Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Ку.крайний хмод, стабильный краш игры каждые минут 20, без лога на экране. Вопрос такой-случайно убил маслину(торговца бандитов) с него выпало 700к,это норма?
Часть костюмов вполне себе лорное, про который я толковал у наймов тем более. (игровой даже похож)
Бандиты тоже прикольно выглядят, всякие одиночки с ГП-5 тоже.
Монолит - выглядят круто, даже очень.
Не понравились разве что притарчивающие пацаны анархисты, у которых комплекты больше военным бы подошли, ну и долг на спецназ похож больше, хотя там вариант с противогазом выглядит очень жирно.
Как по мне неплохой аддон, непонятно правда почему на него в вк ссылка пропала.
Алсо, в сткоп у eotech маслинка светится голубым, а у кобры нет красного свечения, как это пофиксить можно?
сделать более восстребованными прикладные модули, переоценив их значение и главное без нарушения баланса!
Сетки, которые дают +23 кг и 200% псишки, эпипеновая штука, дающая удвоение выносливости и +7 кг, микрореактор, выводилка радиации... Без нарушения баланса! Слишком сильное не нарушение баланса какое-то. Цена хоть и большая, но с продажи артов легко набирается. Остальное найс
Сообщение отредактировал Boxie - Понедельник, 16.01.2017, 23:16
Сетки, которые дают +23 кг и 200% псишки, эпипеновая штука, дающая удвоение выносливости и +7 кг, микрореактор, выводилка радиации... Без нарушения баланса! Слишком сильное не нарушение баланса какое-то
Радуйся что винрарные артефакты убраны типа "сердце азиса" и прочие компасы (как по мне зря). Про выводилку радиации вообще первый раз слышу.
Сообщение отредактировал Kriss - Понедельник, 16.01.2017, 23:17
Сам юзаю ребаланс артов от Демьяна, с нефикшеными грави артами. Но все ресающие хп арты урезаны вдвое. Плюс торговцы за выжигателем все не очень у меня торгуют. И получается очень атмосферно. Сначала носишь всякую фигню Сидору, потом таскаешь куски мутантов и стрёмные арты Сахарову, а потом, как накопишь на более-менее неплохую снарягу типо чн3 + заслон + велес, можно делать вылазки на север зоны. Там сталкерни нет, один Герман в бункере сидит, да контейнерами под арты торгует. Повешаешь на пояс пару золотых рыбок и тащишь обратно Сахарову килограмм 100 дорогущего хабара. Чувствуется, что ты смог пробраться за выжигатель, налутать то, что недоступно другим. Есть куда развиваться - в крутые арты, которые дают обоснованное преимущество над другими сталкерами. И ты не можешь получить его в начале. Модули же ты можешь купить в любой момент, как будут деньги. Модули доступны и другим сталкерам по идее, так что твои убер способности как-то необоснованны. Да и что за микрореактор вообще? Что за титановая сетка, которая +23 кг даёт? Арт на +20кг логичнее чтоль. Чисто моё мнение
Сетки, которые дают +23 кг и 200% псишки, эпипеновая штука, дающая удвоение выносливости и +7 кг, микрореактор, выводилка радиации... Без нарушения баланса
ЦитатаBoxie ()
Повешаешь на пояс пару золотых рыбок и тащишь обратно Сахарову килограмм 100 дорогущего хабара
ЦитатаBoxie ()
Что за титановая сетка, которая +23 кг даёт? Арт на +20кг логичнее чтоль
Сетки и др. модули в СоС/СоМ, не более чем выдумка, как и арты в сталкаче, для переноса тяжести тут более правильное назначение "рамный каркас": жми на "станковый рюкзак" - применяется в горном туризме и армии, как каркас для рюкзака, повышающий прочность рюкзака для подъемного веса более 50кг.. Количество "каркасов" и тип металла = прочность на подъем веса. На "ПСИшку" - вспомни, как и Флинт/Сорока прикрывался от контролера металлической сеткой (больше сеток - больше металла, от полтера норм но без научного комбеза от контролера мало помогут), это отсыл по этой теме. Гидратор с Эпинифрином - жидкостный запас энергетика по типу "Red Bull", или наркопрепарата Фенамин (Эпинефрин в игре) - 7кг и выносливость при перегрузе особо не влияют на перенос, только на восстановление сил. Прежде чем заливать сюда - долго сам проигрывал разные вариации и подобрал оптимальное соотношение всему!
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 17.01.2017, 00:05
Доброго вечерочка), нужна помощь знающих людей) Играя за чистое небо отжал у монолитовцев РПК и Гаус пушку, только вот где для них потрончики взять?) Мб Фракцию менять или как?
Играя за чистое небо отжал у монолитовцев РПК и Гаус пушку, только вот где для них потрончики взять?
Только подбирая с др. монолитовцев с гауссками. РПК на 5,45х39 - обычные калашмат. Может ПКМ? Продаются у торгашей 2 типа патронов: Коробочные ammo_pkm_100 и винтовочные "Мосина" ammo_7.62x54_ap