, еще раз потыкал палкой в тела, еще раз осмотрелся, начинаешь движение дальше, как внезапно со спины тебя убивает очередная химера, которая, видимо, только что заспавнилась и увидела тебя.
Видимо там в репаке файлы в weapons инклюдятся по-другому, чем в обычной версии CoM в архиве. Что ж, ничего не остаётся, кроме как устанавливать без всяких репаков, по-обычному, адаптировать я уже не успею, скоро 1.0, буду готовиться к нему.
Видимо там в репаке файлы в weapons инклюдятся по-другому, чем в обычной версии CoM в архиве. Что ж, ничего не остаётся, кроме как устанавливать без всяких репаков, по-обычному, адаптировать я уже не успею, скоро 1.0, буду готовиться к нему.
Да без проблем, загеморроимся, поставим. Сейвы ж спокойно перенесутся? Или мне придется начинать новую? Хочу еще AAP поставить до кучи и пока день другой побегать так
, т.е. только меня беспокоит что он пытается загрузить старые сейвы после установки новой оружейки? А не думаете ли вы, что проблема как раз в том, что при установке оружейки нужна НИ ? Сдаётся мне дело как раз в этом
Сообщение отредактировал Wafel - Среда, 28.12.2016, 01:39
Dimeyne, Странно, я просто тоже накатывал все на этот одобренный репак. Все работает по человечески
ЦитатаEttyKitty ()
Dimeyne, Vinomo, У меня тоже все в порядке было.
Так у меня репак вообще чистейший, прямо с торрента по ссылке в теме СoM. Может с чем-то еще связано, Dimeyne? Сейчас пробую оригинальный CoC качать, скорости нет от слова вообще, аж загрустил =\
, т.е. только меня беспокоит что он пытается загрузить старые сейвы после установки новой оружейки? А не думаете ли вы, что проблема как раз в том, что при установке оружейки нужна НИ ? Сдаётся мне дело как раз в этом
Крит при старте игры. Как и у товарища в ветке 2 страницы назад. Неподгруженные сейвы я бы пережил =D
xotoi, тогда качай CoC 1.4.12, ставь на него патч 1.4.16, ставь поверх CoM 0.99c, потом всё остальное, и используй менеджер аддонов, он есть в теме CoC. Старт игры можно расценить по разному, в моём мозгу главное меню ещё не игра )
Тут проблема в лице ~100кбит\с, хз что это, модб или мой бульбашный интернет =\\ Учитывая что уже у двух ребят нормально на репаке шло, попробую удалить его и поставить заново, а не просто скопировать из заранее схоронённого места
Добавлено (28.12.2016, 02:25) --------------------------------------------- Не, точно та же ошибка при чистом накате 1.0.5 AO на чистый свежий как булочки с утра идешь такой по улице мимо хлебзавода и чувствуешь запах в животе забурчало кофе захотелось решил прогулять школу\пары\работу ради булочек репак.
Не подкинет кто ссылку на какой яндекс диск с чистым нужным CoCом?
xotoi, ты определись что у тебя не качает, CoC или CoM, CoM на яд и так есть, но без CoC, т.е. чисто как "патч" для CoC. Закидываю CoC 1.4.12 на ЯД, special for you
Сообщение отредактировал Wafel - Среда, 28.12.2016, 02:34
Может на moddb с серверами скачки другими попробовать, я хз. Эти пендосские "логики" по выбору серверов US вместо EU, хотя браузер отдаёт им моё местоположение......
0023:002D63FA xrCore.dll, xrDebug::_initialize() 0023:74C0764E MSVCR120.dll, abort() 0023:002D26CC xrCore.dll, ppmd_compress() ! [SCRIPT ERROR]: attempt to call a number value
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 193 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: attempt to call a number value