Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Faustle, под сборку 0.5 от Хамелеон-а будет адаптация? (или уже есть и я всё провтыкал? )
--------------------------------------------- Скуби, не спрашивай "возможно-ли" - в программировании возможно всё, на что хватит фантазии, вопрос как это сделать и способен ли на это технологический прогресс ). В этом случае способен, но я этого делать наверное не стану, я больше по скриптам, чем по gui/hud-ам/анимациям/чем-бы-то ни было связанным с графикой ). Я согласен, было-бы удобнее (это на случай, если кого-то от выполнения этой просьбы останавливает отсутствие моего согласия ).
Сообщение отредактировал Wafel - Понедельник, 02.01.2017, 22:18
Не могу ответить цитированием, спрошу так. А это нормально, что скорость скачивания сборки Хамелеона с яндекс диска, не превышает 50кбит? С интернетом всё ок, проверил на других файлах.
Есть аккаунт на ЯД? Если да, то сначала сохрани на Диск, а потом с него скачай.
Так и сделал Видимо на моей линии проблемы, пробну всё перезагрузить. Всем спасибо за ответы и помощь! Решил просто разных фишек поверх наставить, а из более глобальных понравился только от Хамелеона)
Хочу предложить маленькую и сырую правку, может есть кто рукастый, кому понравится...
Почему бы не сократить ассортимент (хотя бы начальный) торговцев? Они торгуют кучами хлама, откуда они его берут? Предлагаю так, чтобы торговцы продавали только распространённое оружие. С расходниками также. Надо чтоб было самое необходимое, но не полный набор швеи\повара. Пусть простые сталкеры продают больше всякого мусора - тряпочки, шкатулочки... Потом, зачем торговцы сгребают всё подряд? Надо, чтоб торговцы брали только "крутые" стволы и только в хорошем состоянии. Но чтобы у торговца можно было заказать "крутую" пушку. По аналогии с Шустрым, только для всех группировок и не уникальное оружие. Потом, надо чтоб это всё стоило нормально. Я, конечно, верю тов. Dimeyne, но цены всё-таки надо менять (да, да, я знаю, что есть AWA или как его там...). Ещё надо сделать, чтобы торговцы\техники уходили спать на ночь.
Плюсы: 1.Реалистичность (по-моему) 2.Хардкорная экономика (сложнее будет что-то раздобыть) 3.Интерес (игрок будет бегать к разным торговцам, торговать со сталкерами, чтоб раздобыть какую-то вещь. Теперь не достаточно: "Настрелять лута - толкнуть Сидору" и так до бесконечности) 4.Уникальность и необходимость каждого НПС (у рандомного НПС может появиться товар, который игрок не сможет найти у торговца)
Минусы: 1.Возможно, игроки будут спавнить квиксейвами для получения нужного товара. 2.Возможно, это сложно в реализации. 3.Возможно, это нахрен никому не нужно.
Не кидайтесь тапками.
ЦитатаMarkelov1230 ()
Не знаю, старая ли проблема, или добавленная в новом патче, но в баре два жмыха выдавших задания не хотят говорить вообще, награду никак не забрать...
Насколько я помню, на такое даже в чистом CoC жаловались.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Понедельник, 02.01.2017, 23:04
89613157356er, сделать можно, я с тобой согласен, что это на пользу, баланс, реализм, и прочее. Но это достаточно долго в силу того, что куча файлов с кучей строк (многие часы "ядрёного аутизма"(с) Rainford ) При всём этом это не сложная, а ооочень долгая рутинная работа по нажиманию кнопок (что лично меня от неё и отталкивает). Это я в основном пишу про цены и листы торговли. Позже думаю будут такие правки, когда CoM устаканится относительно.
Сообщение отредактировал Wafel - Понедельник, 02.01.2017, 23:21
1.Возможно, игроки будут спавнить квиксейвами для получения нужного товара.
Можно прописать таймер внутриигрового времени для обновления ассортимента торговцев.
Но нужно ли такое? У торговцев как-то странно работают эти шансы на спавн чего-либо, поэтому без сейвскама никак. У меня они будто по заданным схемам все продают. Захожу - все АК продают. Захожу в следующий раз - нет ни одного АК. Т.е. эти шансы вроде 0.5-0.9 - работают как-то странно, будто они рассчитываются не для каждого предмета, а берутся все предметы с шансом (например) 0.5 и засовываются в один каталог, потом берутся предметы с шансом 0.9 и засовываются в другой каталог и потом игра просчитывает все и исходя из этого, либо засовывает в ассортимент ВЕСЬ этот каталог предметов с шансом 0.5/0.9, либо не засовывает вообще ни один отдельный предмет.
Я единственный кто это заметил?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 02.01.2017, 23:27
Wafel, По этой вот причине я считаю, что либо дать торговцам статический ассортимент (ибо это дичь просто), либо делать что-то с этим рандомом и только тогда прописывать таймер на обновление.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 02.01.2017, 23:30