Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Нафиг аргрейды вообще, вырезать их, нереалистично, это оружие а не тачка на прокачку, ему поменяв пружину начальную скорость пули не увеличить. Оставить какой-нибудь минимум элементарных апгрейдов, как в STCoP, и будет годнота. А цены это баланс, баланс я пока и не начинал делать, ни в AO, ни в xMod, ибо после 1.0 перелопачивать всё чего-то не хочется.
Добавлено (28.12.2016, 17:39) --------------------------------------------- Messer_138, лог конечно хорошо, но без описания игровых условий вылета тоже сложновато.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Среда, 28.12.2016, 17:40
Dimeyne, поставил AO и Xmod последних версий, звуки(Мышей, радио и меню) и анимированные детекторы, а, ну и ещё отклюбчение игрока на карте. Вылет происходит при попытке начать новую игру(За любую группировку) после окончательной загрузки, происходит вылет.
А цены это баланс, баланс я пока и не начинал делать, ни в AO, ни в xMod, ибо после 1.0 перелопачивать всё чего-то не хочется.
Здравия, Dimeyne!
Финансы - мой хлеб, потому относительно правильное ценообразование-себестоимость-маржа-баланс и т.д. легко ввожу в игру. Пару дней/ночей провел над балансом цен на оружие и его дамаг, согласно "Оружейной энциклопедии" Взято тут!, также оценено большинство лута (пока без костюмов). Относительно цен на оружие, частично сорректирован баланс цен на апгрейды у оружейника. Если использовать оружие с состоянием пригодным к починке рем.наборами, есть шанс заработать на продаже починеного ствола 5-10% от стоимости на закупку некоторым торговцам.
P.S. Если будет интересно - дай знать, поделюсь всей сборкой: включает некоторые твои моды: AML, AAP, SAS, правки на ттх/цены артов, прокачка бинокля и гаусса на детекцию, правка зарядного до 3 Ампер-часов согласно описания, 100-рублевые монеты по описанию и цене заменил на Серебряные монеты, Султан торгует, озвучка мышей, радио "Тридогнайт" и некоторые визуалы сталкеров, живности, поправлены некоторые сетки прицелов, wpn_ak74u_snag, wpn_gauss.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 28.12.2016, 20:54
Messer_138, AO+xMode+звуки мышей+радар+сквады в пда = всё гладко, либо ты что-то не так сделал, либо виноваты детекторы/радио/"отключение игрока на карте"
Graffsam, Играть и править ничего пока не собираюсь, жду 1.0, но посмотреть на Ваше творение - не отказался бы. Скиньте основные конфиги, которые правили. Каждый конфиг оружия мне конечно же не нужен. Пары примеров будет достаточно. Просто это звучит довольно интересно.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 28.12.2016, 19:26
ziken, для каждого ремнабора в конфигах прописать что все экзоскелеты им чинить нельзя, они работают по принципу "разрешено всё, что не запрещено", на сколько я знаю
Сообщение отредактировал Wafel - Среда, 28.12.2016, 19:39
они работают по принципу "разрешено всё, что не запрещено", на сколько я знаю
По умолчанию в CoM они работали как попало, уже не помню что именно меня напрягло, но скрипт немного подправил в AO. В AO они работают по принципу "Или чиним только то, что в списке №1, или всё кроме того, что в списке №2" (нужное или выбирается в зависимости от того, какой список пуст а какой нет, в приоритете первый).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Среда, 28.12.2016, 19:47
Скиньте основные конфиги, которые правили. Каждый конфиг оружия мне конечно же не нужен. Пары примеров будет достаточно.
Игровой Баланс по дамагу стволов тестировался и брался по реальным ттх патронов: Взято тут! становиться более реалистично, как Вам так и против Вас + новых стволов в игре пока не находил, поэтому чтобы купить новый, с этим балансом приходится копить. Баланс дамага карабинов по калибрам: hit_power Ак-74 - 0.545, Нато - 0.556, Ак-47 - 0.64, Вал - 0.68, stg44 - 0.71, К98 - 0.75, FnFall - 0.88, Свд - 0.89, М24 (Magnum) - 1.85 Калибры пистол.: ПМ - 0.24, Беретта - 0.28, ТТ - 0.37, Кольт - 0.44, Дигл - 0.59 А вообще все вышеизложенное применимо по всем калибрам, также hit_power минус изношенному оружию _worn -10% и ржавое _rusty -5%, уникальные стволы (Шустрого) плюсуется hit_power оружие _nimble +5% от дамага аналога. Мощность оружия и соотношение к цене новых автоматических стволов, карабинов и шанса спавна у НПС Hit_power : Price 1:1 Карабины - hit_power 0.24 = 24тыс/руб, hit_power 0.545 = 54.5тыс/руб, hit_power 1.85 = 185тыс/руб., Гаусс hit_power 5.5 = 550тыс/руб., Пистолеты 1:3 (hit_power ПМ 0.24 - цена нового 8тыс), Дробовики 1:2 (hit_power 0.88 - цена нового 44тыс), Ружья 1:5 (hit_power 0.85 - цена нов. 17тыс) и т.д, если попадется не совсем убитый ствол, тогда будет резон его чинить для продажи и копить на новый ствол.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 28.12.2016, 21:03