Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
The Project Medeiros
3.7
Холодная кровь
3.4
Зимний Снайпер
3.8
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  AndreyGants
Понедельник, 02.01.2017, 03:27 | Сообщение # 3016
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

EttyKitty, https://www.slant.co/versus/4394/4402/~beyond-compare_vs_winmerge
Выбирай в котором тебе удобнее работать, я думаю. WinMerge не пробовал.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Понедельник, 02.01.2017, 03:27
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 02.01.2017, 03:30 | Сообщение # 3017
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Dimeyne,
Идиотизм тогда. Придется все вручную делать, как всегда.
И ведь надеялся, что есть программа для сравнения файлов с ini синтаксисом. Чтобы она нормально сравнивала значения в секциях. Ну не судьба видно.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  DR7K
Понедельник, 02.01.2017, 03:56 | Сообщение # 3018
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

Dimeyne, После установки AML_1.1 , батарея перестает работать(становится бесконечной), по файлам смотрел, вроде даже не пересекается не где не чего, но факт остается фактом, батарейка бесконечна. Стоит АО/AAP_1.1/AWA_1.1. Патч для АО из архива с разделкой мутантов ставил, порядок установки был таков - АО - АWА - ААР - AML - ПАТЧ. Без разделки батарея работает в штатном режиме.
Сообщение отредактировал DR7K - Понедельник, 02.01.2017, 03:57
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 03:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2016
Уганда  ziken
Понедельник, 02.01.2017, 03:56 | Сообщение # 3019
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

как пользоваться телепортом в спавнере?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 03:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 02.01.2017, 04:04 | Сообщение # 3020
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 02.01.2017, 04:40
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Понедельник, 02.01.2017, 04:12 | Сообщение # 3021
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

EttyKitty, что значит не сравнивает? Он тебе сравнил строчки из двух разный файлов и красным выделил разницу. Не понимаю тебя.

Добавлено (02.01.2017, 04:12)
---------------------------------------------
Все, понял, не заметил. Не знаю почему.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Понедельник, 02.01.2017, 04:13
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 02.01.2017, 04:21 | Сообщение # 3022
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата AndreyGants ()
Не понимаю тебя.

Мне нужно, чтобы редактор сравнил значения одинаковых строчек (даже находящихся далеко друг от друга), но только одинаковых в секциях. Это невозможно?

Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 02.01.2017, 04:40
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Понедельник, 02.01.2017, 04:50 | Сообщение # 3023
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

EttyKitty, это уже проблемы самих редакторов что они не справляются. А в чем проблема просто самому визуально сравнить?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Норвегия  EttyKitty
Понедельник, 02.01.2017, 05:14 | Сообщение # 3024
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

AndreyGants,
Решил все и сделал идеальное сравнение.
По пути: «Session settings-Alignment» нужно проставить «Patience Diff alignment».
Теперь программа сравнивает все идеально. Сравнивает значения строчек с одинаковыми названиями, только из одинаковых секций.
Даже если скажем нужная секция находится в начале файла1, а такая же в конце файла2 - программа находит ее и сравнивает каждую одинаковую строчку из двух данных секций.
Цитата AndreyGants ()
А в чем проблема просто самому визуально сравнить?

Долго. Муторно. Можно допускать ошибки. Хотя я так и делал, но потом решил поискать программу, а если бы не нашел - сам бы написал скрипт, ибо ну это дцп не уметь программам сравнивать одинаковые секции с одинаковыми строчками в них.

Добавлено (02.01.2017, 05:14)
---------------------------------------------
И я обманщик. Как-то дерьмово все работает. Точнее ничего не работает.
Что за дичь такая? Это ведь легко сделать, почему ни одна программа такого не может?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 02.01.2017, 05:48
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 05:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Уганда  ziken
Понедельник, 02.01.2017, 05:19 | Сообщение # 3025
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

В гайдах по созданию нпс все пишут что надо дописать в файл spawn_section.ltx строки, но нам только это



где эти файлы?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 05:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Понедельник, 02.01.2017, 05:32 | Сообщение # 3026
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

ziken,
configs\creatures\
В CoM их не меняли вроде бы, так что для того чтобы они появились надо будет распаковывать db-архивы.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Понедельник, 02.01.2017, 05:34
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Уганда  ziken
Понедельник, 02.01.2017, 05:33 | Сообщение # 3027
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

AndreyGants, я про эту папку и говорю. Их там нет.

Нашел их только в gamedata\spawns\spawn\configs\creatures
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 05:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  AndreyGants
Понедельник, 02.01.2017, 05:38 | Сообщение # 3028
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2016

ziken, да, их тоже можно использовать, скопируй в нужную папку. Странно что Rainford поставляет CoM с распакованным аллспавном.
Сообщение отредактировал AndreyGants - Понедельник, 02.01.2017, 05:39
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 05:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  popygai64
Понедельник, 02.01.2017, 07:51 | Сообщение # 3029
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

ziken, Раздел Адвансед в спавнере

Добавлено (02.01.2017, 07:51)
---------------------------------------------
Перехожу с ростка на склады и вылетает
Expression : <no expression>
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : fatal error
Arguments : Can't find model file '\devices\dev_pda\dev_pda.ogf'.

stack trace:

0023:0056717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:77A22F6B ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:77A05710 ntdll.dll, WinSqmAddToStreamEx()
0023:77A23920 ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:002AB3D7 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:002AB3E9 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()

  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  GrifoN1912
Понедельник, 02.01.2017, 09:45 | Сообщение # 3030
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2016

В CoM 1.0 убрали значки кровотечения и радиационного облучения в инвентаре, а также значки на экране(слева) что критическая зона облучения. Возникла идея можно ли счетчику Гейгера прикрутить такою фишку,чтобы он начинал щелкать как ГГ вступает в зону радиационного облучения (например лужи на Болотах)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2017, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2016
Поиск: