Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Путь в Припять
3.8
We Are Not Alone
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  TheChosenOne
Пятница, 20.01.2017, 17:10 | Сообщение # 5611
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Dimeyne, спасибо большое!
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Hydraulics
Пятница, 20.01.2017, 17:15 | Сообщение # 5612
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

TheChosenOne,
Просто спи чаще, можно даже по трое суток, благо, что с 1 забега падает питья на неделю и еды на две. А обыграть это можно, типо в госпитале провалялся неделю, или провалялся дня 3 на кровати после слабого облучения.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Libertus
Пятница, 20.01.2017, 17:25 | Сообщение # 5613
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Ребят, кто-нить разжился детектором "Сварог"? Если да, то как?
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  TheChosenOne
Пятница, 20.01.2017, 17:32 | Сообщение # 5614
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Hydraulics, ну тут проблема вот в чем: после потери зарядов никак не загрузится, только начинать новую игру. Может если после смерти ты появлялся бы совершенно другим новичком, в другом месте, но мир оставался тот же, то я не редактировал бы что-либо. Типа Азазель Мода из недавнего патча CoC'а. Сейчас смерть - это полная потеря всего, это как бы логично, но я тот еще казуал. Вот я и оставляю трату на сохранение, но убираю трату на загрузку. Не честно, все дела, но что поделать.
Сообщение отредактировал TheChosenOne - Пятница, 20.01.2017, 17:33
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Hydraulics
Пятница, 20.01.2017, 17:44 | Сообщение # 5615
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

TheChosenOne,
А ты смотри на заряды и все. Например, идешь ты в рейд, используй арт на базе или лагере. Умер, иди заново, а если нет зарядов, то иди спи. Рейд отменяется еше на 2-3 дня.
Порезать бы дроп весь на 50%, а то уж очень жирно, как по мне. Каждый рейд по 150-200к приносит. А тратится на это только эпинефрин. Вся еда, питье и ремкомплекты падают с 1 ходки на 10 ходок вперед. Все ремкомплекты вообще из лута убрать нужно, слишком жирно, ИМХО.
Сообщение отредактировал Hydraulics - Пятница, 20.01.2017, 17:48
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 20.01.2017, 18:02 | Сообщение # 5616
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Hydraulics ()
Порезать бы дроп весь на 50%, а то уж очень жирно, как по мне. Каждый рейд по 150-200к приносит. А тратится на это только эпинефрин. Вся еда, питье и ремкомплекты падают с 1 ходки на 10 ходок вперед. Все ремкомплекты вообще из лута убрать нужно, слишком жирно, ИМХО.

Что касается баланса в целом и наполнения лутом NPC в частности, пока тупо сделана куча фич, лишь бы в общих чертах обрисовать концепцию реалистичного (может не прям такого реального, но намного реалистичнее оригинала с его тремя патронами и двадцати процентными стволами) геймплея. Многое будет дорабатываться и тонко настраиваться. В некоторых аспектах всё-таки придётся отойти от упёртого реализма в сторону играбельности и баланса, потому что это всё же игра, а не симулятор. Но пока процесс идёт слишком медленно, так как сессия.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 20.01.2017, 18:02
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Украина  restartermord
Пятница, 20.01.2017, 18:11 | Сообщение # 5617
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2017

Есть аддон на 5 слотов под модули как у xMod только отдельным модом?
Сообщение отредактировал restartermord - Пятница, 20.01.2017, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  deck34
Пятница, 20.01.2017, 18:19 | Сообщение # 5618
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2017

Цитата restartermord ()
Есть аддон на 5 слотов под модули как у xMod только отдельным модом?

Этот параметр брони настраивается одной цифрой в конфиге. Параметр artefact_count, например для курток новичка в файле Call of Misery\gamedata\configs\misc\outfit_novice.ltx
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2017
Украина  restartermord
Пятница, 20.01.2017, 18:37 | Сообщение # 5619
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2017

Цитата deck34 ()
Этот параметр брони настраивается одной цифрой в конфиге. Параметр artefact_count, например для курток новичка в файле Call of Misery\gamedata\configs\misc\outfit_novice.ltx

спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Болгария  renger2010
Пятница, 20.01.2017, 21:27 | Сообщение # 5620
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата Hydraulics ()
Ребята, есть у кого предыдущий архив с визуалами сталкеров( в том, где были тельняшки и "скафандры" ученых)


Call of Chernobyl HD Models Addon - Build 1:



Но этот пак на СоМ не встанет, вроде как какието проблемы с novice outfit, несовместимость.
Сообщение отредактировал renger2010 - Пятница, 20.01.2017, 21:56
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Беларусь  Sky92033
Пятница, 20.01.2017, 21:41 | Сообщение # 5621
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2017

Появилось круги в PDA после начала новой игры.Что с этим делать или это фича(недоработанная)?

Также есть еще один вопрос: У меня на базе долга возле бара два раза заспаунилась группа мутантов и всех там разнесла - это нормально или просто непереработанный спаун?
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2017
Уганда  ziken
Пятница, 20.01.2017, 21:46 | Сообщение # 5622
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Sky92033, выключи дебаг-консоль в настройках.
А круги - это места спавна.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 20.01.2017, 21:47
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Болгария  renger2010
Пятница, 20.01.2017, 21:50 | Сообщение # 5623
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата Sky92033 ()
Появилось круги в PDA после начала новой игры.Что с этим делать или это фича(недоработанная)?

Не нужно было ставить в настройках debug-меню!! Это опция для разработчиков.

Цитата Sky92033 ()
Также есть еще один вопрос: У меня на базе долга возле бара два раза заспаунилась группа мутантов и всех там разнесла - это нормально или просто непереработанный спаун?


Как вам можно ответит на данный вопрос?? Если не известно какая у вас сборка и что из аддонов туда напихали.

Ко всему прочему есть еще настройка коэфициент спавна, которая тоже влияет. Внимательно читайте что изменяете в настройках игры.
Сообщение отредактировал renger2010 - Пятница, 20.01.2017, 21:54
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  TheChosenOne
Пятница, 20.01.2017, 22:08 | Сообщение # 5624
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Sky92033 ()
Появилось круги в PDA после начала новой игры.Что с этим делать или это фича(недоработанная)?

В настройках, в разделе Игра, сними галку с Debug-интерфейс.
Цитата Sky92033 ()
Также есть еще один вопрос: У меня на базе долга возле бара два раза заспаунилась группа мутантов и всех там разнесла - это нормально или просто непереработанный спаун?

Рейды мутантов на базы - нормально, но новые долгаши на кпп скорее всего не реснутся. Эта проблема должна быть исправлена в xMod'е.
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Hydraulics
Пятница, 20.01.2017, 22:19 | Сообщение # 5625
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Цитата renger2010 ()
Но этот пак на СоМ не встанет, вроде как какието проблемы с novice outfit, несовместимость.

Да в шапке был архив, я его юзал на CoM и не вылетало. Затем, его изменили и теперь там только Вояки, как я понял. А старый у меня не сохранился.

Изменил пучок фонарика для xMod, а то уж больно угол у него был мал, дальность на 5% и цвет(шейдеры)

Сообщение отредактировал Hydraulics - Пятница, 20.01.2017, 23:10
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Поиск: