Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Reach mod + Slenderman
3.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
История Конвона. Часть первая
3.1
Тайный путь
3.6
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 30.12.2016, 02:04 | Сообщение # 2611
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата ziken ()
А костры и спички на 101% являются частью мира Сталкера и никаких вопросов не возникает "Как? Почему?

Я может не уточнил, но тут в приоритете реализм, в который сохранения на костре ни на 1% не укладываются.
Цитата ziken ()
игровые НПС используют костры и сидят за ними.

Вот именно, что они за ними просто сидят, а не сохраняются.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 30.12.2016, 02:04 | Сообщение # 2612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Про полезность костров, коли убрать сохранения в них, как-то для чистого зова припяти делал так: востанавливается медленно здоровье. Это не читерно, если отключить самовостановление организма гг со временем. имхо.
По памяти реализация там не чего сложного не было. !-2 скрипт.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 30.12.2016, 02:06
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 30.12.2016, 02:05 | Сообщение # 2613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

Цитата Hoperise ()
сохраняться за деньги у торговцев, допустим новичек 10 кусков, затем увеличивать цену по мере роста опыта гг, как товары у торговцев поднимать там еще на 10 кусков цену.

в такое я бы играть точно не стал
  • не каждый день набьёшь 10 кусков, не повезло - просрал несколько часов реального времени
  • это капец дорого
  • повышать цены на товары? о_О или я что-то не так понял?

    1) Я за удовольствие от игры, кто хочет трайхардить - тому систему сейвов и так не нужно
    2) Я люблю трайхардить, но в меру, когда из за жёстких ограничений/багов/прочего говна сливается в никуда много реального времени - появляется желание удалить мод/игру/все игры/задуматься о смысле жизни и том, что сливаешь реальное время в пустоту, даже не получая удовольствия

    Без фанатизма в общем, без сейвов я могу и в IRL побегать, на велике покатать по трассе и прочие вещи, в играх же я отдыхаю от реала
  • Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 02:08
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2016
    Российская Федерация  AndreyGants
    Пятница, 30.12.2016, 02:06 | Сообщение # 2614
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 0
    Регистрация: 17.11.2016

    Цитата Dimeyne ()
    Я может не уточнил, но тут в приоритете реализм

    Ты никаким образом логично не объяснишь "эффект бабочки", даже артефактом. О каком реализме ты говоришь?
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.11.2016
    Российская Федерация  Wafel
    Пятница, 30.12.2016, 02:06 | Сообщение # 2615
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 680
    Награды: 2
    Регистрация: 07.10.2016

    Цитата Hoperise ()
    самовостановление организма гг со временем. имхо.

    его в CoM и так выпилили
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2016
    Российская Федерация  Detrizor
    Пятница, 30.12.2016, 02:08 | Сообщение # 2616
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 669
    Награды: 1
    Регистрация: 17.12.2016

    Цитата AndreyGants ()
    Ты никаким образом логично не объяснишь "эффект бабочки", даже артефактом.

    Ну там эффекта бабочки и нет. Единожды загрузив сохранение, нельзя вернуться обратно в более позднее сохранение. А то что можно даже так - так это же Зона.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.12.2016
    Уганда  ziken
    Пятница, 30.12.2016, 02:10 | Сообщение # 2617
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 340
    Награды: 1
    Регистрация: 18.12.2016

    AndreyGants, это же начальная локация. Там новички должны встречаться на каждом шагу. И соответствено костров много.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.12.2016
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 30.12.2016, 02:10 | Сообщение # 2618
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Wafel, странно с минимум хп при отсуствии голода в рыжем лесу без нечего восстанавливалось, медленно, но восстанавливалось.
    П.с. я не про товары хотел просто сделать аналогию с товарами у нпс, чем выше репа тем болше товаров. Тоже самое и для сохранок выше репа дороже сохранение. Про цены просто так привел в пример цена обсолютно любая.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  AndreyGants
    Пятница, 30.12.2016, 02:14 | Сообщение # 2619
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 0
    Регистрация: 17.11.2016

    Цитата Dimeyne ()
    А то что можно даже так - так это же Зона.

    Вспомнился баг в ТЧ, когда мертвого НПС растягивало по всей локации. Не, ну а чо, это же Зона.
    Это не аргумент.

    Добавлено (30.12.2016, 02:14)
    ---------------------------------------------
    Цитата ziken ()
    Там новички должны встречаться на каждом шагу.

    Это отдельный разговор. В моем видении "Зоны", там людей вообще практически не должно быть, не говоря про группировки и торговцев, которые наладили торговые поставки с внешним миром.
    Сообщение отредактировал AndreyGants - Пятница, 30.12.2016, 02:17
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.11.2016
    Российская Федерация  BacRH
    Пятница, 30.12.2016, 02:15 | Сообщение # 2620
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1959
    Награды: 3
    Регистрация: 07.11.2015

    Цитата AndreyGants ()
    Вспомнился баг в ТЧ, когда мертвого НПС растягивало по всей локации. Не, ну а чо, это же Зона.

    Если в любом другом сталкере НПС попадёт в какой-то другой объект его тоже может растянуть. В CoC было, когда бандиты и вояки сдохли на железной лестнице.

    Цитата Wafel ()
    когда из за жёстких ограничений/багов/прочего говна сливается в никуда много реального времени - появляется желание удалить мод/игру/все игры/задуматься о смысле жизни и том, что сливаешь реальное время в пустоту, даже не получая удовольствия

    Это конечная цель проекта :D
    Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 30.12.2016, 02:17
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2015
    Российская Федерация  Wafel
    Пятница, 30.12.2016, 02:18 | Сообщение # 2621
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 680
    Награды: 2
    Регистрация: 07.10.2016

    Если "эффект бабочки" это вы про фильм, то как-бы тогда так: забегаешь на АТП, вырубаешься, очухиваешься на выходе с АТП, вокруг трупы, все уже залутаны, лут в твоём рюкзаке. И подобные примеры, а потом по мере игры ловишь флэшбеки в виде миниквестов, как-бы ты теперь крутой, ты справишься, вали ка назад и вали тех чепушил. Вы же пытаетесь сделать не эффект бабочки и не нормальное возвращение сознания во времени, захватив полученные знания, а день сурка - "пока не сделаешь всё правильно - будешь начинать с начала, пока не сдохнешь со скуки", а с удалением сейвов и это летит в трам тарары

    ---------------------------------------------
    Цитата 89613157356er ()
    Цитата Wafel ()
    когда из за жёстких ограничений/багов/прочего говна сливается в никуда много реального времени - появляется желание удалить мод/игру/все игры/задуматься о смысле жизни и том, что сливаешь реальное время в пустоту, даже не получая удовольствия

    Это конечная цель проекта

    цель проекта - загубить проект, отпугнув всю аудиторию? проект мазахист, который познал всю бренность бытия, но не может просто кануть в лету, пока в него хоть кто-то играет, поэтому вынужден всех гнать? Как Рассомаха (люди Хэ), который умереть хотел (но не мог)? wacko wacko

    P.S.
    давайте про экзистенциализм порассуждаем и про что есть реальность и виртуальность
    Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 02:27
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2016
    Беларусь  xotoi
    Пятница, 30.12.2016, 02:23 | Сообщение # 2622
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 27.12.2016

    Цитата Wafel ()
    P.S.
    давайте про экзистенциализм порассуждаем и про что есть реальность и виртуальность

    Секретной причиной начала обсуждения схемы сейвов в xMod было переплюнуть тему СоМ по кол-ву комментов\страниц, а в итоге захватить и поглотить её, после безудержно и безраздельно правя на просторах ap-pro
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2016
    Российская Федерация  Wafel
    Пятница, 30.12.2016, 02:25 | Сообщение # 2623
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 680
    Награды: 2
    Регистрация: 07.10.2016

    xotoi, нас меньше и мы пишем редко и часто (до кого я обманываю...) по делу, тем временем там уже 520 страниц, бесполезная затея, так-же как не разбить комп с многими предлагаемыми здесь системами сейвов
    Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 30.12.2016, 02:26
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2016
    Российская Федерация  BacRH
    Пятница, 30.12.2016, 02:26 | Сообщение # 2624
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1959
    Награды: 3
    Регистрация: 07.11.2015

    Цитата xotoi ()
    Секретной причиной начала обсуждения схемы сейвов в xMod было переплюнуть тему СоМ по кол-ву комментов\страниц, а в итоге захватить и поглотить её, после безудержно и безраздельно правя на просторах ap-pro

    :D

    Цитата Wafel ()
    цель проекта - загубить проект

    Очень забавно звучит :D
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2015
    Уганда  ziken
    Пятница, 30.12.2016, 02:29 | Сообщение # 2625
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 340
    Награды: 1
    Регистрация: 18.12.2016

    А если вообще убрать сохранения, но сделать так чтобы труп прошлого персонажа становился тайником со всеми вещами которые у него были? Без пометки в ПДА.
    Типо как в DayZ. Умер и бежишь к своему трупу за вещами.
    Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 30.12.2016, 02:30
      Злобная реклама
    Пятница, 30.12.2016, 02:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.12.2016
    Поиск: