Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Главный плюс? Это главный бред. Нечему тут радоваться.
Ах, ну да, забыл, когда оружие с NPC падает в состоянии 5-45%, это норма и баланс, а когда оружие с них падает в нормальном состоянии, но его нельзя продать - это бред и зачем так жить.
Ах, ну да, забыл, когда оружие с NPC падает в состоянии 5-45%, это норма и баланс, а когда оружие с них падает в нормальном состоянии, но его нельзя продать - это бред и зачем так жить.
- Проигнорировали Вы стены текста и выдрали всего одну фразу.
Да, это баланс. На этом можно немного заработать, но не слишком. Взять себе - только если починишь.
То, что сейчас - да, реализм (хотя странный из-за торговцев), но ты уже не можешь зарабатывать, пускай и гроши, на сбыте лута, что вырезает пол лица заработку, ты выходишь в ходку, как на базар - бери, что хочешь, оно почти новое и не кусается, ты получаешь кучу патрон - зачем вообще нужны торговцы, кучу расходников - прощайте медики и кучу фана. Во веселье.
Делаете реализм? Делайте ИИ. Не делаете ИИ? На кой сдались эти сундуки с лутом?
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 11.01.2017, 19:02
Если хочешь продолжать заниматься хомячеством, можешь играть в чистую версию.
О, ясно. Хорошо. Не важно, что меня пока только баланс лута из кучи правок (которые не всем нравятся) не устроил - мне одна дорога. Что ж, придется ходить вокруг неписей со словами «ох, какие страшные дяденьки, у них такие большие стволы, наверно я не смогу их убить, поэтому пойду травку и цветочки собирать». Ну, что поделать, дес. Раз Вы так сказали.
Надо бы мне вообще заткнуться. Куда уж мне, с моей неконструктивной критикой. Пойду с кабанчиками, да плотями играть и помалкивать. Сплету им веночков, ух, будет загляденье.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 11.01.2017, 19:06
По сути, наполнение "старое" из СоМ. Нельзя продать ствол с трупа НПС, потому что он в хлам ИЛИ нельзя, потому что...торговец просто не покупает. Разница в чем? (если вы, конечно, не ставили на СоМ правки продажи в любом состоянии). А разница как раз в том, что можно квесты на стволы делать, не получая по 200 рублей. А еще добавляет кусочек геймплея (при желании) на поиск денежного клиента для ствола.
ЦитатаEttyKitty ()
Это главный бред. Нечему тут радоваться.
С расходниками на халяву - это беда. А стволы (фактически) также неприменимы в качестве заработка, как раньше. Не хотел бы, чтобы Dimeyne кардинально менял концепцию лута.
ЦитатаEttyKitty ()
Я сижу и жду, пока придут неписи с деньгами - продаю - опять сплю и жду. Еды и денег у меня благо много, могу и пару лет подождать, пока все не продам.
Оооочень интересно играть. Только кто вас заставляет так делать? Деньги куда девать будете? Выходит, вы сами для себя такой геймплей выбрали.
ЦитатаEttyKitty ()
Вы каких таких Сталкеров бракованных видели, что они не взяли бы новенький, вкусный АК и кучу патрон к нему?
Лично я не могу нормально передвигаться из-за стамины, если у меня в рюкзаке больше 80 дроби и 50-100 патронов на основное оружие, двух аптечек и 5 бинтов + противогаз, контейнеры, жратва покупная на день, вода, гейгер, спальник, точилка, швейка, набор для чистки+тряпки/растворители. Уже набирается вес. А еще нужно место для копыт и шкур. Приходится с трупов брать минимум, если не хочу от перегруза сдохнуть в пасти мутанта и потратить очки артефакта на загрузку.
Как видите, все более-менее забаллансено. Просто под отличный вашему стиль игры.
Это тоже только мое мнение, и я не заставляю с ним соглашаться.
П.С: по поводу ассортимента у торговцев - согласен. Смысл в репутации, если она не дает профита? Теряем еще один кусочек геймплея. А так репа открывала бы ассортимент.
ЦитатаEttyKitty ()
Не важно, что меня пока только баланс лута из кучи правок (которые не всем нравятся) не устроил - мне одна дорога.
ЦитатаEttyKitty ()
Надо бы мне вообще заткнуться. Куда уж мне, с моей неконструктивной критикой.
Что за реакция, как у тян! Мы сообща пытаемся концепцию оптимальную запилить. Ну черт с ним с хМодом, тогда! Почему сразу ваниль? Все можно по модулям поставить же.
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 11.01.2017, 19:16
Если плохое состояние вещей у нпс не устраивает, можно поступить 2 способами. 1. привести нпс к состоянию персонажа. Все во всем новом. 2. привести персонажа до состояния нпс. С убитыми стволами и броней.
Лично мне 2 вариант нравится больше. Все же это Зона. Все ржавеет, фонит... Осечки только добавляют экстрима. И целые стволы станут действительно ценными. Может даже появится необходимость иметь пару стволов и прятать их в тайник, чтобы потом с одним бегать, а на другой копить деньги чтобы починить.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 11.01.2017, 19:16
Да, лут у торговцев надо резать, приравнивать к рангу ГГ и его Группировке. Также сделать версию игры для EttyKitty, чтобы торговцы покупали у него всё по одному рубли, ну или 2. Или сделать чтоб можно было открыть свой ларёк по продаже налутаного))
По серьёзному, вижу я у непися дохрена лута, но ствол его не беру, беру только то что мне нужно. И что я РЕАЛЬНО продаду. И делаю что хочу и никто меня не ограничивает.
Да, лут у торговцев надо резать, приравнивать к рангу ГГ и его Группировке.
в чем смысл? Стоит торговец. К нему подходит сталкер с 1млн рублей в кармане, а торговец ему "НЕТ, я тебе ничего не продам! У тебя ранг не подходит!!!"
Скидки делать - возможно. Но отказываться от денег это тупо и не реалистично.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 11.01.2017, 19:22
в чем смысл? "НЕТ, я тебе ничего не продам! У тебя ранг не подходит!!!"
В жизни, в играх, фильмах и книгах с такой ситуацией не сталкивались?
Только вместо эфемерного "ранга" всегда есть любая другая переменная (в зависимости от сеттинга), которая открывает потайную дверцу не только к сердцу барыги, но и в его каморке, спрятанной за ковром.
Вы бы сами продали что-то запрещенное/очень редкое/дорогое, если бы к вам в двери прямо сейчас постучал человек и сказал, что у него "есть" 1млн рублей в кармане?
Мне кажется, что в Зоне, как ни в каком другом месте, уникальный товар берегут "для своих". А за дела "не с тем, с кем надо" и продажу "того, чего не следует" не срок бывает, а что-то похуже.
Сообщение отредактировал Aspirant - Среда, 11.01.2017, 19:46
Что за реакция, как у тян! Мы сообща пытаемся концепцию оптимальную запилить.
Все-все, я откупорился. Кабанчикам с плотями не понравились мои веночки и они меня прогнали.
ЦитатаAspirant ()
Оооочень интересно играть. Только кто вас заставляет так делать? Деньги куда девать будете? Выходит, вы сами для себя такой геймплей выбрали.
Стоп-стоп. Игра должна быть сбалансирована вне зависимости от того, какой геймплей выбрал игрок, а если есть возможность выбрать абузный геймплей - это нужно фиксить. Кто заставляет? Отсутствие возможности другого заработка меня заставляет. А что? Я не могу стать торговцем? Да у меня за одно КПП, без сейвскамов, ассортимент больше, чем у Сидора. Мне только бункера не хватает. Баланс? Баланс.
ЦитатаAspirant ()
Приходится с трупов брать минимум, если не хочу от перегруза сдохнуть в пасти мутанта и потратить очки артефакта на загрузку.
Я тоже рассуждал всегда так же и лута в ходку с собой брал минимум, но жаба душит оставлять дорогие стволы, да дорогие вещички на земле валяться. Да я костьми лягу, но донесу их хоть сквозь армии монолита до Сидора, а он мне такой «нит, так низя, у нас тут якобы баланс» и я иду плакать неделю в подвале. А проблем из-за стамины - не было. Мутанты? Да ладно, зачем от них спринтить? А на прыжок всегда будет немного стамины, одного хватит. Если псевдогиганта встретишь - тут уже да, не убежишь, но тут как говориться «хочешь жить - бросай и беги». Система сброса не для красоты. Да бесит останавливаться каждые пару шагов, но зато потом ты хоть и получишь пару копеек за лут, но все же: «ммм, это того стоило».
ЦитатаAspirant ()
Смысл в репутации, если она не дает профита?
Да так-то с этой репутацией можно еще кучу фич сделать, причем даже просто привязать уже существующие к ней - и то хорошо.
Цитатаziken ()
"НЕТ, я тебе ничего не продам! У тебя ранг не подходит!!!"
Тип ты чмошник, тебе не доверяет никто. Он лучше придержит это для знакомых ребят. Ну тут уже можно заморочиться типо, кто именно. Если Сидор - ему наверно срать чьи деньги, если ребята из Долга - им срать на деньги, они наверно вообще ничего не продадут незнакомцу.
Цитата
А еще добавляет кусочек геймплея (при желании) на поиск денежного клиента для ствола.
Дык кто мешает в наполнение засунуть ~10% (мб меньше) шанс на 80-90% состояние оружия и уменьшить цену на покупку оружия торговцами? Тогда найдя оружие в хорошем состоянии ты, во-первых, будешь радоваться, что уже плюс, а во-вторых не побежишь сразу к торговцу, хоть и можешь, а попытаешься найти клиента, который по хорошей цене у тебя это купит.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Среда, 11.01.2017, 19:47
П.С: по поводу ассортимента у торговцев - согласен. Смысл в репутации, если она не дает профита? Теряем еще один кусочек геймплея. А так репа открывала бы ассортимент.
Сейчас за репутацию у торговцев идёт скидка, вплоть до 20%. Достаточно.
В жизни, в играх, фильмах и книгах такую ситуацию не встречали?
Только вместо эфемерного"ранга" всегда есть любая другая переменная (в зависимости от сеттинга), которая открывает потайную дверцу не только в сердце барыги, но и в его каморке, спрятанной, за ковром.
Вы бы сами продали что-то запрещенное/очень редкое/дорогое, если бы к вам в двери прямо сейчас постучал человек и сказал, что у него "есть" 1млн рублей в кармане?
Мне кажется, что в Зоне, как ни в каком другом месте, уникальный товар берегут "для своих". А за дела "не с тем, с кем надо" и продажу "того, чего не следует" не срок бывает, а что-то похуже.
Не вижу смысла торговцам в Зоне отказываться от денег. Они даже не врагам продают, а обычным нейтралам. Пускают их по базе гулять, а торговать не хотят? Странно. Сталкеры в Зону идут только за деньгами. А всякие группировки нуждаются в финансировании. Все вокруг денег вертится.
ЦитатаEttyKitty ()
Тип ты чмошник, тебе не доверяет никто. Он лучше придержит это для знакомых ребят. Ну тут уже можно заморочиться типо, кто именно. Если Сидор - ему наверно срать чьи деньги, если ребята из Долга - им срать на деньги, они наверно вообще ничего не продадут незнакомцу.
Чмошник в кучей бабла? В Зоне? Это как. Похоже на новую аномалию. В зоне тот кто при бабках не может быть чмошником по определению.
Сообщение отредактировал ziken - Среда, 11.01.2017, 19:51