Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
TheChosenOne, Просто спи чаще, можно даже по трое суток, благо, что с 1 забега падает питья на неделю и еды на две. А обыграть это можно, типо в госпитале провалялся неделю, или провалялся дня 3 на кровати после слабого облучения.
Hydraulics, ну тут проблема вот в чем: после потери зарядов никак не загрузится, только начинать новую игру. Может если после смерти ты появлялся бы совершенно другим новичком, в другом месте, но мир оставался тот же, то я не редактировал бы что-либо. Типа Азазель Мода из недавнего патча CoC'а. Сейчас смерть - это полная потеря всего, это как бы логично, но я тот еще казуал. Вот я и оставляю трату на сохранение, но убираю трату на загрузку. Не честно, все дела, но что поделать.
Сообщение отредактировал TheChosenOne - Пятница, 20.01.2017, 17:33
TheChosenOne, А ты смотри на заряды и все. Например, идешь ты в рейд, используй арт на базе или лагере. Умер, иди заново, а если нет зарядов, то иди спи. Рейд отменяется еше на 2-3 дня. Порезать бы дроп весь на 50%, а то уж очень жирно, как по мне. Каждый рейд по 150-200к приносит. А тратится на это только эпинефрин. Вся еда, питье и ремкомплекты падают с 1 ходки на 10 ходок вперед. Все ремкомплекты вообще из лута убрать нужно, слишком жирно, ИМХО.
Сообщение отредактировал Hydraulics - Пятница, 20.01.2017, 17:48
Порезать бы дроп весь на 50%, а то уж очень жирно, как по мне. Каждый рейд по 150-200к приносит. А тратится на это только эпинефрин. Вся еда, питье и ремкомплекты падают с 1 ходки на 10 ходок вперед. Все ремкомплекты вообще из лута убрать нужно, слишком жирно, ИМХО.
Что касается баланса в целом и наполнения лутом NPC в частности, пока тупо сделана куча фич, лишь бы в общих чертах обрисовать концепцию реалистичного (может не прям такого реального, но намного реалистичнее оригинала с его тремя патронами и двадцати процентными стволами) геймплея. Многое будет дорабатываться и тонко настраиваться. В некоторых аспектах всё-таки придётся отойти от упёртого реализма в сторону играбельности и баланса, потому что это всё же игра, а не симулятор. Но пока процесс идёт слишком медленно, так как сессия.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 20.01.2017, 18:02
Есть аддон на 5 слотов под модули как у xMod только отдельным модом?
Этот параметр брони настраивается одной цифрой в конфиге. Параметр artefact_count, например для курток новичка в файле Call of Misery\gamedata\configs\misc\outfit_novice.ltx
Этот параметр брони настраивается одной цифрой в конфиге. Параметр artefact_count, например для курток новичка в файле Call of Misery\gamedata\configs\misc\outfit_novice.ltx
Появилось круги в PDA после начала новой игры.Что с этим делать или это фича(недоработанная)?
Также есть еще один вопрос: У меня на базе долга возле бара два раза заспаунилась группа мутантов и всех там разнесла - это нормально или просто непереработанный спаун?
Появилось круги в PDA после начала новой игры.Что с этим делать или это фича(недоработанная)?
Не нужно было ставить в настройках debug-меню!! Это опция для разработчиков.
ЦитатаSky92033 ()
Также есть еще один вопрос: У меня на базе долга возле бара два раза заспаунилась группа мутантов и всех там разнесла - это нормально или просто непереработанный спаун?
Как вам можно ответит на данный вопрос?? Если не известно какая у вас сборка и что из аддонов туда напихали.
Ко всему прочему есть еще настройка коэфициент спавна, которая тоже влияет. Внимательно читайте что изменяете в настройках игры.
Сообщение отредактировал renger2010 - Пятница, 20.01.2017, 21:54
Появилось круги в PDA после начала новой игры.Что с этим делать или это фича(недоработанная)?
В настройках, в разделе Игра, сними галку с Debug-интерфейс.
ЦитатаSky92033 ()
Также есть еще один вопрос: У меня на базе долга возле бара два раза заспаунилась группа мутантов и всех там разнесла - это нормально или просто непереработанный спаун?
Рейды мутантов на базы - нормально, но новые долгаши на кпп скорее всего не реснутся. Эта проблема должна быть исправлена в xMod'е.