Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
EPILOGUE
3.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
История Борова
3.5
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 10:49 | Сообщение # 3931
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Vinomo ()
полезную софтину для работы с армором

Так те же программы, что для оружия, обычно включают и работу с армором, нет?
Да и зачем? N++ вполне хватает. Можно на него еще плагин «Compare» поставить, чтобы еще немного удобнее стало.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Vinomo
Пятница, 06.01.2017, 11:02 | Сообщение # 3932
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

EttyKitty,
Цитата EttyKitty ()
Да и зачем? N++ вполне хватает. Можно на него еще плагин «Compare» поставить, чтобы еще немного удобнее стало.

Ну я этим и пользуюсь.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 11:11 | Сообщение # 3933
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Vinomo,
К слову. Хамелеон адаптировал парочку костюмов из «Ouitfit» и иконки бронекостюмов - у него симпатичнее, чем в оригинале. Я бы советовал взять их, думаю он не обидится.
И к той же теме, можете прочесть мой пост про их встроенные шлемы.
Но это только советы, я ни к чему не призываю.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 11:15
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 11:15 | Сообщение # 3934
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

EttyKitty, по хорошему этим экзоскелетам и рад-костюмам нужно сделать свои шлемы, которые каким-то образом выдавать вместе с основным костюмом, при его покупке. Аналог того, что они встроенные, но чтобы можно было снимать на базе, например, не снимая при этом весь костюм (а то бесит везде всегда ходить с худом). То же самое было бы здорово сделать и для севы, а то у него тоже худ всегда перед глазами, на базе напрягает.

Что-то я начал говорить как все эти "было бы здорово"... сделаю конечно это сам.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 11:22
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 11:25 | Сообщение # 3935
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Что-то я начал говорить как все эти "было бы здорово"... сделаю конечно это сам.

Хех. Я тоже что-то перестал говорить «было бы здорово» и начал пытаться делать все сам.
Цитата Dimeyne ()
EttyKitty, по хорошему этим экзоскелетам и рад-костюмам нужно сделать свои шлемы, которые каким-то образом выдавать вместе с основным костюмом, при его костюме.

По хорошему - да, но они были бы единственными или как-бы «хочешь одень этот, а хочешь купи другой»?
Просто если первое - я не буду покупать экзоскелеты, ибо их шлемы - уг, да и это глупо немного. Если шлем литой/без возможности снятия - ради бога, но если его можно снять, но нельзя одеть другой - это глупости.
Если второе - можно сделать что-то вроде комплекта. В игре ведь можно реализовать предметы с собственным GUI? Ну вроде рюкзака в который можно все засунуть. Тогда можно было бы создать что-то вроде «Экзоскелет «Свободы» (комплект)», который имел бы собственный GUI и в котором лежал бы экзоскелет и его шлем. Так можно было бы сделать и с Севой, но тут я бы уже не согласился и не стал бы ей делать съемный шлем. Я все же привык, что это фича Севы - литой шлем, но тут уже дело вкуса.

И если вышло бы реализовать подобную фичу с комплектами - можно было бы еще кучу-кучу клевых штук сделать.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 11:30
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 11:30 | Сообщение # 3936
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Тогда можно было бы создать что-то вроде «Экзоскелет «Свободы» (комплект)», который имел бы собственный GUI и в котором лежал бы экзоскелет и его шлем.

То что нужно! Тогда и с покупкой проблем не будет, чтобы купив один предмет, получил два.
Цитата EttyKitty ()
Так можно было бы сделать и с Севой, но тут я бы уже не согласился и не стал бы ей делать съемный шлем. Я все же привык, что это фича Севы - литой шлем, но тут уже дело вкуса.

У севы шлем съёмный, Стрелок так ходил. Сам костюм вроде сева, а голова открыта.
Цитата EttyKitty ()
И если вышло бы реализовать подобную фичу с комплектами - можно было бы еще кучу-кучу клевых штук сделать.

Каких, например?
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 11:31
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 11:37 | Сообщение # 3937
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Каких, например?

Хм... Ну скажем комплекты починки оружия/брони? Ну чтобы не покупать по одному тюбику, заплаточке, шурупчику, а можно было бы сразу купить комплект в котором был бы определенный набор инструментов и вспомогательных предметов. Ну это навскидку.
Еще можно было бы такую штуку реализовать с аптечками. Чтобы они больше не восстанавливали здоровье, а были такими вот комплектиками, в которых был бы например бинт, пакет с кровью (который восстанавливал бы хп), ну и еще что-нибудь придумать.
Я просто не знаю, что входит в концепцию «можно реализовать сейчас», а что входит в «нужно изменять движок», так что даже не знаю.

