Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Радар - глухой лес
2.6
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Белый отряд
3.7
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 07.01.2017, 22:33 | Сообщение # 4276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Tihar ()
Есть музыкальный пакет.

Давно себе такой залепил сам :D Выкладывай.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  finch
Суббота, 07.01.2017, 22:36 | Сообщение # 4277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата insane4un ()
То есть это можно сделать через файлы weapon.ltx и файлы к каждому виду оружия? И достаточно всего лишь Notepad++?


Можешь попробовать, должно сработать.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  mardanov
Суббота, 07.01.2017, 22:36 | Сообщение # 4278
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Hoperise, в CoM вшит OGR, а не OWR. Это совершенно разные вещи.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 07.01.2017, 22:40 | Сообщение # 4279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

mardanov, ах да немного запутался в этих забугорных абривиатурах :D спасибо что поправили меня!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 07.01.2017, 22:59
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Воскресенье, 08.01.2017, 00:00 | Сообщение # 4280
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата insane4un ()
Все просто. В модах пытаются передать реальные параметры оружия БЕЗ учета геймплейной составляющей.

Ога. NLC, OGSE, "Реалистичная шутерная составляющая" для ЗП, Проект Новая баллистика - и это только то, что я на вскидку вспомню. Все сливают ваниле, ога. :D :D :D
Цитата insane4un ()
Постреляйте в оригинале из AK-74. Дисперсия вас мигом раком поставит.

Постреляйте в реале из АК-74, потом будете рассказывать, как релистичен оригинал. 20

Добавлено (08.01.2017, 00:00)
---------------------------------------------
З.ы. Самое смешное, что под КоК вариантов баллистики - целая пачка была. :D

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Бахрейн  Helios
Воскресенье, 08.01.2017, 00:29 | Сообщение # 4281
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2017

А в CoM будут добавлять сюжет Тайна Зоны? или он только на CoC ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  DoctorMikser
Воскресенье, 08.01.2017, 00:45 | Сообщение # 4282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Цитата Helios ()
А в CoM будут добавлять сюжет Тайна Зоны? или он только на CoC ?

Насколько я понял, Тайна Зоны уже есть в коме, найди шастающего по болотам доктора и поговори с ним, даст карточку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  mardanov
Воскресенье, 08.01.2017, 00:50 | Сообщение # 4283
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Helios, будет в следующем патче.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  insane4un
Воскресенье, 08.01.2017, 00:52 | Сообщение # 4284
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Allira_Corp ()
Ога. NLC, OGSE, "Реалистичная шутерная составляющая" для ЗП, Проект Новая баллистика - и это только то, что я на вскидку вспомню. Все сливают ваниле, ога.
Цитата insane4un ()
Постреляйте в оригинале из AK-74. Дисперсия вас мигом раком поставит.

Постреляйте в реале из АК-74, потом будете рассказывать, как релистичен оригинал.
Добавлено (08.01.2017, 00:00)
---------------------------------------------
З.ы. Самое смешное, что под КоК вариантов баллистики - целая пачка была.
Впрочем.. Аудитория подобных модов не способная понять о чем речь, тоже многое объясняет..

Реализм.. реализм..

Мб вы уже в арму 3 поиграете в конце концов?

Возможно открою страшную тайну, но вся серия игр сталкера - шутан с элементами РПГ (по большей части геймплейно). Причем РПГ в сталкере всегда было чуточку больше, чем шутана. Где то 55% приходится на рпг составляющую, а 45% на шутерную. В каком еще мейнстримовом шутере вы лезли в инвентарь что то там делать? В каком мейнстримовом шутере ваще есть инвентарь? Это так, на подумать.

Ну а суть одна, вы даже не понимаете как делаются игры. И готовы жертвовать геймплеем, рпг составляющей игры, разными кор механиками в угоду самому унылому, что только можно себе представить - реализму. Причем реализму настолько притянутому за уши, что порой уже и не смешно даже.

GSC знали что делали. И баллистика с геймплейной точки зрения была идеальной. Была очень четкая разница между пистолетом и автоматом, автоматом и снайперской винтовкой. Была хорошо заметна разница между тем или иным оружием. К примеру пистолет не мог вести прицельный огонь через пол карты. Он еле достреливал пулю по прямой до 35 ИГРОВЫХ метров. Автомат стрелял на 40% дальше и более точно, а снайперка уже была более дальнобойным оружием.

Для сравнения возьмем типичный оружейный мод.

Пистолет - та же дистанция стрельбы что и снайперский комплекс.

Автомат - та же дистанция стрельбы что и снайперский комплекс

Снайперкий комплекс.. ну вы поняли.

И что мы имеем? Разница в оружии? Где она? В убойности? И все? В оригинале разница между оружием была предельно ощутимой. АК-74 стрелял менее кучно и не так далеко, как например АН-94. ВСС Винторез ваще был самым веселым оружием из за особой траектории полета пули. В итоге стрелять приходилось навесом и это реально доставляло. В этом был даже какой то элемент снайперского скила стрельбы навесом.

Чтобы попасть в голову кому то с ПСО, надо было потратить не меньше 4-5 пуль пока дисперсия родит этот хедшот. И еще множество интересных механик, которые делали оружие УНИКАЛЬНЫМ, а геймплей интересным и динамичным.

Возьмем типичный мод.

Какая разница между АК-74 и скажем LR-300? Оба автомата стреляют по меркам игры как стандартные лазерные винтовки штурмовиков империи или повстанцев. Оба автомата имеют 2 типа боеприпаса. 1ый автомат с более низкой скорострельностью, но чуть выше уроном, а другой с высокой скорострельностью и ниже уроном. Но принципиально то какая разница, если можно ставить хедшоты одним выстрелом ЧЕРЕЗ ПОЛ КАРТЫ! Сложность? Где вы тут сложность нашли я aз. Стреляете из лазерных винтовок с моделями конвенционального оружия и называете это хардкором.

Да, в реальности это так. Но то реальность, а это ИГРА.

Короче, кто понял почему в оригинале баллистика и баланс оружия лучше, чем в модах, тот что то понимает и он большой молодец.

Чет я приуныл от печальной правды. Ох зря я оригинал запустил.. Аж подгорело.
Сообщение отредактировал insane4un - Воскресенье, 08.01.2017, 00:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  finch
Воскресенье, 08.01.2017, 01:23 | Сообщение # 4285
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата insane4un ()
И что мы имеем? Разница в оружии? Где она? В убойности? И все?


Если бы в таких модах были бы, что-то вроде прострела сквозь препятствия, то хоть это бы скрашивало ситуацию...
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  insane4un
Воскресенье, 08.01.2017, 01:25 | Сообщение # 4286
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата finch ()
Если бы в таких модах были бы, что-то вроде прострела сквозь препятствия, то хоть это бы скрашивало ситуацию...
Гаусс пушка таки способна на это. Что в принципе не удивительно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Vinomo
Воскресенье, 08.01.2017, 01:28 | Сообщение # 4287
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2015

finch, Некоторые "стены" простреливаются в КоМе (но обычно это отключают)
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2015
Российская Федерация  insane4un
Воскресенье, 08.01.2017, 01:36 | Сообщение # 4288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Vinomo ()
Некоторые "стены" простреливаются в КоМе (но обычно это отключают)
Это было реализовано в ЧН.
Ваще с технической точки зрения я до сих пор считаю ЧН лучшим. Там даже нпс не казались такими тупыми и использовали укрытия полностью закрывая свое тело и даже порой голову. И пробитие всяких поверхностей тоже было.. Эх ( Жаль Зов Припяти не унаследовал такие механики от ЧН.

Хотя я конечно понимаю почему это не вошло в Зов Припяти. Дизайн уровней совершенно не позволяет развернуть эту механику, как это было сделано в ЧН. Они конечно могли сделать это для каких то особых локаций, но оно бы того не стоило.
Сообщение отредактировал insane4un - Воскресенье, 08.01.2017, 01:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  pol7
Воскресенье, 08.01.2017, 01:54 | Сообщение # 4289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 4
Регистрация: 21.04.2014

insane4un
Ты прав во многом! Вспомнил наслаждение от винтореза в АМК моде. Расчет траектории, а какой звук - тугой могучий выхлоп(кстати в реале он другой)!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Российская Федерация  DoctorMikser
Воскресенье, 08.01.2017, 02:16 | Сообщение # 4290
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Все стены в ЗП теоретически простреливаются, за это отвечает параметр пули k_ap. При большом значении вообще все прошьет. Только просто его увеличить не получится, надо броники править, а это муторно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Поиск: