Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Хорошо. Тогда уберем аптечкам лечение в принципе. Аптечка ведь способна только помочь остановить кровь, обезболить и продезинфицировать рану, верно? Верно. А остальное - фантастика. Вы довольны будете? Либо баланс в виде разного количества хила, либо реализм и никакого хила вовсе.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 13.01.2017, 21:34
Либо баланс в виде разного количества хила, либо реализм и никакого хила вовсе.
К сожалению, именно так. Хотя никакого хила вовсе я делал у себя, аптечка получалась только для дезинфицирования ран. Проблема была в том, что здоровье не восстанавливается во сне (при отключении аптечек думал, что восстанавливается). Если исправлю это недоразумение - вполне возможно что и отключу аптечки как хил здоровья. Останется только время (самовосстановление), медики (которым тоже надо будет прописать перемотку времени при лечении хотя бы на несколько часов) и восстанавливающие артефакты (которым надо будет урезать скорость восстановления здоровья).
Аптечка ведь способна только помочь остановить кровь, обезболить и продезинфицировать рану, верно?
Как вариант сделать, что бы при минимальном значении ХП снимало 'кряхтение' от ран и давало бы некоторый буст как от энергетиков, а лечение только при более менее достаточной сытости во сне... Ну и артефакты.
Добавлено (13.01.2017, 21:46) --------------------------------------------- Ещё одна мыслишка... Если получится поработать над аптечками... После сна или лечения у меда 'кряхтение' добавить. (=
Хорошо. Тогда уберем аптечкам лечение в принципе. Аптечка ведь способна только помочь остановить кровь, обезболить и продезинфицировать рану, верно? Верно. А остальное - фантастика. Вы довольны будете? Либо баланс в виде разного количества хила, либо реализм и никакого хила вовсе.
в чем тут баланс? Просто лишняя трата 1.5к на аптечку и трата времени. Оставшиеся проценты редко кто лечит. Просто заедают батоном и все. А когда нормально медиков расставят, даже этого не будет.
Аптечка в игре останавливает кровь, обезболивает и дезинфицирует. После этого начинается процесс восстановления организма как в жизни. Но в игре время ускорено и это ИГРА. Что тут не реалистичного?
То что рана ВДРУГ перестает заживать на 60% - вот это очень не реалистично.
Не не перестает заживать, а просто процесс замедляется, ибо действие препаратов закончилось и теперь организм сам по себе...
показатель здоровья - это здоровье персонажа. Тебя кошка поцарапает до крови, ты йодом помажешь и все. Будешь считать себя раненным и больным пока она совсем не заживет? Нет. Первая помощь оказана, жизни ничего не угрожает и считай здоров.
Как вариант сделать, что бы при минимальном значении ХП снимало 'кряхтение' от ран и давало бы некоторый буст как от энергетиков
Тогда уж придется делать аптечке GUI с ее комплектующими, для приемлемого функционирования. Материал с этим есть тут, если кому будет нужно.
Цитатаziken ()
После этого начинается процесс восстановления организма как в жизни. Но в игре время ускорено и это ИГРА. Что тут не реалистичного?
Погодите, погодите. Этот процесс восстановления - не зависит от аптечки никоим образом. Т.е. мы сейчас начали говорить о естественном восстановлении организма, о естественном регене хп, если по простому. Тогда все вопросы к этому регену, а не к аптечке. Она - ничего не делает со здоровьем, процесс восстановления - с ней никак не связан. Кровь остановила? Остановила. Остальное на деле самого организма (обычного регена хп).
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 13.01.2017, 21:58
Тебя кошка поцарапает до крови, ты йодом помажешь и все. Будешь считать себя раненным и больным пока она совсем не заживет?
Если сравнивать это с пулевым ранением, то такое не прокатит. Ну юзанул ты аптечку, обработал рану, а дальше? Пуля могла повредить внутренние органы и ранение может быть не сквозным. Ай, что-то Я уже загоняюсь.
Сообщение отредактировал finch - Пятница, 13.01.2017, 22:02
А вам не кажется что это бред? Аптечка должна на 100% лечить
Бред - это аптечка, восстанавливающая все параметры здоровья! 1 "Суппер-аптечка от всего" - глубокие раны от мутантов (включая поврежденную кожу, выдранные мышечные ткани, поломанные кости), пулевые ранения всех калибров, все описанное + радиация (медицинская), а главное потерю крови! - Казуальная Бредятина!!! На Арма 3 в Тушино, хоть как-то реализована чуть более адекватная система хила, а в Сталккаче все решает 1 аптечка - (еще и недовольны, что не хилит)! Аптечка нужна, чтобы не загнуться от болевого шока, сепсиса-гангрены и тд., чтобы дотянуть до доктора, который и должен хилить по-нормальному и за определенное время! В полевых условиях, все должно быть хоть немного похожим на лечение: Пакеты крови, физ.растворы, антибиотики, медикаменты разного спектра, включая для водоочистки и т.д. и т.п.... Кому мало аптечки - g_god 1 в консоле и нечего жаловаться!
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 13.01.2017, 22:10
Погодите, погодите. Этот процесс восстановления - не зависит от аптечки никоим образом. Т.е. мы сейчас начали говорить о естественном восстановлении организма, о естественном регене хп, если по простому. Тогда все вопросы к этому регену, а не к аптечке. Она - ничего не делает со здоровьем, процесс восстановления - с ней никак не связан. Кровь остановила? Остановила. Остальное на деле самого организма (обычного регена хп).
есть множество мазей для ускорения заживления ран. Таблетки всякие которые активируют иммунную систему Почему их не может быть в аптечке?
Цитатаfinch ()
Если сравнивать это с пулевым ранением, то такое не прокатит. Ну юзанул ты аптечку, обработал рану, а дальше? Пуля могла повредить внутренние органы и ранение может быть не сквозным. Ай, что-то Я уже загоняюсь.
броник же на персонаже. А когда в обычной куртке бегаешь, частенько бывает что кровь не остановить даже 3 бинтами. Вот это пулевое ранение. А в хороших брониках кровь с 1 бинта останавливается. Просто царапина.
ЦитатаGraffsam ()
Бред - это аптечка, восстанавливающая все параметры здоровья! 1 "Суппер-аптечка от всего" - глубокие раны от мутантов (включая поврежденную кожу, выдранные мышечные ткани, поломанные кости), пулевые ранения всех калибров, все описанное + радиация (медицинская), а главное потерю крови! - Казуальная Бредятина!!! На Арма 3 в Тушино, хоть как-то реализована чуть более адекватная система хила, а в Сталккаче все решает 1 аптечка - (еще и недовольны, что не хилит)! Аптечка нужна, чтобы не загнуться от болевого шока, сепсиса-гангрены и тд., чтобы дотянуть до доктора, который и должен хилить по-нормальному! В полевых условиях, все должно быть хоть немного похожим на лечение: Пакеты крови, физ.растворы, антибиотики, медикаменті разного спектра, включая для водоочистки и т.д. и т.п.... Кому мало аптечки - g_god 1 в консоле и нечего жаловаться!
тот кто лечится одной аптечкой - казуальщик. тот кто лечится двумя одинаковыми - нормальный игрок .... А в чем разница то? Результат один.
А вообще, погугли состав армейской аптечки. Там даже от радиации есть препараты нескольких видов + противоядия.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 13.01.2017, 22:14
А в хороших брониках кровь с 1 бинта останавливается. Просто царапина.
Не факт, тут множество факторов: тип патрон, пробивная способность, характеристики костюма и тому подобное. Бинты тебя сильно не спасут, если повреждена артерия...
есть множество мазей для ускорения заживления ран. Таблетки всякие которые активируют иммунную систему Почему их не может быть в аптечке?
Мазь остановит кровь, когда поврежден эпидермис, более глубокие травмы (перебитые артерии и вены), где кровь фигачит под давлением, остановит только жгут ( конечности при возможности), спецбинты с коагулянтами при поверхностных ранения и серьезное хирургическое вмешательство.
Не факт, тут множество факторов: тип патрон, пробивная способность, характеристики костюма и тому подобное. Бинты тебя сильно не спасут, если повреждена артерия...
чет мы уже не в ту степь полезли. Я вопрос этот поднял не из-за самого лечения, а из-за странности использования 2х одинаковых аптечек для одной и той же раны. По логике для одной раны должно хватать одной аптечки.
ЦитатаGraffsam ()
Мазь остановит кровь, когда поврежден эпидермис, более глубокие травмы (перебитые артерии и вены), где кровь фигачит под давлением, остановит только жгут ( конечности при возможности), спецбинты с коагулянтами при поверхностных ранения и серьезное хирургическое вмешательство.
А в аптечки и жгут кладут и повязки и много чего еще. Даже нож. И мази не только кровь останавливают. Почитай про Солкосерил, например.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 13.01.2017, 22:20