Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Так те же программы, что для оружия, обычно включают и работу с армором, нет? Да и зачем? N++ вполне хватает. Можно на него еще плагин «Compare» поставить, чтобы еще немного удобнее стало.
Vinomo, К слову. Хамелеон адаптировал парочку костюмов из «Ouitfit» и иконки бронекостюмов - у него симпатичнее, чем в оригинале. Я бы советовал взять их, думаю он не обидится. И к той же теме, можете прочесть мой пост про их встроенные шлемы. Но это только советы, я ни к чему не призываю.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 11:15
EttyKitty, по хорошему этим экзоскелетам и рад-костюмам нужно сделать свои шлемы, которые каким-то образом выдавать вместе с основным костюмом, при его покупке. Аналог того, что они встроенные, но чтобы можно было снимать на базе, например, не снимая при этом весь костюм (а то бесит везде всегда ходить с худом). То же самое было бы здорово сделать и для севы, а то у него тоже худ всегда перед глазами, на базе напрягает.
Что-то я начал говорить как все эти "было бы здорово"... сделаю конечно это сам.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 11:22
Что-то я начал говорить как все эти "было бы здорово"... сделаю конечно это сам.
Хех. Я тоже что-то перестал говорить «было бы здорово» и начал пытаться делать все сам.
ЦитатаDimeyne ()
EttyKitty, по хорошему этим экзоскелетам и рад-костюмам нужно сделать свои шлемы, которые каким-то образом выдавать вместе с основным костюмом, при его костюме.
По хорошему - да, но они были бы единственными или как-бы «хочешь одень этот, а хочешь купи другой»? Просто если первое - я не буду покупать экзоскелеты, ибо их шлемы - уг, да и это глупо немного. Если шлем литой/без возможности снятия - ради бога, но если его можно снять, но нельзя одеть другой - это глупости. Если второе - можно сделать что-то вроде комплекта. В игре ведь можно реализовать предметы с собственным GUI? Ну вроде рюкзака в который можно все засунуть. Тогда можно было бы создать что-то вроде «Экзоскелет «Свободы» (комплект)», который имел бы собственный GUI и в котором лежал бы экзоскелет и его шлем. Так можно было бы сделать и с Севой, но тут я бы уже не согласился и не стал бы ей делать съемный шлем. Я все же привык, что это фича Севы - литой шлем, но тут уже дело вкуса.
И если вышло бы реализовать подобную фичу с комплектами - можно было бы еще кучу-кучу клевых штук сделать.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 11:30
Тогда можно было бы создать что-то вроде «Экзоскелет «Свободы» (комплект)», который имел бы собственный GUI и в котором лежал бы экзоскелет и его шлем.
То что нужно! Тогда и с покупкой проблем не будет, чтобы купив один предмет, получил два.
ЦитатаEttyKitty ()
Так можно было бы сделать и с Севой, но тут я бы уже не согласился и не стал бы ей делать съемный шлем. Я все же привык, что это фича Севы - литой шлем, но тут уже дело вкуса.
У севы шлем съёмный, Стрелок так ходил. Сам костюм вроде сева, а голова открыта.
ЦитатаEttyKitty ()
И если вышло бы реализовать подобную фичу с комплектами - можно было бы еще кучу-кучу клевых штук сделать.
Каких, например?
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 11:31
Хм... Ну скажем комплекты починки оружия/брони? Ну чтобы не покупать по одному тюбику, заплаточке, шурупчику, а можно было бы сразу купить комплект в котором был бы определенный набор инструментов и вспомогательных предметов. Ну это навскидку. Еще можно было бы такую штуку реализовать с аптечками. Чтобы они больше не восстанавливали здоровье, а были такими вот комплектиками, в которых был бы например бинт, пакет с кровью (который восстанавливал бы хп), ну и еще что-нибудь придумать. Я просто не знаю, что входит в концепцию «можно реализовать сейчас», а что входит в «нужно изменять движок», так что даже не знаю.
Добавлено (06.01.2017, 11:37) --------------------------------------------- Сухпаек например еще можно комплектом таким сделать. Чтобы не жрать весь полностью, а например вскрыть, вынуть галеты/кашу - съесть, а остальное оставить.
Ну фич так-то еще очень много, просто если начать - уже не остановишься.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 11:37
Так мододелов же много. Даже только тех, что сейчас работают с CoM и CoC. Объединится вместе и потихоньку реализовывать придуманные фичи. Одному/вдвоем конечно тяжело будет переделать игру с нуля.
Dimeyne, можешь объяснить по какому принципу в этом скрипте работает снятие брони? Нашел в интернете мод на броню с функцией снятия. Там не было файлов death_generic.ltx и death_items_by_communities.ltx И в character_desc_general.xml никаких изменений.
Насколько я понял, идет проверка по визуалу. Но как вписать это в игру...
-- Умер сталкер function on_kill(npc) local vis = npc:get_visual_name() local sec, helm = get_outfit_sect(vis)
if sec~=nil then local otf = alife():create(sec, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) table.insert(curent_otf, otf.id) end
if helm~=nil then local otf = alife():create(helm, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) table.insert(curent_helm, otf.id) end
end
-- Получим секцию брони и шлема function get_outfit_sect(v) local s_name = str_explode("\\", v) local v_name = s_name[3] local t_vis = visuals[v_name] if t_vis~=nil then return t_vis[1], t_vis[2] else end end
-- update function update() for k, v in pairs(curent_otf) do local obj=level.object_by_id(v) if obj~=nil then obj:set_condition(math.random(0, 70)/100) table.remove(curent_otf , k) end end
for k, v in pairs(curent_helm) do local obj=level.object_by_id(v) if obj~=nil then obj:set_condition(math.random(0, 70)/100) table.remove(curent_helm, k) end end
end
function str_explode(div,str,pos1,pos2,clear) local t={} local cpt, pos
if pos1 == nil then pos1 = 1 end if pos2 == nil then pos2 = pos1 end
local cpt1 = string.find (str, div, pos1, true) local cpt2 = string.find (str, div, pos2, true)
if cpt1 and cpt2 then
if cpt2-cpt1 > 5 then cpt = cpt1 pos = pos1 else cpt = cpt2 pos = pos2 end
repeat if clear then table.insert( t, trim(string.sub(str, 1, cpt-1)) ) else table.insert( t, string.sub(str, 1, cpt-1) ) end str = string.sub( str, cpt+string.len(div) ) cpt = string.find (str, div, pos, true) until cpt==nil end if clear then table.insert(t, trim(str)) else table.insert(t, str) end return t end
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 06.01.2017, 11:49
напиштье в каком порядке и че ставить хочу мизери + самый крутои в мире пак стволов от газика и дополнения от хамелиона там на хавку на палатку на жажду чтобы это все было на амосфер 3 и абсолют натуре 4 тока чтобы небыло фатальных вылетов
ziken, кайфный скрипт, хотя под CoM его надо немного адаптировать, но я это легко сделаю. Поставлю его в очередь на реализацию. Там суть в том, что в скрипте ставится в соответствии ogf модели её костюм и шлем. Они спавнятся в труп сразу с уменьшенным состоянием. Надо только прописать список, какой модели какой броник и шлем соответствуют. В этом скрипте везде проставлена куртка новичка. Сделаешь мне такой список?
Добавлено (06.01.2017, 11:59) --------------------------------------------- Модели берутся из meshes\actors\stalker_(bandit, dolg, ecologist и так далее), нужно вручную открыть каждую модель из каждой папки группировки, посмотреть, какой на ней костюм и шлем и записать это всё в список, выставив соответствие "модель: костюм, шлем". Сами файлы моделей есть только в исходниках CoC, нужны распакованные архивы.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 11:59
В этом скрипте везде проставлена куртка новичка. Сделаешь мне такой список?
Знал бы ты через какой ад я прошел чтобы его скачать Пришлось Хост восстанавливать и поиск mail.ru удалять из браузера.
А куртку новичка я сам прописал чтобы протестировать без вылетов. И удалил модели которых нет в СоМ.
Вот полный мод с этим скриптом Скачать Там установщик, но он чистый.
Список сделать не долго, но без возможности проверить результаты в игре будет метод тыка. Я знаю все модели, но как они выглядят в игре хз.
ЦитатаDimeyne ()
Модели берутся из meshes\actors\stalker_(bandit, dolg, ecologist и так далее), нужно вручную открыть каждую модель из каждой папки группировки, посмотреть, какой на ней костюм и шлем и записать это всё в список, выставив соответствие "модель: костюм, шлем". Сами файлы моделей есть только в исходниках CoC, нужны распакованные архивы.
я пробовал распаковать архивы, но так и не понял как. Можно сначала сделать скрипт рабочий, а потом подогнать костюмы под модели заходя в игру и проверяя через спавнер.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 06.01.2017, 12:05
Dimeyne, Поиграл я, кстати, в War Groups - клевая штука. Сделана ужасно, скрипты ужасные, реализация всего ужасная, но игра прикольная. Мне реально понравилось. Было бы здорово увидеть что-то похожее в CoC/CoM.
я пробовал распаковать архивы, но так и не понял как. Можно сначала сделать скрипт рабочий, а потом подогнать костюмы под модели заходя в игру и проверяя через спавнер.
Не не не, открывая сами модели будет проще и быстрее. Распаковщик я брал этот. Распаковать в папку с игрой и запустить батник.