Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Путь Человека
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  TheChosenOne
Четверг, 02.03.2017, 14:55 | Сообщение # 6886
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Rainford ()
который тоже со временем начнет крашиться

Он уже плохо работает: периодические ошибки и долгая загрузка комментариев.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 02.03.2017, 17:54 | Сообщение # 6887
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

TheChosenOne, как вариант создать ещё 3-6 Гугл дисков)
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Альтер
Четверг, 02.03.2017, 18:39 | Сообщение # 6888
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2014

Кто нибудь подскажет в каких конфигах поправить вес контейнеров для артефактов?
И какой файл отвечает за набор репутации в топ100?
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 02.03.2017, 18:44 | Сообщение # 6889
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Rainford ()
архипопулярный STCoP

не такой уж и интересный оружейный пак
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Plan
Четверг, 02.03.2017, 18:47 | Сообщение # 6890
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Stern-13 ()
не такой уж и интересный оружейный пак

Верно. Он скорее самый заезженный. Его вон в скольких модах использовали.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 02.03.2017, 18:50 | Сообщение # 6891
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Альтер, геймдата/конфигс/миск/итемс/итем_контейнерс строчки инв_вейтинг.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  SafronRED
Четверг, 02.03.2017, 22:02 | Сообщение # 6892
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

Цитата Graffsam ()
Всех с приходом весны и обнов!
В подписи новая сборка W.S.O.A.M.B.K. на Call of Misery 1.0d под "Fix2" Скачать!
Желаю всем приятной игры, с Уважением - Graff`S.

Наконец дождались! сейчас заценим! smile СПАСИБО тебе за твой труд!
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  Альтер
Четверг, 02.03.2017, 23:45 | Сообщение # 6893
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2014

Цитата Hoperise ()
геймдата/конфигс/миск/итемс/итем_контейнерс строчки инв_вейтинг.

Спасибо, но там уж очень много править надо.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2014
Российская Федерация  Bronco
Четверг, 02.03.2017, 23:48 | Сообщение # 6894
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Цитата Stern-13 ()
не такой уж и интересный оружейный пак


разве есть более популярный,качественный и сбалансированный пак (АО с миниганами и уроном это просто цирк какой-то)? Тем более с отличной адаптацией под СоМ ? Популярен по делу.Очень качественный пак, особенно порадовали анимации и звуки. Стандартный оружейный пак рядом не стоял.

Цитата Plan ()
Он скорее самый заезженный. Его вон в скольких модах использовали.


Какие глупости )) Это как раз и говорит о его популярности и значимости среди игроков. Я совсем не ярый фанат Сткопа , но очевидные вещи готов доказывать. Неужели кто-то может поставить под сомнение качество проделанной работы в этом паке. Конечно стандартный пак тоже ничего, и многим хватает его, но настоящим ценителям всегда нужно чутка больше и качественнее, и этот пак как раз подходит для этого, вместе с НD моделями игру просто не узнать (конечно все на базе СоМ, который для меня является одним из самых качественных модов для сталкера как в графическом плане, так и в плане механики)
Сообщение отредактировал Bronco - Четверг, 02.03.2017, 23:58
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  Plan
Четверг, 02.03.2017, 23:59 | Сообщение # 6895
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Bronco ()
Какие глупости )) Это как раз и говорит о его популярности и значимости среди игроков. Я совсем не ярый фанат Сткопа , но очевидные вещи готов доказывать. Неужели кто-то может поставить под сомнение качество проделанной работы в этом паке. Конечно стандартный пак тоже ничего, и многим хватает его, но настоящим ценителям всегда нужно чутка больше и качественнее, и этот пак как раз подходит для этого, вместе с НD моделями игру просто не узнать (конечно все на базе СоМ, который для меня является одним из самых качественных модов для сталкера как в графическом плане, так и в плане механики)

Тут я согласен. Просто достойных альтернатив нет. Вернее, они ещё в разработке.
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 03.03.2017, 00:03
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  Stagirit
Пятница, 03.03.2017, 00:37 | Сообщение # 6896
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Цитата JIttersShadow ()
Ну это смотря как его использовать. В STCoP очень много ржавого и изношенного оружия. Раздал при старте ржавое оружие, убрал у торговцев стволы из продажи (можно было конечно некоторые ржавые оставить), у новичков и зомби ржавые стволы и ружья с обрезами, у опытных изношенное оружие, у ветеранов обычные стволы, у мастеров улучшенное и альтернативное. Что получается: в начале пришлось бегать довольно долго со стартовым ржавым стволом, пока не смог в бою добыть и починить изношенный акм (починка 36000 вышла), позже удалось раздобыть SPAS12 улучшенный (починка 40000). Когда уже стал ветераном раздобыл ак-12 (починка 30000) и через несколько часов попался Вепрь 12 "Молот" (ремонт 40000). Т.е. из за разнообразия стволов и системы распределения по НПС (купить нельзя или дорого у рядовых НПС множитель 2.6 да и стволы в основном изношенные), пришлось пользоваться тем что смог раздобыть, а не тем чем хочется (смог достать не изношенные стволы только когда стал ветераном). Если же начинать за Монолит, то они круче вооружены (т.к. имеют выше ранг), а следовательно проще добыть хороший ствол, что честно для группировки в центре зоны.

ну а как мне нужно было раздать (в том числе и торговцам), прописать им со старта хорошие стволы? Смысл тогда создавать рост по репутации, если она не будет нужна, качай репку, появятся нормальные стволы в продаже, вплоть до заказных, камуфляжных и редких, но естественно у определенных торговцев, а не у Сидора на Кордоне, я так вижу систему. По раздаче все тоже немного ухудшилось, у опытных\профессионалов не так много хорошего оружия в списках как в чистом СоМе, но это оправдывается тем, что профилей изношенное\ржавое стало больше, мне нужно было их раздать, иначе нафига я их создавал.
Цитата JIttersShadow ()
Жалко нет правок от Graffsam на STCoP: параметры оружия

А можно узнать, что с параметрами оружия не так?

Добавлено (03.03.2017, 00:37)
---------------------------------------------
все топовое оружие в основном у мастеров, реже у ветеранов\экспертов
Сообщение отредактировал Stagirit - Пятница, 03.03.2017, 00:39
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Украина  Stagirit
Пятница, 03.03.2017, 02:17 | Сообщение # 6897
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Цитата JIttersShadow ()
Например в STCoP у w_m24 урон "hit_power = 0.9, 0.9, 0.9, 0.9", а в правках Graffsam у неё же "hit_power = 2.33, 2.33, 2.33, 2.33". Почему такая разница он тебе сможет толково разъяснить, хотя если даже просто взять массу пули и её начальную скорость, то сразу станет понятно что любой калаш раза в 3-4 слабее по урону и пробивной способности. Но в оружии я не особо разбираюсь, лучше обратится к специалисту.

тут каждый, кто пилит правки может "толково обьяснить", забывая ,что это сталкер, а не арма3. Для начала дамаг самого оружия мало что решает, нет, есть конечно разница между 0.5 и 0.8, но основной урон зависит от калибра и от пули.
Урон 2.33 с lupua magnum знаешь что это? это обычное "казуальство", которое оправдывают реализмом, забывая что мод не симулятор реализма. Возьми эти 0.9 от М24 и возьми урон самого патрона .338, который так же превосходит урон патрона от АК и у тебя сложится пазл от 2-3х кратном повышенном дамаге М24 от АК, сложи на досуге числа, потому что сейчас ты высчитывает и сравниваешь только урон самого оружия, это неверно.
Так же не стоит забывать об параметре "hit_impulse" в конфиге оружия, у АКМ он 34, у обычного АК74 - 25, когда у М24 он 45, и здесь разница как видишь
Насчет вылета, он исправлен в фиксе пару дней назад, был такой косяк
Сообщение отредактировал Stagirit - Пятница, 03.03.2017, 02:25
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Альтер
Пятница, 03.03.2017, 06:31 | Сообщение # 6898
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 0
Регистрация: 20.06.2014

Цитата JIttersShadow ()
чего много? Открываешь вордпадом, жмешь ЗАМЕНА, вверху пишешь "inv_weight" без кавычек, а внизу "inv_weight = 1.1 ;" без кавычек, жмешь применить, после в ручную прописываешь первым пяти контейнерам "inv_weight = 1 ;" поменять 1.1 на 1, и для [container_tool]:booster прописываешь "inv_weight = 0.1 ;" все без кавычек. Все контейнеры станут по 1 кг, арты с контейнерами по 1.1кг, а щипцы 0.1 кг. Можно другую массу прописать какую хочешь. Все что написано в строке после ; не считается кодом, т.е. отключено.

PS: еще надо открыть artefacts.ltx по пути gamedata/configs/misc и там так же вписать через замену везде "inv_weight = 0.1 ;", это масса самих артефактов. Иначе они без контейнера будут много весить, а в контейнере 0.1 кг.

Ай спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 06:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2014
Российская Федерация  Fox555
Пятница, 03.03.2017, 11:50 | Сообщение # 6899
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 07.02.2017

Скажите пожалуйста, кто играет с STCoP, SIG SG-551 Sniper очень быстро изнашивается, даже прокачанный на надежность. Это так и должно быть или у меня баг какой-то из-за модов?
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Bronco
Пятница, 03.03.2017, 11:57 | Сообщение # 6900
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Fox555, у меня тоже быстро изнашивался, наверное так и задумано, а то слишком хороша, снайперское оружие под такой дешёвый калибр, с большим магазином и встроенной оптикой.
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Поиск: