Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Они вырезаны и не нужны, они были только в ЗП по сюжету.
Знаю, что мои слова будут бесполезны, но например «Измененный Штурвал» в какой-то книге (помню только ее) респавнился в той самой барже (по-моему) каждые 12 дней. О сердце оазиса мало помню, но можно было бы его оставить и сделать супер сложное получение в том же месте (не читал книги в которых была инфа о нем, но они есть, уверен). Остальные уники тоже реально существующие прототипы во вселенной Сталкера, с которыми связанно достаточно много историй. Не канонично их убирать.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 14.01.2017, 21:16
EttyKitty, вот если сделаете квесты для получения этих уников, тогда можно их добавлять и юзать. Просто так их добавить на спавн в аномалиях или, что ещё хуже, в лут NPC и тайников - нельзя. Разве что можно сделать спавн на Генераторах, но это так, что оно есть, что его нет...
Сообщение отредактировал Dimeyne - Суббота, 14.01.2017, 21:26
Сердце можно и в Оазис положить по сути, разве что дать туда респаун мощных мобов, что не даст новичку подбайтить его почти в начале игры. А вот штурвал уже проблема...
Dimeyne, А просто повесить штурвал в баржу (одноразовый, пока хватит) и сердце в оазис (тоже одноразовое) - в баржу напихать аномалий и радиации, а в оазис просто напихать полтергейстов, пси-излучение и немного опасных мутантов - поставить цену на сердце такую, чтобы окупала потраченные силы на прорыв, а на штурвал средненькую - нельзя? Этого бы хватило, пока.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 14.01.2017, 21:38
• Возвращён "По одёжке встречают". Исправлено слетание квестов при переодевании. Для того чтобы NPC начали реагировать после переодевания, нужно сохранить-загрузить сейв.
А вот это ты зря добавил, хотя дело твое. Ну как по мне полная бредятина.
Dimeyne, Во-первых, не знаю, задумано ли так, но торговцы покупают облученное и вроде по нормальной такой цене. Во-вторых, медик на болотах не покупает медикаменты, покупает их бармен (пока только их видел).
Сообщение отредактировал EttyKitty - Суббота, 14.01.2017, 21:55
Ребятки, у меня тут старый Smart Artefact Spawn на 99с, можно ли его отдельно без ничего на 1.0 ставить, и что там с посиделками у костра? Если у меня Хмод не стоит, надо что-то делать?
Добавлено (14.01.2017, 21:55) --------------------------------------------- Ладно, с Посиделками уже сам додумался, что там с SAS?