Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Тайный путь
3.6
FeaR Zone: История Холода
2.6
Альтернатива 1.3.1
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 02:04 | Сообщение # 2611
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата ziken ()
А костры и спички на 101% являются частью мира Сталкера и никаких вопросов не возникает "Как? Почему?

Я может не уточнил, но тут в приоритете реализм, в который сохранения на костре ни на 1% не укладываются.
Цитата ziken ()
игровые НПС используют костры и сидят за ними.

Вот именно, что они за ними просто сидят, а не сохраняются.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 30.12.2016, 02:04 | Сообщение # 2612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Про полезность костров, коли убрать сохранения в них, как-то для чистого зова припяти делал так: востанавливается медленно здоровье. Это не читерно, если отключить самовостановление организма гг со временем. имхо.
По памяти реализация там не чего сложного не было. !-2 скрипт.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 30.12.2016, 02:06
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 30.12.2016, 02:05 | Сообщение # 2613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Цитата Hoperise ()
сохраняться за деньги у торговцев, допустим новичек 10 кусков, затем увеличивать цену по мере роста опыта гг, как товары у торговцев поднимать там еще на 10 кусков цену.

в такое я бы играть точно не стал
  • не каждый день набьёшь 10 кусков, не повезло - просрал несколько часов реального времени
  • это капец дорого
  • повышать цены на товары? о_О или я что-то не так понял?

    1) Я за удовольствие от игры, кто хочет трайхардить - тому систему сейвов и так не нужно
    2) Я люблю трайхардить, но в меру, когда из за жёстких ограничений/багов/прочего говна сливается в никуда много реального времени - появляется желание удалить мод/игру/все игры/задуматься о смысле жизни и том, что сливаешь реальное время в пустоту, даже не получая удовольствия

    Без фанатизма в общем, без сейвов я могу и в IRL побегать, на велике покатать по трассе и прочие вещи, в играх же я отдыхаю от реала
  • Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 02:08
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2016
    Российская Федерация  AndreyGants
    Пятница, 30.12.2016, 02:06 | Сообщение # 2614
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 0
    Регистрация: 17.11.2016

    Цитата Dimeyne ()
    Я может не уточнил, но тут в приоритете реализм

    Ты никаким образом логично не объяснишь "эффект бабочки", даже артефактом. О каком реализме ты говоришь?
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.11.2016
    Российская Федерация  Wafel
    Пятница, 30.12.2016, 02:06 | Сообщение # 2615
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 680
    Награды: 2
    Регистрация: 07.10.2016

    Цитата Hoperise ()
    самовостановление организма гг со временем. имхо.

    его в CoM и так выпилили
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2016
    Российская Федерация  Detrizor
    Пятница, 30.12.2016, 02:08 | Сообщение # 2616
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 669
    Награды: 1
    Регистрация: 17.12.2016

    Цитата AndreyGants ()
    Ты никаким образом логично не объяснишь "эффект бабочки", даже артефактом.

    Ну там эффекта бабочки и нет. Единожды загрузив сохранение, нельзя вернуться обратно в более позднее сохранение. А то что можно даже так - так это же Зона.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.12.2016
    Уганда  ziken
    Пятница, 30.12.2016, 02:10 | Сообщение # 2617
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 340
    Награды: 1
    Регистрация: 18.12.2016

    AndreyGants, это же начальная локация. Там новички должны встречаться на каждом шагу. И соответствено костров много.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.12.2016
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 30.12.2016, 02:10 | Сообщение # 2618
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Wafel, странно с минимум хп при отсуствии голода в рыжем лесу без нечего восстанавливалось, медленно, но восстанавливалось.
    П.с. я не про товары хотел просто сделать аналогию с товарами у нпс, чем выше репа тем болше товаров. Тоже самое и для сохранок выше репа дороже сохранение. Про цены просто так привел в пример цена обсолютно любая.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  AndreyGants
    Пятница, 30.12.2016, 02:14 | Сообщение # 2619
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 0
    Регистрация: 17.11.2016

    Цитата Dimeyne ()
    А то что можно даже так - так это же Зона.

    Вспомнился баг в ТЧ, когда мертвого НПС растягивало по всей локации. Не, ну а чо, это же Зона.
    Это не аргумент.

    Добавлено (30.12.2016, 02:14)
    ---------------------------------------------
    Цитата ziken ()
    Там новички должны встречаться на каждом шагу.

    Это отдельный разговор. В моем видении "Зоны", там людей вообще практически не должно быть, не говоря про группировки и торговцев, которые наладили торговые поставки с внешним миром.
    Сообщение отредактировал AndreyGants - Пятница, 30.12.2016, 02:17
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.11.2016
    Российская Федерация  BacRH
    Пятница, 30.12.2016, 02:15 | Сообщение # 2620
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1959
    Награды: 3
    Регистрация: 07.11.2015

    Цитата AndreyGants ()
    Вспомнился баг в ТЧ, когда мертвого НПС растягивало по всей локации. Не, ну а чо, это же Зона.

    Если в любом другом сталкере НПС попадёт в какой-то другой объект его тоже может растянуть. В CoC было, когда бандиты и вояки сдохли на железной лестнице.

    Цитата Wafel ()
    когда из за жёстких ограничений/багов/прочего говна сливается в никуда много реального времени - появляется желание удалить мод/игру/все игры/задуматься о смысле жизни и том, что сливаешь реальное время в пустоту, даже не получая удовольствия

    Это конечная цель проекта :D
    Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 30.12.2016, 02:17
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2015
    Российская Федерация  Wafel
    Пятница, 30.12.2016, 02:18 | Сообщение # 2621
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 680
    Награды: 2
    Регистрация: 07.10.2016

    Если "эффект бабочки" это вы про фильм, то как-бы тогда так: забегаешь на АТП, вырубаешься, очухиваешься на выходе с АТП, вокруг трупы, все уже залутаны, лут в твоём рюкзаке. И подобные примеры, а потом по мере игры ловишь флэшбеки в виде миниквестов, как-бы ты теперь крутой, ты справишься, вали ка назад и вали тех чепушил. Вы же пытаетесь сделать не эффект бабочки и не нормальное возвращение сознания во времени, захватив полученные знания, а день сурка - "пока не сделаешь всё правильно - будешь начинать с начала, пока не сдохнешь со скуки", а с удалением сейвов и это летит в трам тарары

    ---------------------------------------------
    Цитата 89613157356er ()
    Цитата Wafel ()
    когда из за жёстких ограничений/багов/прочего говна сливается в никуда много реального времени - появляется желание удалить мод/игру/все игры/задуматься о смысле жизни и том, что сливаешь реальное время в пустоту, даже не получая удовольствия

    Это конечная цель проекта

    цель проекта - загубить проект, отпугнув всю аудиторию? проект мазахист, который познал всю бренность бытия, но не может просто кануть в лету, пока в него хоть кто-то играет, поэтому вынужден всех гнать? Как Рассомаха (люди Хэ), который умереть хотел (но не мог)? wacko wacko

    P.S.
    давайте про экзистенциализм порассуждаем и про что есть реальность и виртуальность
    Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 02:27
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2016
    Беларусь  xotoi
    Пятница, 30.12.2016, 02:23 | Сообщение # 2622
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 27.12.2016

    Цитата Wafel ()
    P.S.
    давайте про экзистенциализм порассуждаем и про что есть реальность и виртуальность

    Секретной причиной начала обсуждения схемы сейвов в xMod было переплюнуть тему СоМ по кол-ву комментов\страниц, а в итоге захватить и поглотить её, после безудержно и безраздельно правя на просторах ap-pro
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2016
    Российская Федерация  Wafel
    Пятница, 30.12.2016, 02:25 | Сообщение # 2623
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 680
    Награды: 2
    Регистрация: 07.10.2016

    xotoi, нас меньше и мы пишем редко и часто (до кого я обманываю...) по делу, тем временем там уже 520 страниц, бесполезная затея, так-же как не разбить комп с многими предлагаемыми здесь системами сейвов
    Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 02:26
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2016
    Российская Федерация  BacRH
    Пятница, 30.12.2016, 02:26 | Сообщение # 2624
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1959
    Награды: 3
    Регистрация: 07.11.2015

    Цитата xotoi ()
    Секретной причиной начала обсуждения схемы сейвов в xMod было переплюнуть тему СоМ по кол-ву комментов\страниц, а в итоге захватить и поглотить её, после безудержно и безраздельно правя на просторах ap-pro

    :D

    Цитата Wafel ()
    цель проекта - загубить проект

    Очень забавно звучит :D
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2015
    Уганда  ziken
    Пятница, 30.12.2016, 02:29 | Сообщение # 2625
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 340
    Награды: 1
    Регистрация: 18.12.2016

    А если вообще убрать сохранения, но сделать так чтобы труп прошлого персонажа становился тайником со всеми вещами которые у него были? Без пометки в ПДА.
    Типо как в DayZ. Умер и бежишь к своему трупу за вещами.
    Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 02:30
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.12.2016
    Поиск: