Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
они работают как рабы, выполняя приказы О-Сознания.
С таким же успехом можно подобную схему и на военных натянуть. Свободы выбора нет, выполняют приказы командиров. В такой "группировке" тоже не должен состоять игрок, который бегает и что хочет то и ворочет! Но её зачем-то сделали. И даже есть те кто за них играют. Им хоть и промыли мозги, но они не юниты нуждающиеся в непосредственном постоянном управлении т.к. даже автономно за пределами радара они сохраняли свою "веру" и следовали поставленным хозяевами целям. Так что человеческого в них всё же достаточного для играбельной группировки, имхо. P.S. ну вообще до кодировки О-Сознанием Монолит был просто клуб по интересам из нескольких сталкеров.
Dimeyne, так-то и вояки не группировка. Почему игрок-военный не выполняет приказы, патрулирование... Он делает то, что захочет.
ЦитатаEttyKitty ()
вторую часть Сталкера с новым движком - ждать наверно еще очень долго.
ЦитатаEttyKitty ()
Так-то большую часть того, что есть в Misery - можно тогда назвать мусором.
Как будут выглядеть все эти фишки из DayZ на X-Ray? Да и вообще, если уж всем так хочется реализма, создадим новые фишки! Надо ввести полностью рандомные отношения внутри группировки. Мало ли, ты какому-то соклану не понравился? Он тебя в спину... Надо ввести новый урон и систему ранений. Даже после небольшого ранения ты будешь отлёживаться на базе. Как минимум - неделю... Ещё? Надо ввести систему "страха". Игрок может чего-то испугаться, у него будут дрожать руки\ноги, он может упасть, потерят сознание. Надо ввести систему "угрызения совести". Теперь перед убийством кого-то будут мысли ГГ. Что-то типа: "...а вдруг у него семья... Его ждут..." Можно ввести галюны после использования определённых препаратов. Можно ввести "сон". Только "управляемый". Ты ходишь, стреляешь, только с замедлением\ускорением и всё это на новой локации. Типа леса. Ну, не мура? Могу ещё придумать.
Если удастся ввести то, что я описал выше - можно же сделать аптечки в виде контейнеров (как рюкзаки в инвентаре), как в том же DayZ, в которых будут лежать те самые бинты, физ.растворы, спирт и т.п.
Вот это интересная идея. При использовании медицинской сумки (аптечки) открывалось бы GUI окошко и в нем выбирать то что тебе нужно, только не текстом как в ремнаборах. Но опять же, все упирается в то, кто будет это реализовывать?
Как бы вам нравилась или нет тема с фракцией Монолита и Зомбей, но в реалиях зоны они весьма восстребованы с точки зрения "Загонной охоты"! Т.е. Монолитовцы стоят на "номерах", а зомби так или иначе должны "заганять" Сталкерню на "Номера" для ликвидации или порабощения О-сознанием...
Я вообще как бы говорил о том, что довольно глупо выглядит обсуждать\осуждать отдельные моменты мода\сталкача как "супер-пупер-паратрупер НЕРЕАЛИСТИЧНЫЕ", полностью игнорирую как десятки других нереалистичных вещей, так и устаревший движок. Ей богу, выпиливать фракцию монолит по логике "а они не группировка, и всё тут"? Серьезно? Ну так давайте биографию пропишем нашему герою тогда, рпг систему (ну в реальном мире мы же учимся, улучшаем себя, так сказать), НОРМАЛЬНЫЕ КВЕСТОВЫЕ ЦЕПОЧКИ, сюжетку, ИИ вменяемый допилим. А, ну да, проще же повыпиливать всего подряд Без обид, Dimeyne, я в эту ветку пришел за улучшенном балансом (и как минимум модом на статы артов его получил, за что спасибо), т.к. в ветке СоМ меня послали с пометкой "ой да автор просто соединяет два мода, какой тебе еще баланс". И я, исключительно я, какой-то там сильно общительный рандом в интернете, голосую в плане затрат времени и сил мододелов двумя руками исключительно за полноценные сбалансированные моды, а не "ой, давайте вместо баланса КАПЕЛЬКИ ДОЖДЕВЫЕ ЗАПИЛИМ" или "ой, а МОНОЛИТ НЕ ГРУППИРОВКА ЖЕ, ЧЕЙ ТО ВЫ ЗА НИХ ИГРАЕТЕ ИРОДЫ". Ничего личного, просто думается не один я такой "исключительный" и чего-то не того от модеров просящий
ПРОСЯЩИЙ
Сообщение отредактировал xotoi - Четверг, 29.12.2016, 21:59
С таким же успехом можно подобную схему и на военных натянуть.
Мысли читаешь. Но в случае военных можно хотя бы оставить на совесть игрока, типа какой-нибудь военный сталкер, с особым заданием, на отыгрыш.
ЦитатаSheanor ()
даже автономно за пределами радара они сохраняли свою "веру" и следовали поставленным хозяевами целям.
На эту тему как раз и сделали в ЗП такого чувачка, Бродяга звали, и его группу, и судя по его рассказам и действиям, не очень то он следовал поставленным хозяевами целям сам. И это не он такой "особенный", это остальных держат под строгим контролем сознания, в той или иной степени.
Присоединяюсь к вакханалии, добавим переломы конечностей (спины не надо, перебор). При прыжке через препятствие с 5% вероятностью "что-то идёт не так", если "что-то идёт не так", то с 20% вероятностью это перелом, с 80% мы теряем часть хп аля "ободрался, м***ть", если "перелом", то с 20% вероятностью ломаем одну из ног, с 5% обе ноги, 60% одна из рук, 15% - обе руки. Ну и конечно все вытекающие из этого последствия в виде поисков обезболивающего, гипса, костылей, хромоты и прочего, чтоб совсем упороться, реализм же...
Частичное сознание у них есть, мышление, но они не могут просто так взять и пойти делать чего им захочется.
ЦитатаEttyKitty ()
а кто-то говорит, что они вовсе не зомбированы и просто поклоняются монолиту, как божеству, выполняя придуманные собой же миссии, аля "защитить зону от неверных"
ЦитатаDimeyne ()
Хотя если эту тему развить то и военных с долгом надо запретить, ибо у них тоже есть какой-то устав и обязанности...
Если реализовать систему обязательств с соответствующими штрафами и наказаниями (вплоть до исключения) у таких группировок с уставом - будет выглядеть не плохо, но пока этого нет - говорить о таком не стоит.
ЦитатаDimeyne ()
Так я и не предлагаю убрать возможность игры за них как таковую, а только начало новой игры
Против этого я ничего не имею, но только я, так как я понимаю, что это как-то не очень. Что будут думать те, кто любит эти группировки - уже вопрос.
Цитата89613157356er ()
Ну, не мура? Могу ещё придумать.
Ну так здорово же. Даешь еще больше новых фишек. Но вот эти фишки связанные с сознанием - не очень, т.к. предполагается, что гг все же обладает сознанием того, кто им управляет. Я бывает сирану, когда на меня в ночи сталкер из-за угла выйдет, но моему гг мне кажется было бы норм, а вот когда химера или кровосос на меня выходят с громкими звуками - мне норм, а вот гг наверно бы умер от страха. Не стоит раздувать эту тему.
ЦитатаAndreyGants ()
Вот это интересная идея. При использовании медицинской сумки (аптечки) открывалось бы GUI окошко и в нем выбирать то что тебе нужно, только не текстом как в ремнаборах.
Да-да, именно это я и имел ввиду.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Четверг, 29.12.2016, 22:07
Присоединяюсь к вакханалии, добавим переломы конечностей (спины не надо, перебор). При прыжке через препятствие с 5% вероятностью "что-то идёт не так", если "что-то идёт не так", то с 20% вероятностью это перелом, с 80% мы теряем часть хп аля "ободрался, м***ть", если "перелом", то с 20% вероятностью ломаем одну из ног, с 5% обе ноги, 60% одна из рук, 15% - обе руки. Ну и конечно все вытекающие из этого последствия в виде поисков обезболивающего, гипса, костылей, хромоты и прочего, чтоб совсем упороться, реализм же...
Мне так снова арма начнёт в кошмарах снится, вместе с дейз модом. Что ж ты делаешь...
Давайте герою введем развитие остеохондроза пояснично-крестцового отдела вследствие переноса веса, превышающего допустимый. =D
Сообщение отредактировал xotoi - Четверг, 29.12.2016, 22:08
Надо ввести систему "страха". Игрок может чего-то испугаться, у него будут дрожать руки\ноги, он может упасть, потерят сознание.
Так она и так есть, если играть без абуза сохранений Сознание конечно не потерять, но ладошки попотеть могут.
ЦитатаGraffsam ()
но в реалиях зоны они весьма восстребованы с точки зрения "Загонной охоты"!
Востребованы то востребованы, но в реалиях Зоны и мутанты востребованы, но никто ж не собирается делать возможность играть за них, речь об этом.
Цитатаxotoi ()
Серьезно? Ну так давайте биографию пропишем нашему герою тогда, рпг систему (ну в реальном мире мы же учимся, улучшаем себя, так сказать), НОРМАЛЬНЫЕ КВЕСТОВЫЕ ЦЕПОЧКИ, сюжетку, ИИ вменяемый допилим. А, ну да, проще же повыпиливать всего подряд
Опять же, да, в игре можно сделать много-много чего хорошего, но на всё не хватит времени, сил, и возможностей движка, но значит ли это, что не надо делать то, что можно сделать? Всё или ничего, что-ли?
Цитатаxotoi ()
исключительно за полноценные сбалансированные моды
Так и все хорошие моды начинаются с того что "ой, давай те ка вот эту штуку поправим, она какая-то не очень", "ой, давайте добавим вот эту фишечку, её не то чтобы сильно, но не хватало". И постепенно, накапливаясь, такие мини-правки перерастают в полноценные сбалансированные Моды. Просто может их выкладывать только уже на этом завершённом этапе, но это уже другой вопрос.
Если реализовать систему обязательств с соответствующими штрафами и наказаниями (вплоть до исключения) у таких группировок с уставом - будет выглядеть не плохо
А вот это уже совсем крутая идея, только реализовывать это для десяти игроков, думаю, никто не будет . А было бы здорово...
рпг систему (ну в реальном мире мы же учимся, улучшаем себя, так сказать)
А вот это, без смеха, действительно не помешало бы. Даже та же адаптация классов из оригинальной Мизери, только в виде прокачки каких-нибудь перков. Можно и ремонт на них неплохо завязать, готовку и прочее. Для фриплея зашло бы идеально.
Dimeyne, Только самое главное - это все нужно делать модульно. Обязательно модульно, т.к. будет много людей, которым та или иная фича не понравится, тем самым из-за одной фичи - аудитория может крайне сильно уменьшиться.