Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
EttyKitty, со статическим ассортиментом всё будет уныло... Либо у первого же Сидора будет всё, Либо у этого же Сидора не будет ничего. И фиг обновится. Игрок будет знать заранее, что у него есть, а чего нет. Таймер выглядит получше, но не знаю, насколько сложно будет это замострячить.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Понедельник, 02.01.2017, 23:35
Нормально со статическим ассортиментом. В xMod у каждого торговца статически есть какая-то часть оружия, присутствующего в игре. Более годные стволы нужно искать у более серьёзных торговцев. А мелочёвка есть у всех вся. Делать торговцам оружие на заказ чрезвычайно уныло с технической стороны и почти бесполезно, ибо в итоге получится почти то же самое, возможность купить у торговца какой-то определённый ствол, но с задержкой в игровом времени, что не сильно меняет погоды.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 02.01.2017, 23:38
Делать торговцам оружие на заказ чрезвычайно уныло с технической стороны и почти бесполезно, ибо в итоге получится почти то же самое, возможность купить у торговца какой-то определённый ствол, но с задержкой в игровом времени, что не сильно меняет погоды.
Не соглашусь. Вообще не соглашусь.
Во-первых - это зона, а не фабрика по производству новейшего оружия и снаряжения, в которую, кстати, путь закрыт. Ввозить туда такие кучи оружия и брони на руки торговцам - никто не будет. Поэтому заказ - выглядит более чем приемлемо. Я бы почти все иностранное и современное отечественное оружие и снаряжение - сделал бы на заказ. Оставить ТОЗы, ПМ и всякие старенькие модели отечественного оружия и курточки, может легкие бронежилеты. Во-вторых - имелось ввиду, что цена будет намного (очень намного) выше. Опять же, откуда у деда в бункере новейшая натовская снаряга, в идеальном состоянии и отдает он ее тебе за гроши? Бред. В-третьих - пришлось бы ждать, что своеобразно удлинило бы игру.
И еще... Мне лень писать, я конфиги правлю и иногда сворачиваюсь сюда.
Добавлено (02.01.2017, 23:49) --------------------------------------------- Я бы вообще порезал ассортимент торговцев. А то приходишь к любому торгашу на фактически закрытой/изолированной зоне и на тебе: «У меня, как в Греции - все есть».
Сообщение отредактировал EttyKitty - Понедельник, 02.01.2017, 23:50
Делать торговцам оружие на заказ чрезвычайно уныло с технической стороны
От этого уж точно никуда не деться и прописывать заказы на 100+ стволов AO возьмётся только какой-нибудь... самоотверженный человек. Прописывать их надо на каждый ствол отдельно, не получится написать универсальную функцию, которая просто будет по одной схеме устраивать этот заказ, так или иначе как минимум с диалогами придётся дико повозиться. Проще просто прописать цену оружия у торговцев достаточно высокую и считать, что это уже и есть заказ, типа игрок успел за пару дней нужному торговцу сказать подвести нужную снарягу, и теперь просто забирает.
Да и вообще, речь не о каких-то уникальных супер-оружиях, а о обычных калашах, эмках, и прочем арсенале, который любой серьёзный торговец вполне может держать у себя хотя бы в единичном экземпляре и продавать потихоньку, в чём проблема? Он сидит у себя на базе хрен знает сколько, уж мог бы устроить и склад.
Добавлено (02.01.2017, 23:59) --------------------------------------------- Господи, этот патч CoM 1.0c мало того что вообще существует через два дня после РЕЛИЗА, так он ещё и в зашкварном формате "я скину вам всю свою папку configs целиком, а вы уж там сами разбирайтесь, какие файлы изменены, а какие нет". Бесит. Хорошо хоть скрипты только нужные, хоть на том спасибо, хотя это в порядке вещей должно быть.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 03.01.2017, 00:01
Он сидит у себя на базе хрен знает сколько, уж мог бы устроить и склад.
О. А я смотрю Вы одни в зоне? Единственный клиент этого торговца? Если бы это был единственный торговец на карте, где-нибудь в жопе и связанный как-то с внешним миром (ученый, наемник, военный) - я бы ничего не сказал, но когда у каждого торговца склад современного вооружения и снаряжения - это не найс.
ЦитатаDimeyne ()
Да и вообще, речь не о каких-то уникальных супер-оружиях, а о обычных калашах, эмках, и прочем арсенале, который любой серьёзный торговец вполне может держать у себя хотя бы в единичном экземпляре и продавать потихоньку, в чём проблема?
А, ну да. Обычные калаши, да эмки. Никаких проблем, если бы какие-нибудь АКСУ, АКМ (т.д), ТОЗы и старые эмки продавались у этих торговцев, но не когда у них какие-нибудь АК-12 или FN-2000, которых наверно даже у самой страны, которая их производит всего пара десятков штук.
Как я и сказал - это закрытая зона, а не фабрика по производству современного снаряжения.
ЦитатаEttyKitty ()
А то приходишь к любому торгашу на фактически закрытой/изолированной зоне и на тебе: «У меня, как в Греции - все есть».
Сообщение отредактировал EttyKitty - Вторник, 03.01.2017, 00:04
это закрытая зона, а не фабрика по производству современного снаряжения.
Это не фабрика, а полигон, где современное снаряжение востребовано больше, чем где бы то ни было ещё во всём мире. Неужели где есть спрос, не найдётся предложения?
Это не фабрика, а полигон, где современное снаряжение востребовано больше, чем где бы то ни было ещё во всём мире. Неужели где есть спрос, не найдётся предложения?
Найдется, если это не закрытая зона, охраняемая военными по периметру. Как Вы себе представляете ввоз снаряги в таком количестве каждому из торговцев? Просто вспоминая книги - там у торговца ТОЗ в хорошем состоянии уже был сокровищем, а тут мы говорим о том, что не так уж и плохо, когда у каждого торговца по overмного современного оружия и снаряги, не говоря уже о кучи всяких наборчиков, медикаментов и девайсов. Раньше к ученым нужно было ходить за медикаментами, а у торговцев были только бинты, да простые аптечки. Сейчас - ученые юзлесс. Я к ним за всю игру не зашел. Каких-то уникальных торговцев - тоже нет, все одинаковые, все богатые такие, из Греции наверно.
Дичь как по мне это. Поэтому я и перелопачиваю сейчас почти всю игру, для себя. Не заставляю никого со мной соглашаться, но сейчас, заходя в игру - я не чувствую атмосферы сталкера, я чувствую, что играю в какой-то шутан. На сем все.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Вторник, 03.01.2017, 00:17