Добавлено (06.01.2017, 11:37)
---------------------------------------------
Сухпаек например еще можно комплектом таким сделать. Чтобы не жрать весь полностью, а например вскрыть, вынуть галеты/кашу - съесть, а остальное оставить.

Ну фич так-то еще очень много, просто если начать - уже не остановишься.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 06.01.2017, 11:37
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 11:38 | Сообщение # 3938
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата EttyKitty ()
Ну фич так-то еще очень много, просто если начать - уже не остановишься.

Эх, было бы времени столько же...
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 11:42 | Сообщение # 3939
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Цитата Dimeyne ()
Эх, было бы времени столько же...

Так мододелов же много. Даже только тех, что сейчас работают с CoM и CoC. Объединится вместе и потихоньку реализовывать придуманные фичи. Одному/вдвоем конечно тяжело будет переделать игру с нуля.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Уганда  ziken
Пятница, 06.01.2017, 11:44 | Сообщение # 3940
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Dimeyne, можешь объяснить по какому принципу в этом скрипте работает снятие брони?
Нашел в интернете мод на броню с функцией снятия. Там не было файлов death_generic.ltx и death_items_by_communities.ltx
И в character_desc_general.xml никаких изменений.

Насколько я понял, идет проверка по визуалу. Но как вписать это в игру...

Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 06.01.2017, 11:49
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  STALKER_maroder
Пятница, 06.01.2017, 11:46 | Сообщение # 3941
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2014

напиштье в каком порядке и че ставить хочу мизери + самый крутои в мире пак стволов от газика и дополнения от хамелиона там на хавку на палатку на жажду чтобы это все было на амосфер 3 и абсолют натуре 4
тока чтобы небыло фатальных вылетов
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2014
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 11:59 | Сообщение # 3942
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

ziken, кайфный скрипт, хотя под CoM его надо немного адаптировать, но я это легко сделаю. Поставлю его в очередь на реализацию.
Там суть в том, что в скрипте ставится в соответствии ogf модели её костюм и шлем. Они спавнятся в труп сразу с уменьшенным состоянием. Надо только прописать список, какой модели какой броник и шлем соответствуют. В этом скрипте везде проставлена куртка новичка. Сделаешь мне такой список?

Добавлено (06.01.2017, 11:59)
---------------------------------------------
Модели берутся из meshes\actors\stalker_(bandit, dolg, ecologist и так далее), нужно вручную открыть каждую модель из каждой папки группировки, посмотреть, какой на ней костюм и шлем и записать это всё в список, выставив соответствие "модель: костюм, шлем". Сами файлы моделей есть только в исходниках CoC, нужны распакованные архивы.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 06.01.2017, 11:59
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Уганда  ziken
Пятница, 06.01.2017, 12:03 | Сообщение # 3943
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Dimeyne ()
В этом скрипте везде проставлена куртка новичка. Сделаешь мне такой список?


Знал бы ты через какой ад я прошел чтобы его скачать 10 Пришлось Хост восстанавливать и поиск mail.ru удалять из браузера.

А куртку новичка я сам прописал чтобы протестировать без вылетов. И удалил модели которых нет в СоМ.

Вот полный мод с этим скриптом Скачать
Там установщик, но он чистый.

Список сделать не долго, но без возможности проверить результаты в игре будет метод тыка. Я знаю все модели, но как они выглядят в игре хз.

Цитата Dimeyne ()
Модели берутся из meshes\actors\stalker_(bandit, dolg, ecologist и так далее), нужно вручную открыть каждую модель из каждой папки группировки, посмотреть, какой на ней костюм и шлем и записать это всё в список, выставив соответствие "модель: костюм, шлем". Сами файлы моделей есть только в исходниках CoC, нужны распакованные архивы.


я пробовал распаковать архивы, но так и не понял как. Можно сначала сделать скрипт рабочий, а потом подогнать костюмы под модели заходя в игру и проверяя через спавнер.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 06.01.2017, 12:05
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Норвегия  EttyKitty
Пятница, 06.01.2017, 12:07 | Сообщение # 3944
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

Dimeyne,
Поиграл я, кстати, в War Groups - клевая штука. Сделана ужасно, скрипты ужасные, реализация всего ужасная, но игра прикольная. Мне реально понравилось. Было бы здорово увидеть что-то похожее в CoC/CoM.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 06.01.2017, 12:12 | Сообщение # 3945
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата ziken ()
я пробовал распаковать архивы, но так и не понял как. Можно сначала сделать скрипт рабочий, а потом подогнать костюмы под модели заходя в игру и проверяя через спавнер.

Не не не, открывая сами модели будет проще и быстрее. Распаковщик я брал этот. Распаковать в папку с игрой и запустить батник.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Поиск: