Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
История Борланда.Пролог
3.8
Хроники Кайдана
3.6
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 10:49 | Сообщение # 3931
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Vinomo ()
полезную софтину для работы с армором

Так те же программы, что для оружия, обычно включают и работу с армором, нет?
Да и зачем? N++ вполне хватает. Можно на него еще плагин «Compare» поставить, чтобы еще немного удобнее стало.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Пятница, 06.01.2017, 11:02 | Сообщение # 3932
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

EttyKitty,
Цитата EttyKitty ()
Да и зачем? N++ вполне хватает. Можно на него еще плагин «Compare» поставить, чтобы еще немного удобнее стало.

Ну я этим и пользуюсь.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 11:11 | Сообщение # 3933
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Vinomo,
К слову. Хамелеон адаптировал парочку костюмов из «Ouitfit» и иконки бронекостюмов - у него симпатичнее, чем в оригинале. Я бы советовал взять их, думаю он не обидится.
И к той же теме, можете прочесть мой пост про их встроенные шлемы.
Но это только советы, я ни к чему не призываю.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 11:15
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 11:15 | Сообщение # 3934
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

EttyKitty, по хорошему этим экзоскелетам и рад-костюмам нужно сделать свои шлемы, которые каким-то образом выдавать вместе с основным костюмом, при его покупке. Аналог того, что они встроенные, но чтобы можно было снимать на базе, например, не снимая при этом весь костюм (а то бесит везде всегда ходить с худом). То же самое было бы здорово сделать и для севы, а то у него тоже худ всегда перед глазами, на базе напрягает.

Что-то я начал говорить как все эти "было бы здорово"... сделаю конечно это сам.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 11:22
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 11:25 | Сообщение # 3935
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Что-то я начал говорить как все эти "было бы здорово"... сделаю конечно это сам.

Хех. Я тоже что-то перестал говорить «было бы здорово» и начал пытаться делать все сам.
Цитата Dimeyne ()
EttyKitty, по хорошему этим экзоскелетам и рад-костюмам нужно сделать свои шлемы, которые каким-то образом выдавать вместе с основным костюмом, при его костюме.

По хорошему - да, но они были бы единственными или как-бы «хочешь одень этот, а хочешь купи другой»?
Просто если первое - я не буду покупать экзоскелеты, ибо их шлемы - уг, да и это глупо немного. Если шлем литой/без возможности снятия - ради бога, но если его можно снять, но нельзя одеть другой - это глупости.
Если второе - можно сделать что-то вроде комплекта. В игре ведь можно реализовать предметы с собственным GUI? Ну вроде рюкзака в который можно все засунуть. Тогда можно было бы создать что-то вроде «Экзоскелет «Свободы» (комплект)», который имел бы собственный GUI и в котором лежал бы экзоскелет и его шлем. Так можно было бы сделать и с Севой, но тут я бы уже не согласился и не стал бы ей делать съемный шлем. Я все же привык, что это фича Севы - литой шлем, но тут уже дело вкуса.

И если вышло бы реализовать подобную фичу с комплектами - можно было бы еще кучу-кучу клевых штук сделать.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 11:30
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 11:30 | Сообщение # 3936
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Тогда можно было бы создать что-то вроде «Экзоскелет «Свободы» (комплект)», который имел бы собственный GUI и в котором лежал бы экзоскелет и его шлем.

То что нужно! Тогда и с покупкой проблем не будет, чтобы купив один предмет, получил два.
Цитата EttyKitty ()
Так можно было бы сделать и с Севой, но тут я бы уже не согласился и не стал бы ей делать съемный шлем. Я все же привык, что это фича Севы - литой шлем, но тут уже дело вкуса.

У севы шлем съёмный, Стрелок так ходил. Сам костюм вроде сева, а голова открыта.
Цитата EttyKitty ()
И если вышло бы реализовать подобную фичу с комплектами - можно было бы еще кучу-кучу клевых штук сделать.

Каких, например?
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 11:31
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 11:37 | Сообщение # 3937
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Каких, например?

Хм... Ну скажем комплекты починки оружия/брони? Ну чтобы не покупать по одному тюбику, заплаточке, шурупчику, а можно было бы сразу купить комплект в котором был бы определенный набор инструментов и вспомогательных предметов. Ну это навскидку.
Еще можно было бы такую штуку реализовать с аптечками. Чтобы они больше не восстанавливали здоровье, а были такими вот комплектиками, в которых был бы например бинт, пакет с кровью (который восстанавливал бы хп), ну и еще что-нибудь придумать.
Я просто не знаю, что входит в концепцию «можно реализовать сейчас», а что входит в «нужно изменять движок», так что даже не знаю.

Добавлено (06.01.2017, 11:37)
---------------------------------------------
Сухпаек например еще можно комплектом таким сделать. Чтобы не жрать весь полностью, а например вскрыть, вынуть галеты/кашу - съесть, а остальное оставить.

Ну фич так-то еще очень много, просто если начать - уже не остановишься.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 11:37
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 11:38 | Сообщение # 3938
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Ну фич так-то еще очень много, просто если начать - уже не остановишься.

Эх, было бы времени столько же...
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 11:42 | Сообщение # 3939
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Эх, было бы времени столько же...

Так мододелов же много. Даже только тех, что сейчас работают с CoM и CoC. Объединится вместе и потихоньку реализовывать придуманные фичи. Одному/вдвоем конечно тяжело будет переделать игру с нуля.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Уганда  ziken
Пятница, 06.01.2017, 11:44 | Сообщение # 3940
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Dimeyne, можешь объяснить по какому принципу в этом скрипте работает снятие брони?
Нашел в интернете мод на броню с функцией снятия. Там не было файлов death_generic.ltx и death_items_by_communities.ltx
И в character_desc_general.xml никаких изменений.

Насколько я понял, идет проверка по визуалу. Но как вписать это в игру...

Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 06.01.2017, 11:49
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  STALKER_maroder
Пятница, 06.01.2017, 11:46 | Сообщение # 3941
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

напиштье в каком порядке и че ставить хочу мизери + самый крутои в мире пак стволов от газика и дополнения от хамелиона там на хавку на палатку на жажду чтобы это все было на амосфер 3 и абсолют натуре 4
тока чтобы небыло фатальных вылетов
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 11:59 | Сообщение # 3942
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

ziken, кайфный скрипт, хотя под CoM его надо немного адаптировать, но я это легко сделаю. Поставлю его в очередь на реализацию.
Там суть в том, что в скрипте ставится в соответствии ogf модели её костюм и шлем. Они спавнятся в труп сразу с уменьшенным состоянием. Надо только прописать список, какой модели какой броник и шлем соответствуют. В этом скрипте везде проставлена куртка новичка. Сделаешь мне такой список?

Добавлено (06.01.2017, 11:59)
---------------------------------------------
Модели берутся из meshes\actors\stalker_(bandit, dolg, ecologist и так далее), нужно вручную открыть каждую модель из каждой папки группировки, посмотреть, какой на ней костюм и шлем и записать это всё в список, выставив соответствие "модель: костюм, шлем". Сами файлы моделей есть только в исходниках CoC, нужны распакованные архивы.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 11:59
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Уганда  ziken
Пятница, 06.01.2017, 12:03 | Сообщение # 3943
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Dimeyne ()
В этом скрипте везде проставлена куртка новичка. Сделаешь мне такой список?


Знал бы ты через какой ад я прошел чтобы его скачать 10 Пришлось Хост восстанавливать и поиск mail.ru удалять из браузера.

А куртку новичка я сам прописал чтобы протестировать без вылетов. И удалил модели которых нет в СоМ.

Вот полный мод с этим скриптом Скачать
Там установщик, но он чистый.

Список сделать не долго, но без возможности проверить результаты в игре будет метод тыка. Я знаю все модели, но как они выглядят в игре хз.

Цитата Dimeyne ()
Модели берутся из meshes\actors\stalker_(bandit, dolg, ecologist и так далее), нужно вручную открыть каждую модель из каждой папки группировки, посмотреть, какой на ней костюм и шлем и записать это всё в список, выставив соответствие "модель: костюм, шлем". Сами файлы моделей есть только в исходниках CoC, нужны распакованные архивы.


я пробовал распаковать архивы, но так и не понял как. Можно сначала сделать скрипт рабочий, а потом подогнать костюмы под модели заходя в игру и проверяя через спавнер.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 06.01.2017, 12:05
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 12:07 | Сообщение # 3944
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Dimeyne,
Поиграл я, кстати, в War Groups - клевая штука. Сделана ужасно, скрипты ужасные, реализация всего ужасная, но игра прикольная. Мне реально понравилось. Было бы здорово увидеть что-то похожее в CoC/CoM.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 12:12 | Сообщение # 3945
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата ziken ()
я пробовал распаковать архивы, но так и не понял как. Можно сначала сделать скрипт рабочий, а потом подогнать костюмы под модели заходя в игру и проверяя через спавнер.

Не не не, открывая сами модели будет проще и быстрее. Распаковщик я брал этот. Распаковать в папку с игрой и запустить батник.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: