Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
А мне никто не подскажет? Цитата Faustle () Господа хорошие, помогите пожалуйста.
Обращаюсь прежде всего к тем, кто работал с адаптацией разной брони/оружия на CoM. Откуда вы берете идеи для баланса? То есть, как вы придумываете цифры брони/урона, цену, вес и т.д.?
Я пытаюсь сейчас (для себя) адаптировать Outfit и пользуюсь старой доброй формулой адаптаций. Беру костюм из аддона, "NBC защиту" к примеру, и что-нибудь, что есть и в аддоне и в CoM, Севу например. Сравниваю новый костюм аддона (NBC защиту), с тем костюмом, о котором я говорил выше. Вижу, что например он по показателю огнеупорности лучше Севы из этого аддона на 10%. Беру Севу из CoM и прибавляю к ее огнеупорности 10%. Получаю в принципе рабочую схему адаптации.
Так нормально или есть способ лучше?
Нормальный способ, что тут ещё сказать? Взять характеристики переносимого предмета из старой среды, соотнести параметры старой среды с новой, соответствующим образом изменить характеристики переносимого предмета в новой среде.
Dimeyne, о найденных ошибках в какой раздел сообщать. Что конкретно стоит потестировать/проверить/пощупать?
Сообщать прямо сюда или мне в ЛС. Тестировать всё, что касается оружия и связанные с ним игровые аспекты, например, распределение оружия по NPC, ремонт наборами, торговлю.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 01.01.2017, 22:17
После обновления оружейного аддона НИ нужна будет?
После выхода нормальной версии AO скорее всего не нужна будет, если была установлена бета, так как эта "нормальная" версия, может быть, даже отличаться ничем не будет.
А мне никто не подскажет? Цитата Faustle () Господа хорошие, помогите пожалуйста.
Обращаюсь прежде всего к тем, кто работал с адаптацией разной брони/оружия на CoM. Откуда вы берете идеи для баланса? То есть, как вы придумываете цифры брони/урона, цену, вес и т.д.?
Dimeyne, Переспавнился везде где только можно, заспавнил и перепродал все стволы, поломал, починил стволы, пострелял, посмотрел на оружие у нпсов, все вроде работает, вылетов или еще чего не обнаружил, прицелы уж к каждому стволу лепить не стал, это слиииииишком долго, учитывая что их по много видов. Правда есть один момент ,еще с прошлой версии, я тайник находилЭ а там прицел лежал, вообщем прицел очевидно 8кратник какой то, но название у него чето там_аддон_скоуп_лтх, его не продать не присобачить было не куда. А так все работает в порядке.
ЗЫ Arranged Weaponary and Armory скоро? а то по курткам по 2-5 патрона 556\545 как то не смешно даже)
Сообщение отредактировал DR7K - Воскресенье, 01.01.2017, 22:41
вообщем прицел очевидно 8кратник какой то, но название у него чето там_аддон_скоуп_лтх, его не продать не присобачить было не куда
Тоже такое было на AO для COM 0.99c
Точно, вот что я думал надо исправить, но забыл что, спасибо.
ЦитатаDR7K ()
Arranged Weaponary and Armory скоро?
На половину готов, но я наверно не буду выкладывать модули, только цельный xMod, потому что у отдельных модулей получается нарушение баланса, если ставить их отдельно от остальных правок xMod. А сам xMod относительно нескоро, там надо перелопачивать весь баланс CoM.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 01.01.2017, 22:48
На половину готов, но я наверно не буду выкладывать модули, только цельный xMod, потому что у отдельных модулей получается нарушение баланса, если ставить их отдельно от остальных правок xMod.
Ну так даже лучше,до 00 00 успеется?А то покатать охота уже,и так заново пси шлем делать, и еще в спавнере ковырять свой хабар обратно, жалко репу не вернуть(((, ах да у меня антивирус ругался еще на твой хМод.