Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Кровавый закат 2
3.2
Priboi story
4.1
Закоулки правды
3.6
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 01.01.2017, 22:11 | Сообщение # 2941
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

BorziyPowanchik, OWR'а нет, и не думаю, что будет в скором времени. Там очень мало оружия.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 01.01.2017, 22:12 | Сообщение # 2942
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
А мне никто не подскажет?
Цитата Faustle ()
Господа хорошие, помогите пожалуйста.

Обращаюсь прежде всего к тем, кто работал с адаптацией разной брони/оружия на CoM.
Откуда вы берете идеи для баланса? То есть, как вы придумываете цифры брони/урона, цену, вес и т.д.?

Я пытаюсь сейчас (для себя) адаптировать Outfit и пользуюсь старой доброй формулой адаптаций.
Беру костюм из аддона, "NBC защиту" к примеру, и что-нибудь, что есть и в аддоне и в CoM, Севу например.
Сравниваю новый костюм аддона (NBC защиту), с тем костюмом, о котором я говорил выше.
Вижу, что например он по показателю огнеупорности лучше Севы из этого аддона на 10%.
Беру Севу из CoM и прибавляю к ее огнеупорности 10%.
Получаю в принципе рабочую схему адаптации.

Так нормально или есть способ лучше?

Нормальный способ, что тут ещё сказать? Взять характеристики переносимого предмета из старой среды, соотнести параметры старой среды с новой, соответствующим образом изменить характеристики переносимого предмета в новой среде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Молдова  Darril
Воскресенье, 01.01.2017, 22:14 | Сообщение # 2943
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2017

-Shadow-, gamedata\scripts\knife_manager.script 60 "obj:set_condition(cond-num)" замени на "obj:set_condition(cond-num/4)" Это сделает износ меньше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Беларусь  BorziyPowanchik
Воскресенье, 01.01.2017, 22:15 | Сообщение # 2944
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Dimeyne, о найденных ошибках в какой раздел сообщать. Что конкретно стоит потестировать/проверить/пощупать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 01.01.2017, 22:17 | Сообщение # 2945
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Что там с AO кстати? Кто-нибудь тестирует? Что-нибудь обнаружено?

Добавлено (01.01.2017, 22:17)
---------------------------------------------
Цитата BorziyPowanchik ()
Dimeyne, о найденных ошибках в какой раздел сообщать. Что конкретно стоит потестировать/проверить/пощупать?

Сообщать прямо сюда или мне в ЛС. Тестировать всё, что касается оружия и связанные с ним игровые аспекты, например, распределение оружия по NPC, ремонт наборами, торговлю.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 01.01.2017, 22:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Беларусь  BorziyPowanchik
Воскресенье, 01.01.2017, 22:21 | Сообщение # 2946
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Тут работы на день-два. Ну через 10 минут начну...
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Украина  Moonny
Воскресенье, 01.01.2017, 22:26 | Сообщение # 2947
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата 89613157356er ()
может сделать, чтоб издалека не видели, а ближе... 30, к примеру, метров видели


Увы, реализуемо только скриптами LUA, которые мне неведомы :)

Но с другой стороны, есть возможность немного схитрить. Потестирую и завтра залью фикс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  -Shadow-
Воскресенье, 01.01.2017, 22:32 | Сообщение # 2948
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Dimeyne, если начинать НИ на AO_for_CoM_1.1b. После обновления оружейного аддона НИ нужна будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 01.01.2017, 22:37 | Сообщение # 2949
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата -Shadow- ()
После обновления оружейного аддона НИ нужна будет?

После выхода нормальной версии AO скорее всего не нужна будет, если была установлена бета, так как эта "нормальная" версия, может быть, даже отличаться ничем не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Faustle
Воскресенье, 01.01.2017, 22:38 | Сообщение # 2950
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата EttyKitty ()
А мне никто не подскажет?
Цитата Faustle ()
Господа хорошие, помогите пожалуйста.

Обращаюсь прежде всего к тем, кто работал с адаптацией разной брони/оружия на CoM.
Откуда вы берете идеи для баланса? То есть, как вы придумываете цифры брони/урона, цену, вес и т.д.?


Что-то я не помню, чтобы это писал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  DR7K
Воскресенье, 01.01.2017, 22:39 | Сообщение # 2951
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

Dimeyne, Переспавнился везде где только можно, заспавнил и перепродал все стволы, поломал, починил стволы, пострелял, посмотрел на оружие у нпсов, все вроде работает, вылетов или еще чего не обнаружил, прицелы уж к каждому стволу лепить не стал, это слиииииишком долго, учитывая что их по много видов. Правда есть один момент ,еще с прошлой версии, я тайник находилЭ а там прицел лежал, вообщем прицел очевидно 8кратник какой то, но название у него чето там_аддон_скоуп_лтх, его не продать не присобачить было не куда. А так все работает в порядке.

ЗЫ Arranged Weaponary and Armory скоро? а то по курткам по 2-5 патрона 556\545 как то не смешно даже)
Сообщение отредактировал DR7K - Воскресенье, 01.01.2017, 22:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2016
Российская Федерация  -Shadow-
Воскресенье, 01.01.2017, 22:42 | Сообщение # 2952
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2013

Цитата DR7K ()
вообщем прицел очевидно 8кратник какой то, но название у него чето там_аддон_скоуп_лтх, его не продать не присобачить было не куда

Тоже такое было на AO для COM 0.99c
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2013
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 01.01.2017, 22:46 | Сообщение # 2953
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата -Shadow- ()
вообщем прицел очевидно 8кратник какой то, но название у него чето там_аддон_скоуп_лтх, его не продать не присобачить было не куда

Тоже такое было на AO для COM 0.99c

Точно, вот что я думал надо исправить, но забыл что, спасибо.
Цитата DR7K ()
Arranged Weaponary and Armory скоро?

На половину готов, но я наверно не буду выкладывать модули, только цельный xMod, потому что у отдельных модулей получается нарушение баланса, если ставить их отдельно от остальных правок xMod. А сам xMod относительно нескоро, там надо перелопачивать весь баланс CoM.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Воскресенье, 01.01.2017, 22:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  DR7K
Воскресенье, 01.01.2017, 22:50 | Сообщение # 2954
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

Цитата Dimeyne ()
На половину готов, но я наверно не буду выкладывать модули, только цельный xMod, потому что у отдельных модулей получается нарушение баланса, если ставить их отдельно от остальных правок xMod.


Ну так даже лучше,до 00 00 успеется?А то покатать охота уже,и так заново пси шлем делать, и еще в спавнере ковырять свой хабар обратно, жалко репу не вернуть(((, ах да у меня антивирус ругался еще на твой хМод.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 01.01.2017, 22:52 | Сообщение # 2955
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата DR7K ()
Ну так даже лучше,до 00 00 успеется?

Что успеется? xMod? Его не факт что завтра успеется доделать, не то что до 0:00.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: