Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Народ, подскажите пожалуйста в чем прикол. Играю за ученых (начал на янтаре), шастал до бара и обратно, попутно фармив на частях мутантов, артефактах и др. Вот пришел снова на янтарь, походил, продал что нужно, пытаюсь выйти на другую локацию - идет загрузка, доходит до 100% и вылетает без ошибок. До этого все нормально было. Пытался выйти на агропром - тоже вылет. Что делать?
Нашёл тут такой мод "Оружейный гуляш". Солянка AO и STCoP. xMod будет переделываться на его базе. Скорее всего не буду делать версию этого гуляша для чистого CoM, ибо неблагодарное это дело. Хотя, если кому такое нужно, отпишитесь.
Когда модули разделены, это же лучше. Можно собирать под себя что захочется. Если оно так хорошо, что безоговорочно идёт в Xmod, то я дико плюсую за адаптацию
Нашёл тут такой мод "Оружейный гуляш". Солянка AO и STCoP. xMod будет переделываться на его базе. Скорее всего не буду делать версию этого гуляша для чистого CoM, ибо неблагодарное это дело. Хотя, если кому такое нужно, отпишитесь.
Интересно какие там модели у ВСС и Вала, да и у Сайги...
klimurk, выкладывать лог и список установленных модов
Я тут новенький, поэтому хз где лог найти) А по модам : AO,AMP AML AWA HAS IRE SAS , any useful thing is mine, rat sounds, Рандомные новости v5, Анимированные детекторы, посиделки у костра, радар и значки, инфо апгрейд.
Нашёл тут такой мод "Оружейный гуляш". Солянка AO и STCoP. xMod будет переделываться на его базе. Скорее всего не буду делать версию этого гуляша для чистого CoM, ибо неблагодарное это дело. Хотя, если кому такое нужно, отпишитесь.
Интересно посмотреть. Что там с оптикой? А то в AO ACOG 4X на весь экран с чёрными краями очень не нравиться.
У меня не работают такие показатели апгрейда, как восстановление здоровья +4 и заживление ран +4.
Все эти апы урезаны, востоновление здоровья, почему то оставлено только в одном костюме - тяжолая броня долга, во всех остальных вырезано нафиг. Скажу больше около одной трети апов не апают то что указано на иконках, там тупой копи/паст одного и того же АПА - повышает броню, снижает урон от взрыва и совсем чуть от пореза, ну и есче немного добавляет к имунитету самого костюма от пси излучения. Ещё треть апов практически не повышают уровень защиты от указанного воздействия. Вобщем боле-мение можно апнуть только севу или экзу, и то там все криво реализовано. Сейчас как раз работаю над этим, закончу выложу. Чёрт, перепутал, не тяжолая броня долга а универсальная защита.
Сообщение отредактировал Saneko - Среда, 18.01.2017, 21:48
Weapon Gulash - "Представляет из себя солянку STCoP и Arsenal Owerhaul 3 ". Ссылка есть в теме CoC. Адаптировать его на чистый CoM - двойная работа, так что по крайней мере ближайшее время буду его делать только на xMod. Причём сам xMod будет в формате сборки-репака, с включённым всем, начиная от самого CoC. Чтобы не было потом проблем и вопросов с установкой.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Среда, 18.01.2017, 21:44