Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Оставшийся умирать
4.3
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Sheanor
Четверг, 29.12.2016, 21:53 | Сообщение # 2461
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Цитата Dimeyne ()
они работают как рабы, выполняя приказы О-Сознания.

С таким же успехом можно подобную схему и на военных натянуть. Свободы выбора нет, выполняют приказы командиров. В такой "группировке" тоже не должен состоять игрок, который бегает и что хочет то и ворочет! Но её зачем-то сделали. И даже есть те кто за них играют.
Им хоть и промыли мозги, но они не юниты нуждающиеся в непосредственном постоянном управлении т.к. даже автономно за пределами радара они сохраняли свою "веру" и следовали поставленным хозяевами целям. Так что человеческого в них всё же достаточного для играбельной группировки, имхо.
P.S. ну вообще до кодировки О-Сознанием Монолит был просто клуб по интересам из нескольких сталкеров.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 29.12.2016, 21:54 | Сообщение # 2462
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Dimeyne, так-то и вояки не группировка. Почему игрок-военный не выполняет приказы, патрулирование... Он делает то, что захочет.

Цитата EttyKitty ()
вторую часть Сталкера с новым движком - ждать наверно еще очень долго.

:D

Цитата EttyKitty ()
Так-то большую часть того, что есть в Misery - можно тогда назвать мусором.

Как будут выглядеть все эти фишки из DayZ на X-Ray?
Да и вообще, если уж всем так хочется реализма, создадим новые фишки!
Надо ввести полностью рандомные отношения внутри группировки. Мало ли, ты какому-то соклану не понравился? Он тебя в спину...
Надо ввести новый урон и систему ранений. Даже после небольшого ранения ты будешь отлёживаться на базе. Как минимум - неделю...
Ещё?
Надо ввести систему "страха". Игрок может чего-то испугаться, у него будут дрожать руки\ноги, он может упасть, потерят сознание.
Надо ввести систему "угрызения совести". Теперь перед убийством кого-то будут мысли ГГ. Что-то типа: "...а вдруг у него семья... Его ждут..."
Можно ввести галюны после использования определённых препаратов.
Можно ввести "сон". Только "управляемый". Ты ходишь, стреляешь, только с замедлением\ускорением и всё это на новой локации. Типа леса.
Ну, не мура? Могу ещё придумать.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  AndreyGants
Четверг, 29.12.2016, 21:55 | Сообщение # 2463
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата EttyKitty ()
Если удастся ввести то, что я описал выше - можно же сделать аптечки в виде контейнеров (как рюкзаки в инвентаре), как в том же DayZ, в которых будут лежать те самые бинты, физ.растворы, спирт и т.п.

Вот это интересная идея. При использовании медицинской сумки (аптечки) открывалось бы GUI окошко и в нем выбирать то что тебе нужно, только не текстом как в ремнаборах. Но опять же, все упирается в то, кто будет это реализовывать?
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Греция  Graffsam
Четверг, 29.12.2016, 21:57 | Сообщение # 2464
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Как бы вам нравилась или нет тема с фракцией Монолита и Зомбей, но в реалиях зоны они весьма восстребованы с точки зрения "Загонной охоты"!
Т.е. Монолитовцы стоят на "номерах", а зомби так или иначе должны "заганять" Сталкерню на "Номера" для ликвидации или порабощения О-сознанием... surprised
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Беларусь  xotoi
Четверг, 29.12.2016, 21:58 | Сообщение # 2465
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Я вообще как бы говорил о том, что довольно глупо выглядит обсуждать\осуждать отдельные моменты мода\сталкача как "супер-пупер-паратрупер НЕРЕАЛИСТИЧНЫЕ", полностью игнорирую как десятки других нереалистичных вещей, так и устаревший движок. Ей богу, выпиливать фракцию монолит по логике "а они не группировка, и всё тут"? Серьезно? Ну так давайте биографию пропишем нашему герою тогда, рпг систему (ну в реальном мире мы же учимся, улучшаем себя, так сказать), НОРМАЛЬНЫЕ КВЕСТОВЫЕ ЦЕПОЧКИ, сюжетку, ИИ вменяемый допилим. А, ну да, проще же повыпиливать всего подряд :)
Без обид, Dimeyne, я в эту ветку пришел за улучшенном балансом (и как минимум модом на статы артов его получил, за что спасибо), т.к. в ветке СоМ меня послали с пометкой "ой да автор просто соединяет два мода, какой тебе еще баланс". И я, исключительно я, какой-то там сильно общительный рандом в интернете, голосую в плане затрат времени и сил мододелов двумя руками исключительно за полноценные сбалансированные моды, а не "ой, давайте вместо баланса КАПЕЛЬКИ ДОЖДЕВЫЕ ЗАПИЛИМ" или "ой, а МОНОЛИТ НЕ ГРУППИРОВКА ЖЕ, ЧЕЙ ТО ВЫ ЗА НИХ ИГРАЕТЕ ИРОДЫ".
Ничего личного, просто думается не один я такой "исключительный" и чего-то не того от модеров просящий :)

ПРОСЯЩИЙ
Сообщение отредактировал xotoi - Четверг, 29.12.2016, 21:59
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 21:58 | Сообщение # 2466
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Sheanor ()
С таким же успехом можно подобную схему и на военных натянуть.

Мысли читаешь. Но в случае военных можно хотя бы оставить на совесть игрока, типа какой-нибудь военный сталкер, с особым заданием, на отыгрыш.
Цитата Sheanor ()
даже автономно за пределами радара они сохраняли свою "веру" и следовали поставленным хозяевами целям.

На эту тему как раз и сделали в ЗП такого чувачка, Бродяга звали, и его группу, и судя по его рассказам и действиям, не очень то он следовал поставленным хозяевами целям сам. И это не он такой "особенный", это остальных держат под строгим контролем сознания, в той или иной степени.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 29.12.2016, 22:00 | Сообщение # 2467
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Присоединяюсь к вакханалии, добавим переломы конечностей (спины не надо, перебор). При прыжке через препятствие с 5% вероятностью "что-то идёт не так", если "что-то идёт не так", то с 20% вероятностью это перелом, с 80% мы теряем часть хп аля "ободрался, м***ть", если "перелом", то с 20% вероятностью ломаем одну из ног, с 5% обе ноги, 60% одна из рук, 15% - обе руки. Ну и конечно все вытекающие из этого последствия в виде поисков обезболивающего, гипса, костылей, хромоты и прочего, чтоб совсем упороться, реализм же...
wacko tongue :D
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 22:01 | Сообщение # 2468
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Частичное сознание у них есть, мышление, но они не могут просто так взять и пойти делать чего им захочется.

Цитата EttyKitty ()
а кто-то говорит, что они вовсе не зомбированы и просто поклоняются монолиту, как божеству, выполняя придуманные собой же миссии, аля "защитить зону от неверных"


Цитата Dimeyne ()
Хотя если эту тему развить то и военных с долгом надо запретить, ибо у них тоже есть какой-то устав и обязанности...

Если реализовать систему обязательств с соответствующими штрафами и наказаниями (вплоть до исключения) у таких группировок с уставом - будет выглядеть не плохо, но пока этого нет - говорить о таком не стоит.
Цитата Dimeyne ()
Так я и не предлагаю убрать возможность игры за них как таковую, а только начало новой игры

Против этого я ничего не имею, но только я, так как я понимаю, что это как-то не очень. Что будут думать те, кто любит эти группировки - уже вопрос.
Цитата 89613157356er ()
Ну, не мура? Могу ещё придумать.

Ну так здорово же. Даешь еще больше новых фишек.
Но вот эти фишки связанные с сознанием - не очень, т.к. предполагается, что гг все же обладает сознанием того, кто им управляет. Я бывает сирану, когда на меня в ночи сталкер из-за угла выйдет, но моему гг мне кажется было бы норм, а вот когда химера или кровосос на меня выходят с громкими звуками - мне норм, а вот гг наверно бы умер от страха. Не стоит раздувать эту тему.
Цитата AndreyGants ()
Вот это интересная идея. При использовании медицинской сумки (аптечки) открывалось бы GUI окошко и в нем выбирать то что тебе нужно, только не текстом как в ремнаборах.

Да-да, именно это я и имел ввиду.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 22:07
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Четверг, 29.12.2016, 22:01 | Сообщение # 2469
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

Цитата 89613157356er ()
Надо ввести систему "страха". Игрок может чего-то испугаться, у него будут дрожать руки\ноги

Думаю это возможно. Например, при приближении черной собаки темнеет экран, значит можно и тряску экрана сделать. Главное не перестараться.
Цитата 89613157356er ()
Можно ввести галюны после использования определённых препаратов.

Это то точно можно 100% реализовать. На примере водки.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Беларусь  xotoi
Четверг, 29.12.2016, 22:06 | Сообщение # 2470
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

Цитата Wafel ()
Присоединяюсь к вакханалии, добавим переломы конечностей (спины не надо, перебор). При прыжке через препятствие с 5% вероятностью "что-то идёт не так", если "что-то идёт не так", то с 20% вероятностью это перелом, с 80% мы теряем часть хп аля "ободрался, м***ть", если "перелом", то с 20% вероятностью ломаем одну из ног, с 5% обе ноги, 60% одна из рук, 15% - обе руки. Ну и конечно все вытекающие из этого последствия в виде поисков обезболивающего, гипса, костылей, хромоты и прочего, чтоб совсем упороться, реализм же...

Мне так снова арма начнёт в кошмарах снится, вместе с дейз модом. Что ж ты делаешь...

Давайте герою введем развитие остеохондроза пояснично-крестцового отдела вследствие переноса веса, превышающего допустимый. =D
Сообщение отредактировал xotoi - Четверг, 29.12.2016, 22:08
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 22:07 | Сообщение # 2471
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата 89613157356er ()
Надо ввести систему "страха". Игрок может чего-то испугаться, у него будут дрожать руки\ноги, он может упасть, потерят сознание.

Так она и так есть, если играть без абуза сохранений 10 Сознание конечно не потерять, но ладошки попотеть могут.
Цитата Graffsam ()
но в реалиях зоны они весьма восстребованы с точки зрения "Загонной охоты"!

Востребованы то востребованы, но в реалиях Зоны и мутанты востребованы, но никто ж не собирается делать возможность играть за них, речь об этом.
Цитата xotoi ()
Серьезно? Ну так давайте биографию пропишем нашему герою тогда, рпг систему (ну в реальном мире мы же учимся, улучшаем себя, так сказать), НОРМАЛЬНЫЕ КВЕСТОВЫЕ ЦЕПОЧКИ, сюжетку, ИИ вменяемый допилим. А, ну да, проще же повыпиливать всего подряд

Опять же, да, в игре можно сделать много-много чего хорошего, но на всё не хватит времени, сил, и возможностей движка, но значит ли это, что не надо делать то, что можно сделать? Всё или ничего, что-ли?
Цитата xotoi ()
исключительно за полноценные сбалансированные моды

Так и все хорошие моды начинаются с того что "ой, давай те ка вот эту штуку поправим, она какая-то не очень", "ой, давайте добавим вот эту фишечку, её не то чтобы сильно, но не хватало". И постепенно, накапливаясь, такие мини-правки перерастают в полноценные сбалансированные Моды. Просто может их выкладывать только уже на этом завершённом этапе, но это уже другой вопрос.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 22:11 | Сообщение # 2472
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Wafel ()
Присоединяюсь к вакханалии, добавим переломы конечностей (спины не надо, перебор).

Был подобный мод на ТЧ. Там были переломы ног, трещины и по-моему при попадании в руки - ты мог выронить оружие.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Четверг, 29.12.2016, 22:11 | Сообщение # 2473
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Если реализовать систему обязательств с соответствующими штрафами и наказаниями (вплоть до исключения) у таких группировок с уставом - будет выглядеть не плохо

А вот это уже совсем крутая идея, только реализовывать это для десяти игроков, думаю, никто не будет :D . А было бы здорово...
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Sheanor
Четверг, 29.12.2016, 22:12 | Сообщение # 2474
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Цитата xotoi ()
рпг систему (ну в реальном мире мы же учимся, улучшаем себя, так сказать)

А вот это, без смеха, действительно не помешало бы. Даже та же адаптация классов из оригинальной Мизери, только в виде прокачки каких-нибудь перков. Можно и ремонт на них неплохо завязать, готовку и прочее.
Для фриплея зашло бы идеально.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Норвегия  EttyKitty
Четверг, 29.12.2016, 22:13 | Сообщение # 2475
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Dimeyne,
Только самое главное - это все нужно делать модульно. Обязательно модульно, т.к. будет много людей, которым та или иная фича не понравится, тем самым из-за одной фичи - аудитория может крайне сильно уменьшиться.

Добавлено (29.12.2016, 22:13)
---------------------------------------------
Цитата Sheanor ()
рпг систему (ну в реальном мире мы же учимся, улучшаем себя, так сказать)

А вот это, без смеха, действительно не помешало бы.

Это уже создание новых систем, причем труднореализуемых.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 22:13
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Поиск: